Это не первый ФФ2 рестайлинг в моем владении, до него были еще три рестайлинговых фокуса, среди них ...
Автор: Гость // 08.06.2011
Отзыв
Это не первый ФФ2 рестайлинг в моем владении, до него были еще три рестайлинговых фокуса, среди них испанский седан 1.6/115 МТ, и два бэушных нашей сборки 2.0AT/145 GHIA, 1.8MT/125 GHIA.
Разницы между русской и не русской сборкой — никакой, что бы там не говорили.
Конкретно, про нынений ФФ2.
Купил в Москве у хороших знакомых, с хорошей скидкой, с пробегом 21 тыс. При эксплуатации проблем не выявлено, несколько гарантийных обращений по мелочам, и только однажды зимой не завелся. Как выяснилось, не я один такой был, много дизельных фокусов не завелись именно в этот день — - прямо мистика. Основная причина, неправильная эксплуатация аккумулятора. За весь зимний период с ноября по апрель я наездил 2000 км, вот и представьте, что я постоянно разряжал аккум. Хотя, надо сказать, что аккумулятор досточно емкий — 80 Ач. Вот он и не завелся в — 24, хотя крутил первые четыре раза достаточно бодро, с пятой попытки бобик сдох. Но не страшно, туда-обратно сгонял на таксо за 150 руб, и проблем не возникло. Потом взял у друзей зарядку, как следует зарядил аккум и больше к этому вопросу не возращался.
Мой авто упакован по полной программе, практически весь список опций, предлагаемых для этой модели, не хватает только кожи ( но на ФФ2 она не нужна), складывания зеркал и розетки 220В. Особо стоит отметить предпусковой топливный программируемый подогреватель, биксенон, парктроник, магнитола с Bluetooth, зимний пакет, климат-контроль и т. д. Машиной доволен, легко поддается тюнингу и доработкам, все болячки известны и легко устраняются. Радует расход топлива: трасса 3,5 — 5 л, город 6,5-7,5 л. Впечатляет еще один момент, крутящий момент, машина стреляет именно в тот период времени, когда тебе нужно, и именно так, как тебе нужно, в общем и целом, валит, и очень достойно.
Сделал дополнительную шумовиброизоляцию салона, багажника и капота, стало комфортнее. Тонировка задней полусферы, убрал хром, заменил решетку бампера на стайлинговую, поставил кованые диски AG-2 R16. В общем, доработал немного машину под себя, чтобы было приятно смотреть и ездить, но не в ущерб практичности.
>Минусы
1.Топливо. В СПб я заправляюсь на Лукойле, т. к. у они декларируют ЕВРО-5. Надо сказать, что, несмотря на то, что мотор достаочно древний восьмиклапанник, на нем стоит современный впрыск Common rail, кокторый требует качественного топлива. И вообще, для любого дизеля, любой марки, с выбором заправки надо быть осторожным, особенно зимой. Зальеш летнее топливо, оно замерзнет, встанешь посреди поля, и чего делать? Отсюда вопрос, если ехать на дальняк, в ближнее зарубежье, в Беларусь или Украину, надо заранее выяснить, где есть качественное дизтопливо.
2.Стоимость ТО. До недавнего времени ТО стоило у дилера ок. 6 тыс. Теперь стоит 9890 против 7000 у бензина, интервал один и тот же 15000км, но дополнительная разница идет на бОльший объем масла у дизельного мотора и на замену топливного фильтра на каждом ТО. Но учитывая качество нашего ДТ, замена топливного фильтра не помешает.
3.Проблема присуща каждому ФФ2, это неважная шумка, точнее ее полное отсутствие. Если расчитываете ездить на машине долго, не лишним будет отложить порядка 10 тыр на шумку, если делать самому, и от 20-25 тыр если доверить "профессионалам"
4.Еще одна проблема ФФ2, высокая угоняемость, поэтому после покупки, надо потратиться на установку хорошего охранного комплекса, от 15-18 тыр, иначе вашего любимца уведут. Про необходимость страховки КАСКО я вообще молчу, считаю его неотъемлемой частью ФФ2.