Форд Фокус 2 рестайлинг
Автор: Гость // 05.03.2014
Отзыв
Когда выбирал данный автомобиль, не поленился пройти тест-драйв на многих автомобилях, сопоставимых на тот момент по цене и комплектации, таких как: Шевроле Лачетти, Митсубиси Лансер Х, Хёндэ Элантра, Шкода Октавия, Опель Астра. Порадовало качество отделочных материалов, не хуже, чем в Опеле и Шкоде. Но за те же деньги, я бы получил комплектацию, максимум, с кондиционером и легкосплавными дисками. Остальные варианты сразу отпали. Как только прокатился по рельсам на Фокусе, почувствовал на сколько у него мягкая подвеска и лёгкая управляемость. Места в салоне и багажнике хватает с лихвой. При моём росте 190 см, я с комфортом помещаюсь в кресле, голова не упирается в потолок и за мной ещё может поместиться пассажир. Хороший обзор. Как-то раз сел за руль в Форд Фокус III, пытался настроить сиденье так, чтобы голова не упиралась в потолок. Пришлось сиденье отодвинуть до конца назад, садишься и проваливаешься. Не ушло и ощущение, что потолок лежит на голове, про обзор и про то, что сзади должен поместиться ещё один пассажир, я вообще молчу. Поэтому, с уверенностью могу заявить, что ФФ2 гораздо лучше ФФ3 для людей с высоким ростом. Самый удачный двигатель - 2 литра Duratec c цепью вместо ремня ГРМ. А по динамике разгона лучше механическая коробка передач. Ср. расход в смешанном цикле летом - 9л/100 км с включённым климат-контролем. Оцинкованный кузов, коррозия не расползается а появляется только в месте, где имеется механическое повреждение. Клиренс стандартный, не самый высокий, желательно купить шины 60-ки, чтобы была чуть выше. Можно вместить низкопрофильную резину с 17" дисками. Стандартные 16" диски и 205/55 шины на 2 л. двигателе с механикой. Низкая стоимость владения, обслуживаюсь в Форд Сервисе - доволен! За 5 лет владения никаких криминальных поломок не было, поменял только ролик преднатяжителя по гарантии в конце второго года владения, ну и далее расходники по мелочи. Остальное в хорошем состоянии. К двигателю вопросов нет, работает чётко.