Есть еще порох в пороховницах
Автор: Гость // 10.03.2014
Отзыв
Первое впечатление от машины был ввосторге управляемость отличная хоть и универсал но 120-140 в повороты входит смело из-за задней независимой подвески, из за неё подвеска немного и грубовата. шумка неочень так как дизель его очень слышно в салоне как будто едешь на тракторе особенно если ехать медленно или стоять со вкл. двигателем. Купил фордик уже сильно поезжженный, и подвеска задняя стучала и дверь была бита, подвеску перебрал менял сайлентблоки обошлось все примерно 3 тыс+развал. на двери была содрана краска и торчала блестящий метал я так думаю что это была оцинковка так как я так ездил года полтора а метал все равно блестел. прошел год и в один прекрасный момент машина просто заглохла, после того как сделал диагностику приговорили ТНВД, его заказывал БУ с Германии обошлось 25000 руб, с настройкой (ставил сам), еще через год порвался ремень ГРМ пришлось ремонтировать головку обошлось примерно 10000руб. А за три года владения проехал около 60тыс.км. заднюю подвеску менял раза 3 спереди только стойки один раз и все.
Плюсы
Оцинкованный кузов, хорошая управляемость, современный внешний вид и низкая цена. двигатель и передняя подвеска неубиваемые
Минусы
цена на некоторые запчасти очень высокая, задняя подвеска нелюбит китайский запчастей а оригинал дорого