Форд Фокус II после 130 000 км и 7 лет
Автор: Гость // 21.03.2014
Отзыв
Купил автомобиль в конце 2006 г. и проехал более 130000 км. Перед покупкой потратил достаточное количество времени на сравнение и тест-драйв разных моделей и остановил свой выбор на Фокусе по следующим причинам: автомобиль очень современный по сравнению с одноклассниками, адекватная цена, возможность заказать комплектацию под себя. Получив автомобиль и проехав за месяц пару тысяч километров, был в восторге. Управляемость автомобиля на высшем уровне, даже в сравнении с некоторыми автомобиля выше классом. 80000 км машина прошла без единой поломки. На 80 000 км вышел из строя термостат и машина долго грелась - поменяли по гарантии, на 90 000 км поменял подшипник ступицы, на 95 000 другой подшипник - тоже по гарантии. на 100 000 км потекла стойка амортизатора - поменял пару за 10 000 рублей в неофициальном сервисе (2 стойки за 5 000 р. + опорные подшипники за 1 400 р .+ 3 600 р. за работу). После этого проехал на машине еще 30 000 км без вложений.
Стоимость запчастей, в сравнении с другими марками автомобилей, "копеечная". Качество российской сборки не хуже испанской, а возможно и лучше (сравнивали с другом при длительной эксплуатации).
В заключение хочу добавить, что не верьте наговорам про отваливающиеся на скорости колеса - это скорее всего попытка переложить свое неумение управления на "гарантию". Также, хочу добавить про "плавающие" обороты двигателя: если протирать раз в 20 000 км дроссельную заслонку, то проблем не будет. В крайнем случае, лечится просверливанием 3 мм отверстия в заслонке.
К покупке могу рекомендовать Фокус в хорошей комплектации с двигателем 1,6 л. и более. И обязательно с курсовой устойчивостью (ESP) - спасет от заносов и "отбойников" много раз, особенно зимой. А двигатель 1,4 откровенно слабоват и машины с таким двигателем "пустые" как жигули.