С-класс от Ford
Автор: Гость // 16.05.2014
Отзыв
Владею автомобилем 2 года и хочу поделиться впечатлениями. Имея очень высокий рост, я искал, прежде всего, автомобиль, в котором я смогу удобно разместиться. Выбрав фокус второго поколения я не пожалел. Внутри очень просторно. Руль регулируется в 2 плоскостях с большой амплитудой. Регулировки сидения тоже очень порадовали. Ну и конечно же огромная дверь (в 3-дверном кузове)! "отодвигает" среднюю стойку далеко за плечо. Снаружи "кинетический" дизайн фокусов смотрится очень здорово. Дизайнеры постарались на славу. На скорости машину прямо таки прижимает к асфальту. Омывайка с лобового стекла вся уходит на крышу или в стоки под капотом на любой скорости и с любой "обильностью полива" стекла. Ни одной капли на боковых стеклах не замечено (в отличии от шкоды фабии, где ВСЯ грязь с лобового постепенно перетекает на боковые). Все это свидетельствует о грамотно спроектированной аэродинамике."Спортивная" многорычажная независимая подвеска - медаль с двумя сторонами. Плюсы: отличная управляемость. Благодаря куче рычагов (сзади по 5 на каждое колесо) и стабилизаторам поперечной устойчивости машина цепляется за дорогу всеми 4 колесами в любых поворотах на любой скорости, крены на борт минимальны. Активные электронные системы не позволяют уйти в занос (если ручник не дергать)) ). Выражение "сейчас взлетит" к данной модели не применимо. На скорости идет ровно и уверенно, раскачивания отсутствуют. Обратная сторона медали - ценник на запчасти и на сход-развал.У моего авто под капотом 100 лошадей, что для 1200 кг собственного веса автомобиля конечно не много, но я привык. Положительного тут сказать мне нечего, как в прочем и отрицательного. Адекватный разгон для 100 лошадей присутствует, ну и потребление тоже. Хотя, хочу отметить, что форды всегда грешили несколько большим расходом, чем у прямых конкурентов.Из плюсов о которых хотелось бы написать отдельно - однозначно тормоза. Тормоза в фокусе идеальные (ну или близко к этому). Не раз уже меня спасали от всяких дебилов, задумавших остановиться именно тут и именно сейчас. Двухконтурная (по диагонали) тормозная система с независимым распределением тормозных усилий позволяет не задумываться о том, что нельзя сильно давить на тормоз когда одна сторона авто находится не поверхности с малым сцеплением. Педаль чувствуется хорошо. Провала педали (до начала торможения) нет. Еще один плюс - электронные активные системы безопасности. Сразу видно, что инженеры подошли к этому просу серьезно. Количество датчиков, измеряющих и ускорение в плоскостях, и угол поворота колеса, и скорость, и частоту вращения каждого из колес, а так же частота опроса этих датчиков и сложность алгоритмов обработки этих данных и степень участия электроники в управлении отнюдь не удешевляют машину, но делают ее гораздо безопаснее. Анти-блокировка колес, курсовая устойчивость, анти-пробукосовочная системы существенно облегчают жизнь зимой. Специально для экстремалов предусмотрено отключение всего этого хозяйства в настройках бортового компьютера. Еще плюс предусмотрен для меломанов. В фокусе 8 колонок!! и музыка sony. Сравнивал звучание с ягуаром 2002 года. Фокус однозначно лучше.В этой бочке меда, конечно, есть и ложка дегтя. И даже не одна. Прежде всего, стоимость обслуживания. Ценник на запчасти задран. Даже на не оригинальные запчасти. Хотя, если подходить с умом, и не жить по принципу "отвалилось, пора ехать в сервис" то с данным денежным бременем можно справляться. Еще одни минус, это, конечно же, расход. Как уже писал он выше, чем у сверстников по классу. В минусы еще хочу записать некоторые конструктивные особенности, такие как топливный фильтр, встроенный в топливный насос, расположение салонного воздушного фильтра (за педалью газа), необходимость снятия всей фары для замены лампочки, не самый большой дворник заднего стекла, и т.д.PS Всё выше изложенное ни в коем случаи не характеризует все фокусы в целом, не претендует на статью в именитом автожурнале, а всего лишь является моим скромным мнением сложившимся после 2,5 лет жизни за рулем Ford Focus 2 рестайл.
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, аэродинамика, шумка, музыка, удобство, дизайн, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Минусы
Цена на обслуживание