Фокус – мой первый неотечественный авто. До этого были жигули и ВАЗ 21043. Почти год не мог определи ...
Автор: Гость // 16.06.2011
Отзыв
Фокус – мой первый неотечественный авто. До этого были жигули и ВАЗ 21043. Почти год не мог определиться с маркой. Сначала рассчитывал потратить не более 350 000 руб. , но впоследствии передумал, решил, раз покупать, то новый авто с-класса. На тот период выбор был просто никакой, поэтому приобретение Фокуса – просто УДАЧА. В одном единственном месте нашел нормальный выбор, но разметали машины очень быстро. Остановился на недешевом авто, сборка Испания.
Достоинства моего Фокуса:
- высокая степень безопасности в euroNcap, благодаря 6 подушкам (лобовые, боковые, шторы). Система курсовой устойчивости просто незаменима. Благодаря ней зимой ездил на летних шинах. Стабильность даже при ускорении. Удивительно, но АБС редко зимой напоминала о себе. Только в некоторых случаях, когда резко тормозил. Просто на некоторых авто АБС срабатывает всякий раз, когда тормозят на льду.
- Мощный двигатель. В чрезвычайных ситуациях не бывал, однако, вообще, управление великолепное. Ускорение возможно практически в любой момент. Движение легкое, шины отличные, обгон высокоскоростных авто не составляет труда. Пробовал сесть на хвост БМВ, Ауди и двигаться со скоростью 160-180 км/ч, жаль, только нет 6 передачи. При 170 км/ч и 4600 об звук двигателя заглушает голос. Нравится функция круиз-контроль. При 99 – и ПДД соблюдены, и обгон легко произвести. Сравнивая скоростные возможности Фокуса и других негоночных авто, пришел к выводу, что лишь Хонды Сивики и Ситроены 1.6 могут с ним посостязаться. Опель 1.8, Мазда 1.6, Октавия 1.6, остальные авто с-класса объемом не более 2 л не соперники.
- климат-контроль, не требующий регулировки. Изменять параметры обдува, температуры, сопла можно, но не обязательно. Я предпочитаю саморегулирующийся авто-режим. Спустя пару недель после покупки один раз установил двадцатиградусную температуру и больше о ней не вспоминал. Благодаря подогреву лобового стекла, отказался от щетки для очистки льда. Подогрев сидений также можно контролировать. Очень комфортно, так как нет необходимости ждать прогрева всего салона.
Недостатки (говорю только за себя):
— самый главный – некомфортное водительское сиденье. Все пытался отрегулировать, но из-за отсутствия боковой поддержки при поворотах всякий раз соскальзывал. Очень раздражает. Через 4 часа начинает затекать шея. Хорошо еще, в одну сторону больше 125 км, поэтому не нахожусь за рулем больше 3-4 часов.
- черный цвет облюбовали птицы. Почему-то больше предпочитают чистую машину…
- нестандартное место для очков – слишком маленькое. Для чего тогда оно?
- обивка собирает пыль и мусор
-заднее обозрение могло бы быть и лучше – некоторые области боковых зеркал просматриваются неотчетливо, заднее стекло все время запыленное (характерная черта хетчбеков).
И неделю назад было ДТП. Был на третьей левой полосе, чуть позади двух правых авто, когда вдруг у меня отвалилось заднее колесо! Результат – оттормаживаюсь с сильным заносом вправо и мне в бочину въезжает газель… Ремонта было на 123 тысячи рублей. Когда писал этот отзыв нашел инфу, что это типичный девект Ford Focus — отваливающееся заднее колесо ! Так, что э то конечно самый главный минус!
>