Фокус 2 опыт эксплуатации
Автор: Гость // 02.04.2015
Отзыв
Выбирая автомобиль, не ограничился тест драйвами, а брал автомобили на прокат. Только один на один с автомобилем даже при не слишком длительной поездке узнаешь его лучше, чем на 15 минутном тесте. В результате выбрал Фокус из нескольких моделей. Поэтому, когда к московским дилерам поступила партия фокусов испанской сборки в самой максимальной комплектации SE даже не думал. Взял седан 1,8 МКП и не пожалел об этом. Обслуживался у офицавлов, благо стоимость ТО у фордовцев одна из самых демократичных. За почти 170 тыс пробега машинка не разу не подвела. Единственная поломка-поломка воздушного клапана MRC где то на 30й тысяче пробега не привела к остановке автомобиля.Просто стала немного медленнее динамика и улучшилась экономичность. По телефону получил консультацию дилера в течение недели заменили его (около 5000р.)Кроме этого менялисьтолько расходники- фильтры, колодки, тормозные диски,) шины. Родные свечи прослужили более 100тыс. км. Сам уже спрашивал мастера приемщика что не могут они столько ходить. Но ответ был не возмутим - по результатам диагностики замена не требуется. Замену шаровых на пробеге 120 тыс и нескольких рычагов подвески на ТО 140тыс км поломками считать не могу.Вполне естественный износ. Да, еще ремень вместе с роликом менял и на ТО на каком пробеге не помню. В части эксплуатации все супер. Сутки в пробке на 40 градусной жаре по пути на черное море-не вопрос. Что климат контроль справлялся не удивляло, но что мотор при этом невозмутимо держал рабочую температуру впечатляло. Здорово действует ЕСР. При провокации заноса как будто невидимая рука берет за корму и выравнивает автомобиль. Чувствуешь только затухающие колебания задка, от работающих на опережение поочередных схватываний левых и правых тормозных дисков. Функция ПБС здорово помогает даже на скользком подьеме, просто подтормаживая начинающее буксовать колесо. Свободный деференциал при этом естественно перебрасывает крутящий момент на не потерявшее сцепление с дорогой колесо. Радует электрогидравлический усилитель руля с 3 режимами настройки.Хотя езжу в одном (спорт) ну кому то нормал или комфорт больше подходит. Не буду перечислять все фишки комплектации Специал Эдишен, их много. Скажу только что этот автомобильчик так поднял планку, что я не смог до кризиса подобрать новый внедорожник до 2,5 млн рублей, в котором был бы весь комплект опций к которым привык на Фокусе S E... (Рассматривал сообразно новой должности Хайлендер. Но тойотовцы выдали, что все эти опции Вы найдете только в одноплатформенном лексусе. Это уже не за 2 миллиона...) Вот такой вот ''плюс на минус''....