Надёжный работяга с потенциалом гонщика
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Данный автомобиль - мой второй по счёту, сменив на своём посту фокус 2 седан в простой комплектации. И, должен сказать, Focus III new стал лучше своего собрата. В этом отзыве я опишу то, что произвело на меня наибольшее впечатление.
Можно очень долго говорить о разных опциях (биксенон, салонное зеркало с затемнением, подсветка салона, удобные сиденья), но я бы хотел отметить нечто другое - то, что свойственно фокусу 3 вне зависимости от комплектации.
Во-первых - это надёжность. Есть негативные отзывы по поводу робота - они оказались обоснованы и в моём случае: за 2 года уже поменял коробку (по гарантии!!), периодически и сейчас заметны рывки (это лечится обновлением ПО у дилера). Помимо этого, глючил датчик открытия капота (вероятно при большой влажности оседала влага где-то на проводах и, ввиду проблем с изоляцией, приводила к глюкам), но оставление авто на ночь с предварительным поливом водой переднего бампера со стороны двигателя помогло таки продемонстрировать эту очень капризную неполадку (пока слесари сами не увидят - браться за дело не будут)). И на этом минусы заканчиваются, а плюсы только начинаются. Мой Фокус стоит на открытой парковке, поэтому в -30 он долго стоит на улице и промерзает весь, но, несмотря на это, я ни разу за эти 2 года не встревал с ним по поводу неполадок в сильный мороз, заводится он всегда и безотказно. Всегда заводится, всегда едет (неважно, гололёд ли, снег ли, бездорожье ли - я имею в виду лужи, которые по площади вмещают автомобиль и расположены на пересечённой местности - этот товарищ вывозил меня из разных ситуаций), всегда тянет (я имею в виду резвый двигатель, позволяющий при необходимости обогнать, нагнать хама и подробно высказать ему свои впечатления от его навыков вождения, заехать с полной загрузкой в т.ч. пассажирами в горку и т.д.), всегда работает (не было ни одной неполадки, появившейся внезапно и делающей вождение автомобиля небезопасным).
Во-вторых - это сочетание низкого центра тяжести, упругости подвески с не меньшим комфортом и впечатляющей для перечисленных качество проходимостью. С одной стороны, на хорошей дороге Фокус держится более чем уверенно, вхождение в поворот на большой скорости вызывает не страх, а скорее азарт и желание узнать границу дозволенного, которую никак не прощупать, потому что, на какой бы скорости Фокус не ехал, в повороте он всё так же вцепляется в дорогу (даже с заводскими покрышками) и спину водителя с передним пассажиром (хороши сиденья с боковой поддержкой!), и кажется, что можно ехать на любой скорости и пройдёшь поворот успешно - по заданной ТОБОЙ траектории с точностью до милиметра, замерев в сиденье намертво, и что самое приятное - почти не сбрасывая скорость по сравнению другими автомобилями. С другой стороны, как водителю, так и пассажирам удобно ехать по любой дороге - мелкие неровности и тем более камни подвеска глотает даже не поперхнувшись, а при полной загрузке машина едет ровно без лишних звуков от соприкосновения колеса с арками и прочего происхождения, а когда машина выходит на ухабистую дорогу, то диву даёшься, какие препятствия она способна преодолевать даже не шаркнув днищем. И наконец в-третьих - это комфорт. Помимо комфортной работы подвески и удобных передних сидений, очень важным для меня был тот факт, что в салоне вместе могут разместиться как большие сами по себе люди (я отодвигаю своё сиденье максимально назад), так и пожилые пассажиры с повышенными требованиями к комфорту ( например с заболеванием суставов ног) - для меня это было не менее важно, чем всё вышеперечисленное. Проверял я подобное просто - сначала регулировал сиденье под себя, а потом садился за собой. после чего мне было вполне комфортно. Поэтому, несмотря на большой размер передней панели, в салоне места вполне достаточно, что позволяет осуществлять длительные поездки с достаточным для всех пассажиров комфортом.
Напоследок хочу сказать, что единственное, чего не хватает этой машине - это полного привода, позволившего бы ей чувствовать себя на зимней дороге не менее уверенно, чем на летней.