Здравствуйте все. Давно хожу-брожу по сайту, но зарегистрировался только сейчас, захотелось рассказа ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Скучная надежность.
>Здравствуйте все. Давно хожу-брожу по сайту, но зарегистрировался только сейчас, захотелось рассказать о недавно проданном ФФ2, так как он это вполне заслужил.
Купил авто с рук, 2007 года, 2 литра, на ручке, трехдверный, сборка Россия. Предыдущий хозяин следил за авто, за 3 года и 20 т. км. пробега было пройдено четыре Т. О. , и мне достался еще год дополнительной гарантии. Машина была в превосходном состоянии, с кожаным спортивным салоном, всеми подогревами, климата нет, обычный кондей. Машина на тот момент во всем устраивала и нравилась, но после 30000 км за рулем просто надоела!!! Вот и продал.
Эксплуатировал авто примерно 60% пробега в городе, 40% по трассе. Форд показал себя очень надежной и неприхотливой машиной. За все время владения ничего не ломалось, повторяю — НИЧЕГО!!! Два раза менял лампу ближнего света и плановое Т. О. делал один раз. После Фиесты, на которой ездил до этого, понравилась более энергоемкая и мягкая подвеска, что для поездок на дальние расстояния большой плюс. Дорогу держит уверенно, можно не напрягаясь ехать 140-150 км/ч. Если быстрее, то быстро устаешь, требуется уже сильное напряжение внимания.
Максимально ездил 1500 км за раз. Посадка за рулем меня не напрягает (рост 174, вес 76 кг), есть регулировка сидения по высоте, у водительского даже электро, у пассажирского обычная, руль в двух положениях регулируется, правда в самом нижнем положении закрывает показания температуры двигла и количества топлива в баке. Мне удобно, когда руль низко, поэтому приходилось заглядывать под него в поисках истины. Это неправильно!!! Все кнопки под рукой, вроде все удобно. Летом очень потеет спина и пятая точка, а зимой мерзнет, долго нагреваются сидения из-за кожаного салона! Да, он красиво смотрится, не пачкается. Короче, считал кожу плюсом, теперь не отношу к таковым. И, наверное, в Фокусе она не лучшего качества, а то и дерматин.
Немного про двигатель… я выбирал именно 2.0, хотелось хоть какой-нибудь мощности под капотом, а на ST денег не было. Что порадовало в нем, так это когда я еду с пассажирами, динамика автомобиля не становится значительно хуже, как было на предыдущей Фиесте. Не буду говорить про бешеный разгон до сотни и как делал со светофора всех сразу)) Это не так. Двигатель честно отрабатывает свои 145 л. с. , что вместе с механической трансмиссией позволяет резво передвигаться по городу и уверенно идти на обгоны на трассе. Масло не ест вообще, всегда показывает одинаковый уровень, мне даже самому удивительно стало, когда при пробеге в 40 т. км. я проверил уровень и он был абсолютно такой же, как и 20 т. км. Средний расход топлива — 9,5 литров в городе с пробками, 7.2-7.5 на трассе при 130 км в час, с кондеем примерно на литр больше.
Коробка просто супер!!! Очень четкие и безошибочные переключения доставляют массу удовольствия для любителей попереключаться. Больше сказать нечего.
Про управляемость могу сказать следующее: для обычной городской езды хватит за глаза, а если немного полихачить, то меня напрягают ощутимые крены в поворотах. Подвеску не пробивает на больших неровностях, а вот маленькие стыки проходятся чувствительно и шумно.
Полное отсутствие шумоизоляции!!! Это просто ужас!!! Иногда просто хотелось выпрыгнуть из машины на ходу, только б не слышать этот ужасный гул. Очень напрягает. Даже музыка не спасает на крупнозернистом асфальте! Но, как говорится, дешево и сердито. Зимой салон трещит, пока не прогреешь, хоть и пластик передней панели очень мягкий. В общем, в плане акустического комфорта 2 бала из 5ти. Обогрев лобового стекла — вещь незаменимая. Не надо ничего отдирать утром, оттаивает за полминуты.
ЛКП царапается ветками легко, устраняется полировкой. Есть скол до металла, не ржавеет вообще. Дорожный просвет обычный, спокойно парковался на относительно высокие бордюры, постоянно чиркая защитой, для этого она и нужна))) Лазал на нем в относительное бездорожье. Цеплялся защитой, днищем, юбками, подвеской — всем, что снизу, пробираясь к рыбным местам)) И всегда выезжал, ничего не оторвав и не повредив. Там все крепко держится.
Не стал сравнивать авто с одноклассниками, хоть и ездил на некоторых из них. Но лично мне Форд Фокус представляется самым сбалансированным. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Но каждому свое! Не судите строго за отзыв, это моя первая попытка. )) Всем удачи!
P. S. Вспомнил кое-что)) Ни разу не отключал ESP, только зимой, чтоб антипробуксовка не срабатывала, которая работает вместе с ESP и гасит обороты двигателя. Трогаться с места иногда эффективнее с буксом. Отъездил зиму на штатной летней резине (Continental Sport contact 2))) Специально проверял возможности авто несколько раз на экстремальное прохождение поворотов, со включенным ESP. Оказалось, чтоб она сработала, надо довольно грубо поступить с машиной. Фокус крепко держится в поворотах, даже на штатной резине.
>Плюсы
Неприхотливость в обслуживании
Сочетание двигателя 2.0 и мех. коробки
Минусы
Очень много Фокусов на дорогах