Здравствуйте уважаемые дамы и господа-) Захотелось мне в дождливый вечер поведать Вам о своем приобр ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые дамы и господа-) Захотелось мне в дождливый вечер поведать Вам о своем приобретении. Достался мне как в последствии оказалось довольно таки не любимый бывшим владельцем автомобиль. Грамотно смог продать его мне-)
Выбор
За 17 лет удалось поездить на 15 авто разного класса и марок. Все как правило праворульные. Переехав с Дальнего Востока на Запад, удивился и впервые увидел обилие и весь модельный ряд нашего автопрома-) Когда настало время покупки уже был изучен местный рынок, оставалось только сделать выбор...Правый руль отмел сразу, т. к не Дальний Восток. Преимущественно колебался между Астрой и Маздой-3. Рассматривал Короллу, Октавию, Альмеру, Тииду...И так, его Величество Фокус-Покус-)))
Об автомобиле и эксплуатации
На момент покупки пробег был 73 т. к. Сейчас 76. Авто из автосалона, эксплуатировал до меня один владелец. Обошелся он мне в 380 т. р. Стоит ли он таких денег? Думаю да.
Недели две не мог привыкнуть к расположению руля и различным переключателям!!!-)))) Да и сейчас эпизодически подойдешь не с той стороны, подъедешь не так к заправке, потянешься левой рукой переключить скорость или правой поворотники-))) К габаритам тоже нужно было привыкать. В общем скучать не приходится, тем более 15 лет из 17 проездил на автомате-)))
Машина жесткая, возможно частично из-за резины ( Кордиант ) Повороты прописывает хорошо, крены не ощущаются. Максимально разгонял до 180, вела адекватно. За рулем в принципе не устаешь ( 380км в пути ) Шумоизоляция на троечку из 5 баллов, тормоза все дисковые-зачет. Из вкусных моментов комплектации хочу отметить круиз-контроль-удобная приблуда. Разгоняешься до определенной скорости, вносишь в память и едешь. После обгона скорость автоматом снижается до заданной, а при наборе вновь нажимаешь на волшебную кнопочку и авто само разгоняется до выбранной скорости. Так же можно кнопками регулировать скорость. Кто придумал датчик дождя. тому можно поставить памятник-)))
Расход в городе- 100 метров проехал, заглушил, тронулся, постоял в пробке пол часа с кондиционером и так примерно в течении дня, по компьютеру составил 16 литров-)))) Один раз так было. Смешанный цикл-8.5-9, за городом-6-7 литров на АИ-95. Масло на глаз съела пару миллиметров. Мощности лично мне не хватает.
Вложения
Так как машину не любили, а при покупке я прозевал рулевую рейку то попал я в общем тысяч на 30-)
Готов был вложить 15-20, с таким расчетом и покупал.
Заменил ГРМ с роликом, сальник коленвала, ремень кондиционера, генератора и даже болт на шкив и прокладку клапанной крышки!-) ( около 5.5 т. р ) А необходимо было только ГРМ-))) Так же пришлось поменять ступицу ( 4 т. р ) Подшипник отдельно не поменяешь-))) Все с работой. Новая рейка стоит 15, плюс два наконечника по 600р ( в планах )
По ходовке еще нужно поменять: сайлентблоки, восьмерочки, и пару передних стоек. Все удовольствие около 10 т. р
Смеемся дальше
Однажды села АКБ. Инвертор помог узнать, что АКБ дохлый. Хорошо через дорогу оказался магазин. Так вот, что бы поменять аккумулятор я провозился 40 минут!!!-))) Меня даже мысли посещали отогнать на СТО-)))) После того как завел и захотел включить музыку, магнитолла стала запрашивать код-)))) который был успешно утерян. Оказывается, в таких ситуациях 10 раз неправильно вводишь код и магнитофон блокируется-)))) Узнать ПИН КОД-))) обошлось мне в 500р-)))) Еще хочется отметить передние сиденья. Тем кто любит авто секс, по быстрому это сделать не удастся-)))) Что бы изменить угол наклона спинки, придется крутить барашек-))))))
РЕЗЮМЕ: Как сказал сервисмен, работавший долгое время у официального диллера: Форд-машина ЭКСКЛЮЗИВНАЯ-)))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >