Привет! Достаточно долго владел первым фокусом. Могу поведать свою безгорестную историю опыта владе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
FF 1 ... Горя не знал :)
>Привет!
Достаточно долго владел первым фокусом. Могу поведать свою безгорестную историю опыта владения.
до этого была Волга, тойота королла и тойота авенсис.
Можно сказать что купил я его случайно, искал Авенсиса универсала до 7 лет, но на рынке не было достойных предложений в итоге остановил свой выбор на Фокусе и не прогадал.
так вот:
Бельгийская сборка
98г выпуска
1,4л
универсал
кондиционер
брал на спидометре было 70 000
по России накатал за 6 лет еще 92 000км. Поездки на работу, редко по работе, за город, на дачу, за закупками.
в 2005г сам пригнал его из Германии.
при осмотре состояние машины меня угнетало — тк были многочисленные внешние деффекты (царапины, расколот бампер, задний фонарь) и засранный салон.
Это все объяснялось тем что владелец — фермер, который видимо возил на ней всякое гуано...
Ну да хер с ним — я ее в итоге взял, так как цена была более чем привлекательна, никаких тех. деффектов я не нашел, и я на самом деле устал ездить выбирать. Да царапины меня особо не пугали, не та машина, не для понтов...
По приезду в Россию я ее помыл, заклеил бампер.
Поменял все жидкости, фильтра, ремень, свечи, торм. колодки.
ну и потом соответственно все расходники и жидкости менял в срок далее про них писать не буду.
Защита картера. Ну это само собой.
Да, поставил еще сигнализацию и "жук"- иммобилайзер. Сейчас я бы уже наверно не ставил ни сигналку ни иммобилайзер достаточно центрального замка на ключе.
— Почему ?
— ИМХО — не угоняют такие машины. тем более в кузове универсал.
А вещи в машине я не оставляю, поэтому какой лось туда полезет ...?
Около полугода была тревога что что-то вот-вот должно сломаться... Но фокус исправно ездил и не ломался )
Зимой не езжу, но в первую зиму пришлось на нем изрядно покататься по работе...
Фокус и тут тоже удивил — при минус 25-28 — заводился — ни разу не подвел.
кстати должен сказать что на 1.4 мне буксовать и выехать из "сугроба" было проще чем сейчас на 2.0.
через 2 года поменял тормозные диски, колодки. ступичные подшипники. подшипник привода.
в 2008 поменял всю подвеску и перед и зад — она у меня убилась напрочь. Ибо дороги у нас как в лучшие военные годы. Но смею заметить подвески пришел каюк на 10 годе службы.
лампы в фарах. 1 в фонаре. отказал прикуриватель — делать не стал. не курю. пользовал через него насос.
катализатор — делать не стал — я про него забыл и не вспоминал.
2010 ступичный подшипник. Зимой иногда замерзали замки на передней двери и двери багажника — (не закрывались) чистка, смазка не спасла. Потом все оттаяло само.
хотел заморочится поменять топливный фильтр — но забил. не беспокоит — не надо лезть.
Так же рассудил и с кондиционером. Работает? — не трогай.
2011 передние колодки.
Стеклоподъемники передние начали тормозить — нужно было ловить в момент закрытия — иначе стекло опускалось снова вниз. — Особо не напрягало — делать не стал.
кузов — Пороги в некоторых местах требовали обработки — агрессивная среда зимой-весной-осенью, если краска сбита — оцинковка спасет на время. если не обработать — ржавчина появится пусть позже но появится.
Была сбита краска в некоторых местах на капоте — я за ними следил специально — цинк тускнеет, но не ржавеет.
но потом все равно закрасил —
а внизу (пороги, район арок) там хоть крась не крась — химия все разъест. нужна более надежная обработка.
В итоге может это чудо и мне повезло, но я более чем счастлив.
За время владения ничего кроме расходников я не менял.
Двигатель 1.4 — слабоват ?
— не скажу. мне было всегда достаточно.
я не гонщик чтобы на светофорах что либо доказывать.
да и если доказывать то не на универсале ) Это надежная рабочая лошадка, а не гоночный болид.
да и расход всегда радовал.
на трассе при 120 км/ч чувствуешь себя комфортно при этом стрелка на 3100 оборотах.
Плюсы :
надежность
комфорт водителя и пассажиров
удобные сиденья
вместительный багажник.
дизайн (не смотря на то что машинка стара — считаю дизайн выигрышным — машина и сейчас смотрится достойно)
неплохая штатная музыка. 4 колонки — перед и зад.
Нет проблем с запчастями. (завод в России)
Нет проблем с ремонтом (ремонтировать умеют ибо Фордов и в частности Фокусов в стране достаточно)
места много — при сложенных сиденьях пару раз перевозил оконные рамы, холодильник.
Хорошо проходит повороты. Уверено.
Минусы:
есть и они.
кто владел фокусом и вообще Фордом заметил что всегда какой бы вид работ не производился всегда есть сложность в откручивании или съеме некоторых элементов. Возьмем даже вроде как на первый взгляд простую операцию снятия аккумулятора с S-Макс...
снимал пару раз бампер — можно было бы и поумнее придумать систему крепежа. Но на второй раз было проще — я уже знал как вывернуться. Но в первый раз — матерился долго...
Хотя думаю "сложности ремонта" — это наверно общая тенденция мирового автопрома.
шумоизоляция. Шумку настоятельно рекомендую сделать.
посадка низковата — но у Фокуса плоское днище — выхл. труба в нише.
Зимой во дворах — к тому что что днищем иногда скребешь — спустя какое то время привык :)
ну куда деваться... Смотришь — либо проедешь — либо нет. Серьезно застревать где либо не приходилось.
Не вездеход это, чтобы на внедорожные качества проверять.
Резюме:
самый бюджетный вариант из бюджетных. Лучшее соотношение цена-качество.
Для того у кого первая машина — это лучший вариант (ИМХО)
После этого Форда — купил следующего Форда.
Взял S-Max — Фокус стал маловат, нужно было 7мь мест.
Надеюсь кому то будет полезным.
Удачи на дорогах!
>