Фокус приобрел можно сказать случайно, изначально заглядывался на бэушный 7-ой Аккорд, просто до это ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Фокус 2.0 АКПП
>Фокус приобрел можно сказать случайно, изначально заглядывался на бэушный 7-ой Аккорд, просто до этого был старенький Инспайр, и зная про надежность Хонды и про ее веселые движки грезил 2.4 литровым аппаратом, но подсознательно понимал, что топлива она будет кушать здорово, сервис дороговат, да и наличных денег к тому времени столько не было, чтобы взять достойный экземпляр.
В итоге решил я присмотреться к рынку новых авто классом пониже, запросы были однозначны: двигатель не ниже 2-х литров, с автоматом, ну и внешний облик чтоб не вызывал неприязни. Побегал по салонам, посмотрел разные марки, задержался было у Киа Серато, все бы ничего, только картину портила задняя балка, за 700 тыр и вдруг балка? ! Федором по началу не интересовался особо, но все-же зашел в Рольф, и тут на мое удивление был в наличии хетч по моим запросам, в комплектации Комфорт с зимним и спорт пакетами. Полазив по нему и поразмыслив часок принял решение о покупке.
Теперь, собсно, о машине по порядку
Внешность: в анфас довольно привлекателен, для своего класса на 5-ку, в профиль тоже ничего, на 16-ом литье вполне гармонично, а вот корма немного подкачала, чего-то все-таки в ней не хватает, то ли бампер кругловат, то ли спойлер мелковат...)) В будущем думаю немного улучшить накладкой на бампер, благо их на рынке на любой вкус.
Салон: в комплектации комфорт сиденья достаточно удобны, даже после 12-часового автопробега не чувствуется усталости в спине, регулировки при моем росте в 183см позволяют устроится удобно, только правая коленка трется о деревянный пластик бороды торпеды и доставляет некоторый дискомфорт. Пассажирское кресло по отзывам тоже удобное, хоть и имеет минимум регулировок. Двухзонный климат работает исправно и при переводе на стекло не включает кондей как в некоторых моделях. Салон прогревается объемным двигателем довольно быстро, помогает подогрев кресел. Сверчков пока нигде не слышно, детали облицовки сидят на местах уверенно. Огорчает щель в палец между торпедой и дверьми, режет глаз. Очень радует обогрев лобового стекла, тест ледяным дождем подтвердил полезность этой фичи, только по бокам остаются неоттаявшие полоски, приходится помогать скребком. Про шумоизоляцию уже много где было написано, она не на высоте, конечно желательно потратиться на апгрейд.
Двигатель и трансмиссия: 145 кобыл вкупе с автоматом позволяют трогаться на асфальте с пробуксовкой, мотор подхватывает с низов и тащит достаточно ровно, чувствуется ускорение и на скорости далеко за сотню. Автомат при ускорении переключается плавно без рывков, а вот при замедлении немного задумчив, особенно если нажать на газ сразу после торможения, например перед поворотом и выходе из него, в этом случае автомат заявляет о себе ощутимым толчком. Так что приходится делать небольшую паузу, давая коробке сообразить и переключиться на низшие передачи. Ну это дело привычки. Электронная педаль газа тоже вносит свою лепту в задумчивость при резком ускорении, эффект кик-даун присутствует, но он как то размыт и реакция на "педаль в пол" ощутимо запаздывает. Я конечно понимаю, что Фокус это не спортивный болид, но хотелось бы иметь газ чуть поострее. По поводу проблемы дабл-старта при минусовых температурах (с первого раза двигатель заводится но тут же глохнет) понял, что это напрямую зависит от топлива, нужно только поэкспериментировать и подобрать подходящую заправку, я сам сейчас заправляюсь на Лукойле 95+, реже 95ым и мотор заводится с первого раза в любой мороз. После 8000 км пробега по утрам при прогреве слышится неприятный звук в районе генератора, думаю умирает подшипник. А грешу на генератор потому, что звук зависит от включенных потребителей, как только отключается обогрев лобового стекла звук пропадает и не появляется пока двигатель не остынет. С этой проблемой в сервис ехать пока не спешу, потому как покуда я туда доеду предъявлять будет уже нечего, а перспектива ждать остывания безрадостная. Попробую весной при ТО объяснить сервисменам, может помогут...
Подвеска: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Дорогу держит уверенно, достаточно энергоемкая, конечно бывали пробои, вызывающие неконтролируемые извержения отборного мата, но вроде как без последствий. Вот что мне в ней не нравится так это непонятный глухой стук спереди при съезде с неровностей, например при переезде через лежачий полицейский. При наезде тоже присутствует, но особенно при съезде. Полагаю дело в опорных подшипниках стоек. Собственно тут вопрос к Фокусоводам, может кто излечивал данный недуг и подскажет как от него избавиться? Вообще-то у меня в мечтах поменять стойки на желтый Билштайн с пружинами и остальной приблудой, понимаю что дорого, но знаю, что эти стойки творят просто чудеса ))) Тормоза вполне эффективны, у меня сзади как и спереди дисковые. Когда срабатывает АБС, то ощутимо отдает в ногу.
Ходовые качества по зиме впечатляют, на хорошей зимней резине можно залезать в небольшие сугробы, автомат для этого по мне так даже лучше.
Итог: для своих денег и для своего класса Фокус вполне достойный аппарат. 2-х литровый двигатель с автоматом за такие деньги нужно поискать. Поначалу я к своей машине относился предвзято, можно сказать без уважения, просто как к добротному средству передвижения. Но вот осенью занесло меня на Московский автосалон, по которому я довольно долго бродил и собирал информацию, для себя, в познавательных целях. Так вот когда я вышел из него к своему Фокусу я понял, что это один из лучших автомобилей в своем классе.
Конец )))
>