Федора я купил в 2010г. с пробегом 73 тыс. Из всех наворотов один кондей. Федором очень доволен. Ран ...
Автор: Гость // 21.07.2011
Отзыв
Отзыв о Ford Focus 1.6 (98 л.с.) Duratec МКПП Седан - 2004 г.в.
>Федора я купил в 2010г. с пробегом 73 тыс. Из всех наворотов один кондей. Федором очень доволен. Раньше была Авео — Федор лучше. Недавно проехался на Рио — Федор лучше. Не буду петь дифирамбы, это долго. Хочу заострить внимание на том, на одном — стильность.
Федор — мужик! Есть модели авто для женщин: Матиз, Авео-хетчбэк, Пиканто и др. , но большинство для всех, то есть — безликие, бесхарактерные, никакие. Например, Авео-седан, SX-4 (особенно седан), Гетц, Тиида, Рио, все Пежо, все ТАЗы, кроме Волги, Клио и т. д. — все они не для кого-то конкретно, а так, для всех вообще.
Но есть автомобили со своим ярко выраженным стилем, образом, характером, назначением: для степенных, для творческих, для спортивных, для изысканных женщин, для мужчин-лавеласов и т. д. Такие, как правило, стоят дорого. Но и среди "условно доступных" среднему россиянину авто тоже такие есть. Я знаю только одного — Федора.
С первых минут нахождения за рулем я почувствовал его мужской характер. Он брутален во всем — от внешности до езды. И салон с черной характерной передней панелью, и тугие педали тормоза и сцепления, разведенные так, что сапог 45 размера не нажмет на две сразу, и... Баранка — просто песня, точна и гармонична по форме, ничего лишнего, с пузатым стильным клаксоном — крышкой ПБ.
Сколько ТАЗов косили под этот стиль баранки! Раньше я не понимал, почему у ВАЗ-05, 07 и у Волги появилась баранка с таким "пузатым" клаксоном — ведь подушки безопасности-то нет? Выходит, это они косили под стиль такой баранки. И в этом стиле Федор впереди планеты всей. Эта баранка точно для мужчины!
ГУР не позволяет крутить колеса одним пальцем. Определенной усилие надо-таки приложить. И это здорово. Особенно на скорости. И вообще, Федор – автомобиль для американцев с их длинными пустыми дорогами в прерии. Он показывает себя на скорости. На 120 шум ненавязчивый, не мешающий спокойной беседе, к дороге «приклеен», подвеска комфортная — покрытие дороги не чувствуется: ни жестко, ни мягко, поворот проходит легко, едешь спокойно.
На Авео 120 — страшно: мало того что движок орет, как резаный поросенок, так всю машину кидает из стороны в сторону (М7 хоть с небольшой, но с колеей ), да и в баранку вцепляешься и... Никаких бесед. В общем, 120 на Федоре как 80 на Авео. Как-то ехал из Нижнего Новгорода в Саратов (700 км) на Авео. Приехал – руки трясутся, сильная усталость и на нервной почве даже уснул с трудом. А на Федоре из Нижнего до Москвы – легко, быстро и спокойно. Только шея застыла. Кстати, я не таксист.
Как-то прокатился на Киа-Рио. Ужас. Движок слабый, разгон еле-еле, динамика – для бабушек, педали легкие, для женской ножки, никакой информативности, рычаг по сравнению с Федором – разболтанный и очень легкий. В общем, описывая одним словом мои ощущения от Рио – неуверенность в дороге. Но если бы я сел после Авео, наверное, мне бы понравилось.
Волга – хорошая машина! Только шумная и баранка тугая (ГУРа нет) и скрипит, и рычаг с непривычно длинным ходом и нечетким включением, да и салон уже старый, и бензина ест много. А в езде... У тестя движок 402 (90 л. с. ), 76-й бензин. Внизу тянет, как танк. Ходы педалей малые и информативные. Движок эластичный — Киа-Рио отдыхает! Подвеска комфортная, даже лучше чем на Федоре. Но ехать быстро страшно. На 120 движок орет, как стая резаных кабанов. На поворотах так заваливается, что вот-вот сорвется. Но прямую держит ровно и спокойно. И, главное, стоит — 70 тыс. р. и запчасти, по-сравнению с Федором – копейки!
Резюме. Лучше Федора – только Федор, теперь уже третий. А не будет Федора – пересяду на тестину Волгу. И никаких полукровок.
>