Купил 17го июля свой первый автомобиль Ford Focus Turnier 2003г. в. с пробегом чуть менее 160000, у в ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Ford Focus Turnier 2003г.
>Купил 17го июля свой первый автомобиль Ford Focus Turnier 2003г. в. с пробегом чуть менее 160000, у второго в РФ хозяина. Сама машина пригнана из Германии. Движок 1.4 Zetec. На данный момент 21 июля 2011 года уже съездил от Зеленограда до Клина через Солнечногорск и обратно, в п. Холщевики через Истру с заездом в п. Алексино и обратно, и по городу езжу часто достаточно.
По сути:
После покупки ничего не менял, даже расходники. За все это время (5 дней))) ничего не беспокоило, разве что задняя передача работающая через раз, т. е. она работает, только надо выжать сцепление, подождать секунды 3-5 и потом включать. Ну еще ручка направления подачи воздуха не во все положения встает. Тормоза задние посвистывают. Но, тем не менее, машина едет уверенно без проблем. Радует огромный багажник и при этом маленький расход топлива, сколько точно сказать не могу, не замерял, но пока стрелка уровня бензина после массовых разъездов крайне лениво идет влево. Жаль, что нет никакой защиты двигателя. Думаю поставить. Все потроха «подкапотия» внизу как на ладони.
Салон:
Салон классный, лично мне он больше нравится, чем салоны новых фокусов, в новых слишком много пластика, а в моем кожа! И руль кожаный — мелочь, а приятно. Обилия ящиков не замечено, но того, что есть, хватает (хотя можно было бы и поболее сделать). Главное — это багажник, как черная дыра поглощающий все, что в него попадает. Кстати, удобно, на мой взгляд, — запаска внутри багажника (а не под днищем), там же домкрат. Сидеть удобно везде: и спереди, и сзади. Присутствует регулировка руля в двух положениях (вперед-назад, вверх-вниз). Кресло водителя регулируется в двух плоскостях(вперед-назад, вверх-вниз). Места хватает всем, это радует. Обзор вроде нормальный, меня ничего не напрягает. Бардачок достаточно большой.
Сервис:
Отвез сейчас в сервис к знакомому, вердикт:
1. 80% износа сцепления.
2. Замена задних тормозов.
3. Заправка кондея.
4. Замена стоек.
На всякий случай поменяю ГРМ, т. к. на выходных в Тверскую область поеду.
Вот такие вот первые впечатления, как будут дела дальше обстоять — напишу по мере поступления новостей.
>Плюсы
Относительно дешевый (взял за 235 т. р. )
Не жрет много
Достаточно плавный ход
Легок в управлении
Приятный салон
Минусы
Замок капота снаружи (лучше бы внутри был, т. к. снаружи ржавеет)
Непонятное крепление для номеров спереди