Приветствую Всех читателей этого сайта. Уже больше года я посещаю его и читаю различные отзывы, кот ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Приветствую Всех читателей этого сайта.
Уже больше года я посещаю его и читаю различные отзывы, которые не раз помогли мне. Начнем как всегда с начала. С появлением прав в далеком 2005 в гараже меня уже ожидал москвич 412 цвета "золотое руно" 75 г. в. в совершенно идеальном состоянии с пробегом 9700, да да не опечатка и этот пробег действительно был реален, мы его с папой приобрели у соседей, который там простоял всю мою жизнь и покрывался пылью поэтому в пробеге и состоянии не было не малейшего сомнения, даже резина была родная, а запаска не разу не катанная, было поменяно только масло и АКБ. На этом чудо агрегате я и начал получатть свой опыт вождения. За год я накатал на нем 3000 и продал его какому-то деду в деревню, который был очень доволен. Мне хотелось чего-то по солиднее да и по новее и тут подвернулся чудо мобиль Опель Омего 90 г. в. 2.3 дизель в который нужно было вложить много сил и времени. Двигатель и машина добрались до дома отдельно, бывший хозяин сказал что он после капиталки. Один вечер и без всякого труда мы опять же с папой монтируем ДВС на его родное место, двигатель очень прост проводов минимум, на свечи накаливания и на клапан ТНВД, выставляем зажигание, на галстук и о чудо он заводится но радост прошла через 15 минут, двигатель застучал, но я не расстроился, папа не плохо разбирался в железных конях, был расточен коленвал куплены вкладыши, кстати при разборе мы обнаружили портянки(руки бы оторвать тому мастеру) Собрали двигатель завели, все работает, но потом мой интерес угасает к этой машине и она год стоит во дворе. Езжу на родительской ММС CHARIOT, агрегат просто супер 2 литра турбодизель максимальная комплектация 95 г. в. Но потом я снова возвращаюсь к проекту опель омега и "довожу до ума" (громко сказано )))) ) И начинаю ездить на этом тракторе из плюсов "гигантский салон" и абсолютная всеядность дизтоплива. Но скоро начинает хотеться чего- то большего и я быстро продаю его за символическую цену, в убыток себе для чистоты совести. В голове вертится список новых машин, во главе него 2110, но сразу же падает в конец списка после тест драйва на машине друга, это полный ужас. Бюджет 140 т. р. и тут я начал засматриваться на нексии и вроде ничо так машинка. К счастливой случайности в этот момент, мой дядя начинает продавать нексию 01 г. в. 8клапанная, мах комплект-ия , зная как он ездил и берег ее, осталось договориться о цене и вот уже я узжу на ней все устраивает, все как надо. Из минусов зимой можно окалеть и сиденья неудобные после 2-х часов спина начинает болеть. Особо на ней не буду заострять внимание машина хорошая проездил 2 года и продал, плохого ничего не скажу. Далее обновил сий агрегат на более новый 04 г. в. 16 кл-ый, намного интереснее едет, впринципе никаких проблем с ней небыло, были поменяны все ремни фильтра, запчасти на них копейки стоят. Сейчас на ней сестра ездит и не жалуется. А весной 2011, а именно в марте у меня остро встал вопрос о покупке более серьезного авто, так сказать мечта у меня была. Вообще по жизни я реалист и ни о каких очкариках и лексусах никогда не мечтал и понимал что их надо кормить и обслуживать. Итак мой выбор пал на ММС ланцер 9, начитавшись отзывов я понял что меня все в нем устраивает по годам так рассчитывал 05-06 года, хорошо проштудировав интернет и прочую литературу изучил все его болячки, которые впринципе были легко лечимы. И вот наступил тот день, когда я начал реально подискивать свою будущую любимицу, съездив на рынок понял, что там искать безполезно, все забито перекупами, купил газету вот вроде бы ничо вариант, приезжаю и вот стоит серебристый с первого же взгляда понимаю что это арабская сборка, делаю вид что разглядываю ради приличия поспрашивал, развернулся и поехал дальше. Далее смотрим лансер белого цвета, приезжаю с ним на встречу и о боже сразу видно что над машинкой поиздевались, тонированная вхлам вся в обвесах со спойлером, пробег 65, один хозяин по состоянию вроде ничего не видно, но что сразу кинулось в глаза на улице снег лежит, а вентилятор постоянно молотил на холостых в течении 30 минут что я его разглядывал, вся резина в грыжах, на тормозных дисках колоссальный износ явно не 65 тыщ накатала, да и хозяин не вдохновляет доверия. Прокатился на нем ни чо не стучит, дорогу держит класс, комфорт. Хозяин в это время сидит на моих ушах, рассказывая о идеальном состоянии авто, по тяге кстати скажу показалась вяловатой на разгон по сравнению с нексией на что хозяин предложил пересесть ему за руль и показать на что она способна, я отказался. И вот я стою и пробую договориться с ним о приемлемой цене и вроде как договариваемся, я обещаю ему вечером подумать и перезвонить. Вечером приходит папа с работы и я ему рассказываю все как есть, мы снова созваниваемся и едем смотреть. Еще раз все уже вдвоем глянули, вроде как папа дает свое добро и мы на след день договариваемся на утро на переоформление оставляем задаток в виде 1 т. р. и уезжаем. Ночь проходит в бессонном состоянии, как потом выяснилось не у меня одного. Утром папа предложил загнать на СТО посмотреть хотя бы компрессию, диагностику, да и вообще 3-е нейтральное лицо не помешает. Я сразу же срываюсь и иду в неподалеку находящийся сервис, пользующийся не плохой репутацией и обо всем договариваюсь, кстати он находился в 100 метрах от рэпа и ехать далеко не нужно было. Я звоню хозяину ММС и предлагаю встретиься на 40 мин раньше и провести диагностику, для большей уверенности, на что он соглашается, но перезванивает через 10 минут и начинает наезд, типа машину и так дешево продаю, ( хотя я бы так не сказал) и делает условие что если на СТО ничего не найдут, цена на порядок поднимется, что меня сильно выбесило и я сказал, что мне эта машина не нужна и кладу трубку. Отзваниваюсь папе, на что он очень обрадовался и сказал, что это правильное решение. Минут через 30 перезванивает хозяин машины и успокоившимся голосом начинает идти на мои требования, но я уже сказал что эту машину я брать не буду.
Если честно после этого у меня было большое облегчение на душе, когда вроде бы машина ничо так, но что-то в душе говорит, что не надо. И вот я разочарованный в этих ММС начинаю рассатривать другие варианты, на дворе уже четверг, а газета вышла в понедельник, все стоящие объявления уже куплены, но все же я еще раз просмотрел и увидел форд фокус 2, 2006 г. в. цвет серебро. Я звоню без какого либо интереса и к моему удивлению он еще не продан, без особого Энтузиазма мы договариваемся на полдень следующего дня (специально пока папа на обеде сразу вместе посмотреть). Вообще у меня как то к фордам не было интереса, может потому что они на порядок дороже лансеров того же года и состояния но былы не была посмотрим от того хуже не станет. И тутже я полез на сайт-путеводитель, котрым я обычно пользуюсь при выборе авто, прочитав с десяток отзывов впринципе ничего плохого не увидел. Кстати заметил владельцы фокусов не вникают так углубленно в тех часть авто, как это делают лансероводы. Но вернувшись к нашей теме наступает след день, мы приезжаем на встречу и вот он стоит, без какого либо интереса я обхожу его все спрашиваю, разглядываю, докапываюсь. Но впринципе все как надо, завели посмотрели. Решили прокатиться и о чудо, какой кайф при езде я получил, все очень понравилось. Единственное что я заметил это горящий чек, на что хозяин ответил, что там неисправен датчик кислорода, впринципе я читал про них раньше, но сейчас не придал этому огромное значение, но об этом чуть позже. И вот прокатившись на нем, я понял что это действительно мое, и на душе тоже как то легко было от этой машине, папа тоже был в восторге от нее, немного скинув цену (ну как же без этого), мы двинули на то самое СТО, никаких замечаний у сервисменов не было, компрессия во всех по 11 атм, что же касается чека, то это подтвердилось на диагностике, что 3-ий лямбда неисправен. В общем все нормально. На след день делаем куплю, пока я на работе, еще один день я ставлю на учет и далее уже подробнее, теперь уже о моем авто: ФФ2 2006 г. в. двигатель 1.6 Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения, 115 л. с. на механке( на эти движки автомат не идет, только на 100 л. с)Кузов седан, из комплектации это вообще я как понял в то время можно было в пустую машину установить что угодно, так вот предыдущий хозяин пожелал: 2-х зонный климат(оч неплохо прибавляет солидности салону) магнитолка 6000СД, кожанный 3-х спицевый руль, хромированные накладки на передние пороги(смотряться вообще класс), заводской парктроник. Вот в общем та и все, никаких подогревов, задних стеклоплдъемников и даже АБС, ну и черт с ней на нексии сколько не ездил не разу не нуждался. Из допов пред хозяина тонировка вся кроме лобового и внештатный ксенон, да и чехлы кот в идеальном состоянии.
Так начнем эксплуатацию, заглядываю на щуп через 4 дня после покупки, и о ужас уровень ниде мин на 5 мм, срочно иду в магазин, покупаю литр масла на доливку "ликви молли" полусинтетика, та что была залита это мое первое расстройство пробег 107 тыщ, а она уже кушает, хотя хозяин сказал что не ест вообще. И так я откатываю еще неделю в ожидании зарплаты и мчусь к другу в гараж с новым маслом Мобил 5в-40, промывкой и фильтрами масла и воздуха. Перед покупкой масла остро встал вопрос что же лить, чоткой инфы на том же сайте я не нашел, тот же ликви я лить не хотел, родное фордовское, что завод прописал почему-то тоже не было желания, а вот мобил который на порядок лучше всех, главное суррогатное не взять. И вот уже идет процесс замены, мной лично за одно и повод заглянуть под днище, процесс замены проходит без замечаний. посмотрев днище не нашел каких либо нареканий все чистенько без царапин, двигатель покрыт слоем грязи и пыли от дорог и ни намека на масло, все сальнички прокладки выполняют свою функцию на отлично. Завожу все в порядке, двигатель стал работать по бодрее. Заливаю 95-ый на нем тянет лучше, если опять же хороший. Два раза эксперементировал с 92-ым по полному баку, но мне не понравилось, но на зиму все равно перейду на 92-ой говорят быстрее прогревается и лучше заводится.
Что хотелось бы сказать про недостатки.
При заводке на холодную или после 10 минутного простоя или дольше, сильно стучат клапана, не побоюсь как у дизеля, но через 1-1.5 секунды проходит. Доктор сказал это их болезнь в особенности двигателей Ti-VCT, якобы масленное голодание, сказали волноваться не очем, просто ездить и все, но думаю след масло залью 10в-50, по гуще будет, когда поменяю дополню. Далее при первом же выезде на трассу не понравился сильный шум колес, особенно сзади, и не почувствовал знаменитую фордовску хватку дороги, в тот момент стояла еще зимняя резина мишлен x-ice, кстати все шипы на месте износа нет 195-65-15, на стальных дисках с колпаками. Вся надежда была на летнюю резину. В остальном все устраивало.
И вот наступает период замены на летнюю, котораю досталась мне вместе с машиной, состояние плачебное, абсолютно лысая( зато равномерно), с повешанным клювом еду к знакомому в шиномонтажку, так как денег на новую резину нет. Приезжаю и при входе замечаю комплект резины похожей по размеру на мою, и спрашиваю у Женька что это, на что он отвечает осталась от одноговодителя при замене на новую, если хочешь забирай. Я с интересом разглядел ее, это бриджестоун 205-60-15 по моему МУ-01 или что то в этом роде, он сказал что может не подойти из-за ширины, но мой товарищь недавно взял фокуса с резиной 205-55-16 помоему. И вот я тут же выкидываю свой летний мишлен у него и ставлю бриджи, износ которых на порядок меньше моих. Что я сразу заметил машинка стала по жестче, прямиком из шиномонтажки двинулся на развал, где оказалось что впереди все впорядке, а сзади левое было сбито. За одно мастер проверил ходовку, ступичные подшипники, на которые я грешил, но нет все оказалось в порядке, за все отдал 700 р, выезжаю и машина поехала совсем по другому, встал на место руль, который был повернут в право на градусов 15-20 при прямолинейном. И самое главное появилась хватка на дороге, после 70 машину уже не кидало как раньше, всем советую раз в год проходить развал, ощутимо улучшает характеристики. И тут появилсь то удовольствие от вождения, на фокусе о котором все пишут, эта чудо пассивно подруливающая задняя подвеска, любой поворот раз плюнуть, главное не переусердствовать, у всего есть предел но на форде он выше. Но что осталось это шум колес, который реально нервировал, он начинался на 50 и заканчивался на 75 км/час, как раз городской режим. И снова визит к доктору теперь по поводу шума, мастер проехал, послушал подняли на подъемник, все потрогал и сказал что все подшипники в идеальном состоянии с одной стороны это хорошо, т. к один подш стоит от 3т. р. (меняется только со ступицей). Диагноз бриджстоуны, которые славятся своей управляемостью, жесткостью и шумностью. Еще немного покатавшись я прихожу к выводу о замене колес, выбор пал на словенскии шины Tigar с размером завода 195-65-15, по привлекательной цене 2200 за колесо, главным аспектом стояла при выборе тишина и мягкость. И так дело за малым покупаю, переобуваю и наконец-то в машине тишина и гармония все как хотел, а мягкость стала просто великолепная, я забыл про качество асфальта она тупо все проглатывала. Но как все знают чудес не бывает и та управляемость, которой обладала машинка при бриджах пропала, появилась раскачка при резком повороте руля на скорости, а однажды при эксперименте на скорость за городом я ее без проблем раскочегарил до 210 и при прохождении легкого поворота я чуть не поседел, машинка просилась к развороту и потере траектории поворота, больше я этого не повторял да и не буду, хотя до этого на бриджах разгонял до 170 не было не единого повода для волнения, даже в более крутых поворотах. Но я особо не жалею, быстрее 110 я по трассе не езжу, не куда мне торопиться растягиваю удовольствие, хотя было довольно приятно на той скорости, рокот двигателя добавлял адреналин в кровь и стиль вождения становился довольно агрессивным.
Что хочу сказать про масло мобил, на котором я уже отъездил 5тыс ни на мм оно не понизилось на уровне щупа и дело как оказалось в самом ликви молли, которое как и раньше я уже знал даже на здоровых двигателях кушается, как и произошло у меня.
Расход бензина 95-го как было уже сказано выше приближен к паспортным данным, средний на протяжении 3тыс я не обнулял показал 8.1 литра, считаю что не плохо, это показатель спокойного стиля вождения по городу, что составляет 70% от пробега и трасса оставшиеся 30% в пределах скорости 100 км/час, ну туда же входит периодически работающий климат в особо жаркие дни.
Климат работает как надо, но только для передних пассажиров, задние откровенно жалуются на духоту, хотя передние уже замерзают, причем слышал от разных пассажиров, думаю в ближайшее время поменять к зиме салонный фильтр, может поможет не знаю.
По ходовой пока ничего не делал, но на будущее думаю к весне поменять передние колодки и тормозной диск иногда при торможении посвистывает, но не напрягает. В сервисе сказали что стойки родные и пока живые, когда буду менять желательно в паре с опорными подшипниками, они слабое место, но пока ничего не стучит. Так же слабым местом являются стойки стабилизатора, которые пред хозяин менял каждую осень, планово или нет я не знаю. скорее всего я тоже поменяю, тем более что там появился люфток, но пока не ощущается.
В мае специально для этой машинки купил моечную установку высокого давления в простонародье "керхер" уже стало имя нарицательное, так вот мытье машины стало одно удовольствие и машину не царапаю и разводов нет, тем более, что живу в своем доме, для меня он уже сразу окупился. Сразу же купил химию для безконтактной мойки, но после нее остаются разводы так что мою по старинке паралоновой губкой и автошампунем, а химия идеально подошла для мойки двигателя, что успешно я и произвел на нексии и форде, на мойке за это берут от 200р, а опыт мойки подкапотного пространства есть поэтому щас под капот заглядывать одно удовольствие.
Недавно поменял дворники, старые (как мне кажется еще с завода) скрипели и размазывали. Оригинал на экзисте 1200 за пару , в магазине нашел бошевские за 780 аналог, чистят без проблем. Так же проблема у многих видел передний брызговик половинка висит, все из-за маленького клириенса( кстати кто знает подскажите сколько, а то нигде не могу узнать), вот и мой правый отломанный, спереди они пластиковые, а сзади резина. На том же экзисте родной 700р стоит, проблему решил подобрав универсальный резиновые за 170 р за пару по мне так смотряться нормально, только вот черные, а не серые как прежние и низковатые, при раскачке машины на волнистом офальте шкрябают об асфальт или на грунтовой дороге при преодолении ям, но это не страшно, а главное с ними ничего не случиться и всю грязь и воду оставляют на себе, а не рзбрызгивают по кузову. Так же досталась проблема от старого хозяина багажник открывался только с кнопки ключа, и подсветка номера не работала, проверив предохранитель обнаружил, что он сгорел, поменял на новый он тут же сгорел, ясео КЗ. Что то подсказывало 2 проблемы кроются в одном месте, вскрыв обшивку крышки багажника увидел, что все провода проходящие в гофре к крышке огалены и замыкают, как он вообще открывался я удивляюсь, обмотав их изолентой и более грамотно уложив там забвл про проблему, новый предохранитель и теперь все работает и подсветка и кнопка багажника. Недавно снял задние фонари, помыл их уж больно пыльные они были внутри, сейчас все нормально. Головной свет меня устраивает, кстати обе габаритки были сгоревшие, и как то смущал этот ксенон, было решено купит галогенки на ближний свет японские Koito высокотемпературные, тем более они себя хорошо показали на нексии, это конечно не ксенон, но светит отлично, может кто знает с такими тех осмотр пройти можно, стоят они 1500, но поездив 2 месяца, в дождливую погоду что то стало не хватать( а дождей в этом году прилично) решил поставить обратно ксенон, выехал на безлюдную ночную дорогу, окалибровал настройку фар, чтобы все было видно и встречных не обижать, кстати после моей настройки нексия сама прошла ТО, и это при том что они светят не под себя. Дальний свет стоят родные лампочки я их не трогал и не буду, редко по трассе ночью, да и хватает. Днем езжу по городу с противотуманками, жалко мне чтобы ксенон постоянно работал перегорит еще, а правила нарушать не хочу.
Вернемся к упомянутому в начале лямбда-зонду номер 3, как оказалось на двигателях 1.6 зачем-то на выпускном коллекторе стоят две банки с катализатором параллельно, одна на 1,4 вторая 2,3 помоему и вот что получается датчик после катализатора одной из банок дает сбой а кто что это приводит к неправильной работе двигателя, обедненной смеси и низкой тяге, но у мнея этих симптомов не наблюдалось, даже свечки выкручивал, говорят при этой болезни они белеют, но нет цвет рабочих свечей здорового двигателя, была мысль что забился или осыпался катализатор, но диагностика говорила о неисправности самой лямбды, новая не оригинал от 3500 а оригинал еще дороже. Даже смотрел вазовские они тоже с 4 проводами, а вообще кто знает о такой заменяемости подскажите пожалуйста. Было решено поехать еще раз на диагностику, но в другое место, где как я понял позже более продвинутая программа кот показала, не только неисправность, а еще и причину "обрыв цепи нагревательного провода" (белого их там два таких) так же диагностика показала что эта ошибка не компосирует голову мозгам машины и она работает в штатном режиме, т. е чек горит да и черт сним привык уже. Как то раз залез под машину в яме и появилось предположение, эти 4 провода от лямбды идут к фишке и в одном месте в сильном загибе, прямо таки на изломе есть подозрение там в разрыве или надломе провода(он закрыт термо кожухом так не увидишь) , но рукой туда не добраться. Да и лямбду боюсь выкручивать, вдруг резьба надломиться внутри коллектора, может когда нибудь дойду до этой проблемы, но не сейчас.
К приятным допам можно отнести: передние ворсовые коврики удачно подошедшие с нексии вместо резины на теплый период времени, в принципе если их каждый день вытрисать, проблем вообще никаких нет. Сигнализация с а/з которая облекгит мою жизнь в холодное время года, и встроенные помоему модули призакрытии машины автоматически закрывают окна, мелочь а приятно я вообще забыл о них вышел , на брелок нажал и пошел. Оч полезная как оказалась штука парктроник, если потихоньку сдавать вероятность что-то зацепить минимальноа, тем более он не врет и показывает довольно точно, единственное где-нибудь в лесу при сдаче назад от травы с ума сходит ну тут уж только камера поможет, а вообже если бы не парктроник, обзорность при сдаче назад слабовата. Так что всем советую как опцию пассивной безопасности. Штатная магнитола СД6000 звук довольно вяловат и не естественнен, да и мр 3 не читает, по началу пытался что-то изменить, но со временем смерился, даже сделал AUX выход и вывел на заглушку, кстати провода у меня не было как у некоторых, а фишка подошла от блока питания старого компа, провел, прозвонил, подключил и воаля работает, только тише чем сд, да качество чуть похуже, в общем не ужилась не слушаю я через мр 3, второй вариант это через прикуриватель трансмиттер, но это вообще вата, так и слушая радио, а за городом диски.
В общем та вот и все проблемы доставшиеся мне с машинкой в 5-ти летнем возрасте с пробегом 112 тыс, а много это или нет решайте сами. Скрипов и сверчков в машине нет, что будет зимой посмотрим, кстати сборка россия. По мере эксплуатации будут дополнения.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >