Добрый вечер! До фокуса у меня было всего лишь две машины: Тойота Пробокс и Мазда Дэмио. Когда покуп ...
Автор: Гость // 10.08.2011
Отзыв
Добрый вечер! До фокуса у меня было всего лишь две машины: Тойота Пробокс и Мазда Дэмио. Когда покупал, был ограничен 400 тысячами. Выбирал между люксовой приорой, фокусом и праворукими японками. Отдавать 400 тыс, за японские машины 2003 года не хотелось, тем более за приору, хотя отец советовал. Мог бы взять Рено Сандеро, но стоять в очереди 3-4 мес не хотелось. Забыл сказать, выбирал только леворукие. Машина понравилась сразу, и внешним видом, и ценой и комплектацией (обогрев лобового, передних сидений, ну и всякие там абс и прочее). Сторговались на 390 тыс. Когда брал пробег был 87 тыс. Первое время были полные штаны счастья! Машина класс, 115 лошадей вполне хватало, российская сборка не смущала, да и в салоне ничего не скрипело (не скрипит до сих пор). Подвеска хороша, ездил не только по городу, но и в горах, по степи, в лесу, на озеро по бездорожью и в деревне. Ну а потом началась зима. То что температура может скакать, я впервые узнал на фокусе. При холостых оборотах двигатель греется долго, даже очень долго, правда при езде она поднимается, но стоит постоять чуток в потоке, как она начинает падать. Я молчу про спуски (у нас в Туве гор очень много, спуски, подъемы, серпантины), температура падает до нуля. Но когда поднимаешься в гору, температура тоже начинает подниматься. Меня это раздражало, думал даже, что у меня термостат работает плохо, но потом сказали, что у всех фокусах такая проблема. А потом начались январские морозы, которые у нас достигают — 50 градусов по Цельсию. Честно, было страшно выезжать на своем фокусе, вдруг просто остановится посреди дороги? Тем более такие случаи были. Иногда я оставлял машину и катался на такси. Раздражало еще то, что время от времени скакали обороты, иногда терялась мощность. Ну а потом я по глупости поменял ремень грм в ближайшем сто. Через некоторое время скакание оборотов стало обыденным делом, а машину словно тянули за зад. Причем с каждым днем все было хуже и хуже. Только потом, в другом сто мне объяснили, что ремень на фокусах лучше менять у официалах, т. к. на валах меток нет. Они правильно выставляются лишь с помощью фордовского оборудования что ли. В общем, мне пришлось ехать в соседний регион, к ближайшему форд центру, т. к. у нас в городе форд центра нет. Ездить надо было 400 км, из них примерно 200 это горы. В горы приходилось подниматься на 2 или на 1 передаче, т. к. машину не ТЯНУЛО ВООБЩЕ!!! Ну а спускался я весело :) С горе пополам, но я доехал до Абакана, где у меня благополучно все переставили и метки выставили правильно. Ездил около месяца и опять стали скакать обороты. То машина у меня ездит, то еле семенит как дохлая корова. Приехал опять в форд центр, где провели диагностику и сказали, что все нормально, мол машину перепрограммировали, можно кататься. Поездил, вроде все нормально, но прошло неделя или две, как опять началась та же хрень. То машина едет, то не очень, то обороты скакают, то нет. Поехал в другое СТО, где провели диагностику, оказалось все дело в катушке зажигания. Поменял, и все стало ок. Удивлюсь до сих пор, что это за форд центр, где не смогли определить причину? Менял еще модуль бензонасоса, из-за фильтров. Хотя и старый меня устраивал, т. к. я его чуток переделал. Точнее выкинул старую сетку бензанасоса, и поставил туда газовскую, а чтобы она села, сделал дырку внизу пластмассы. Катался бы еще долго, да вот на день рождения мне подарили новый модуль бензанасоса. Ну и еще менял всякие мелочи. В целом машиной доволен, хотя он довольно капризен. Из светофора тапить не удается т. к. первая передача наверное расчитана лишь для трогания с места, зато на трассе, когда она схватит большие обороты, она летит как ракета. Один раз даже на трассе гонялся с хондой аккорд (то ли новая модель, то ли предпоследняя, я точно не знаю). Форсаж на дороге устраивать не хотел, но меня вынудил аккорд. Ездил со скорость 120 км в час, вижу спереди аккорд медленно плетется, показал поворотник и стал обгонять, и тут водителя аккорда наверное задело, что его обгоняют, и он начал газовать, я тоже, но он дальше втаптывал и не пускал меня, а на встречке неслась фура, пришлось обратно стать за аккордом. И тут хонда, которая до этого ездила медленно, стала совершать рискованные обгоны, тем самым давая понять участникам движения, ху из ху на трассе. что поделать, решил гнаться за ним, обогнать не надеялся, т. к. это аккорд, хрен знает сколько дури у него под капотом, а у меня всего лишь 1,6 кубов. Думал сяду ему на хвост и не отстану, чтобы аккорду надело мчаться с бешенной скоростью. Обгоняли друг друга около 20 км, и тут после очередного обгона, я втапил в пол, благо впереди было чисто и разогнал машину до 190 км в час. Оставался еще небольшой запас и я мог машину разогнать почти до 200 км, аккорду ничего не оставалось, как мчаться за мной. А мои пассажиры были очень рады смотреть в заднее стекло и видеть безуспешную попытку аккорда нас догнать. Вот и думаю: а на хрена он меня не пускал, если в итоге не смог сам меня обогнать? Да и еще и подрезал другие машины? В общем, откатал более 40 тысяч почти за год и в целом машиной доволен, хотя косяков у него тоже хватает. многие вы знаете и без меня. Если что добавлю... Удачи на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >