Приветствую всех, Это — мой второй отзыв, первый был про Nissan Sunny 2000 г. Итак, начну с покупк ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Приветствую всех,
Это — мой второй отзыв, первый был про Nissan Sunny 2000 г.
Итак, начну с покупки. После того, как мой санек стал доканывать слишком частыми поломками, решил, что пора его менять. На тот момент пробег был под 150К (100 из них — сам наездил). Итак, поместил объяву и плавно начал искать замену. Правый руль, как ни странно, отмел сразу после анализа стоимости машин на рынке. За короллу 2003 года просили от 350, при том что левый руль стоил примерно столько же, потому решил, что буду пробовать левый руль. В итоге, покупатель объявился через 2 дня после выставления на продажу и решил забирать сразу (в машине реально не было косяков на тот момент, не люблю продавать что-либо в убитом состоянии, ибо не хорошо это). В итоге, оставалось 2 дня до выходных на поиск замены (машина нужна, ибо работаю в 40 км. от дома). Критерии выбора были просты: ценник до 400, максимально свежая, не Shevrolet, Nissan, Mitsubishi и, понятно, русское не рассматривал. В общем, запала в душу идея Форд Фокуса, на которой и остановился. Итого, осмотрел 9 авто, из которых взял последнего. А последним был Ford Focus II, 2006 год, немец (даже по ПТС), белого цвета. Комплектация — Comfort + (2 подушки, передние стеклоподъемники, магнитола с СД, управлением на руле и 6 динамиками, кондер, подогревы сидений, форсунок омывателя, лобового стекла, боковых зеркал, подлокотник спереди, регулировка сидений во все стороны, салон из спец. материала (гипоаллергенного), корректор фар, пакет безопасности). Пробег — реальный, 93000, вся целая, ни разу не крашена, состояние ходовки и двигла — идеальное.
В общем. за один день удалось продать свою и купить новую, чему не могу нарадоваться.
Интерьер и экстерьер:
Внешне машинка понравилась сразу, немножко агрессивный вид, цвета люблю светлые, потому белый — очень понравился. более того — машине к лицу. Все на машинке было родное, что тоже не могло не радовать — хотелось иметь не битую машинку.
Внутри понравилась как только сел. Сиденья удобные, сел сзади за собой (рост 182, 105 кг. ) — места для ног хоть ешь, сидеть удобно, а главное — до потолка еще километр (в саньке была проблема — сзади бился головой о крышу :)). Рядом села жена и между нами еще оставалось сантиметров 50, что тоже радовало, ибо в саньке терлись плечами. Все клавиши управления под рукой, все удобно, лаконично и разумно. Главное: внутри ничего лишнего, типа миллиарда кнопок на панели, непонятных символов и т. д. Приятный пластик панели и облицовки, мягкий. Все приборы понятны и легко читаемы, обзор назад великолепен. Сзади легко садятся 3 человека, багажник — выше всяких похвал, просто огромен и главное — держатели на крыльях, т. е. полезный объем максимален.
В салоне нет ни сверчков, ни шумов посторонних, ибо под каждой деталью — прокладка пороллоновая. Под днищем, кстати, все трубки — партубки. провода находятся в специальных контейнерах, т. е защита от коррозии очень хорошая.
Двигатель и ходовая:
кто-то скажет, что двигатель слабоват, не тяговит и т. д. Я не отношусь к разряду любителей продавить тапком пол, но и не дедуля. Тем не менее, сочетание механики и ядреной тяги, особенно на низах позволяет достойно двигаться в потоке и на трассе. Безусловно, не стоит ждать от машины каких — либо особых рвений, но порадовать хозяина он может.
Кстати, двигатель Zetec, а не Duratec, как на большинстве фокусов. Это означает, что он не потребляет горючку, ниже 95, меньший расход и большее КПД. Расход по городу в пробках 8-9, причем вне зависимости от сезона, на трассе — 5,5 — 7 (зависит от манеры езды). Замерял от заправки до заправки, ибо бортового компа нет (считаю, лишняя опция). Крейсерская скорость, на мой взгляд, 120-140 км/ч. Больше едет, но не стоит так ее пытать (лично мое мнение). Так же, ремень ГРМ меняется на 160 000 супротив 120 000 на Дюратеке (так написано в книжке).
Вообще, после месяца езды на 95-м перешел на 98-й и счастлив, ибо машина начала ехать, расход упал на литр, при этом экономия по деньгам получается более чем хорошая (выезжаю примерно бак в неделю, так что 55 литров вынь да положь, считать приходится).
Подвеска показывает себя только с лучшей стороны. За все время поменял только 1 сайлент-блок (гелевый), при том на машине все родное (пробег сейчас 115 000). Ничто не гремит, ямы глотает как надо. Кому — то покажется слишком жесткой, но после санька однозначно могу сказать — мягкая, но держит в тонусе. На дороге держится отменно, за что еще один респект инженерам Форда.
Руль достаточно легкий и авто прощает некоторые ошибки, на скользкой дороге или в каше идет как танк, что очень радует.
Эксплуатация:
За почти год эксплуатации, был приятно удивлен несколькими моментами:
1) Легкий запуск без прогрева до — 40 (ниже пока не было).
2) Расход топлива очень низкий
3) Низкая стоимость запчастей
4) Устойчивость на дороге
5) Вместительность
6) Удобство посадки и езды
7) Подогрев лобового
Теперь подробнее:
За этот год ездил и на дальние расстояние (до 560 км в одну сторону), и по городу, и в лес. Не подвел ни разу, настоящая рабочая лошадка. Клиренса в 160 хватает с лихвой как в городе (поребрики, ямы и т. д. ), так и в лесу (кто был в Завьялово, знает про корни деревьев, торчащие из земли).
В двигатель практически не лазил, за исключением 1 замены свеч (стояли родные, еще с завода) и промывки инжектора (моя прихоть после перехода на 98-й). По подвеске — писал выше.
Итого, общие расходы на эксплуатацию:
1) 2 комплекта резины (лето + зима)
2) Сайлент блок с заменой (1500р + 500р)
3) Промывка инжектора ультразвуком + форсунок (900р, у дилера)
4) Диагностика двигателя и ходовки (компьютерная) — 500р+300р
5) Замена трубки кондиционера + перезаправка (1300р + 900р) (проглядел при покупке, треснула трубка)
6) Замена масла (2000)
7) Замена воздушного и салонного фильтра (700р. )
8) Замена свечей (480р. , менял сам, все просто).
9) Замена жидкости ГУР + тормозной (1000р. )
Все! В основном, все менялось сразу после покупки, потому входило в стоимость авто (т. е. то, на что расчитывал).
Что очень понравилось, так это — подогрев лобового стекла. Причем греется все стекло, а не только счетки. Вышел с утра, включил подогрев и через 3 минуты — стекло без льда, очень приятно.
так же, подогрев сидений — это вещь, особенно в Сибири. У меня 5 уровней, но максимально можно до 3, ибо на 5 можно сгореть.
Есть один минус: очень долго прогревается на холостых. И это не проблема с термостатом, это — особенность двигла. Поскольку машина немецкая, а в Германии прогрев запрещен, то в книжке так и написано: завел, подождал 3 минуты до того, как обороты опустятся с 1100 до 900 и поехал. Хотя реально в машине еще холодно и т. д. зато на ходу прогревается достаточно быстро.
Так же, в угоду очень хорошей печки, в пробках при — 40 начинает падать температура двигателя, на холостых.
Вот, в принципе и все, что хотел рассказать о машине. Сейчас выставил на продажу, ибо семья увеличилась на 1 прекрасного мальчугана и теперь нужна машина на автомате, дабы жена могла возить сына на кружки и т. д. Хотя очень жаль ее продавать.
Совет для тех, кто сейчас стоит перед выбором брать или нет — берите, не пожалеете, но выбирайте не русские версии, ибо у них есть нерешаемые проблемы, как и у испанцев. Те, кто говорит про большую стоимость запчастей — лукавят. оригинальные запчасти на любую машину стоят дорого, а дубликатов и на Форд достаточно. А как замена правому рулю — отлично!
Пардон за фото — на мобильник делал.
>