Всем привет. Решил написать отзыв о своей машине Ford Focus II рестайлинговый. Брал с новья в 2009 г ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем привет. Решил написать отзыв о своей машине Ford Focus II рестайлинговый. Брал с новья в 2009 году за неделю до подорожания. Обошлась она мне в 600 тыр. р. Комплектация титаниум(4 подушки безопасности, АБС, ЕСП, кондей, датчики света/дождя ну и еще всякие приятности), цвет темно синий. Так как машина была отказная, то вместе с ней мне достались не нужные мне опции типа датчика дождя/света и не было таких полезных опций как подогрев сидений.
За 2 с небольшим года я проехал на ней 20 тыс. км. За все это время только один раз пришлось обратиться к дилеру. Что-то хрустело при трогании с места. К слову, дилер оказался молодцом, все сделали без лишних вопросов и даже подвезли на тестовом авто до остановки автобуса. Из минусов так же отмечу скрипучие уплотнитиле дверей. Некоторые лечат это силиконовой смазкой, но помогает не на долго. Так что я решил на это забить. Из поломок отмечу еще недавно начавшийся хруст при полностью вывернутых колесах. Ездил в к дилерам, сказали что ездить пока можно(вроде это ступичный подшипник, не запомнил). Ну и к минусам отнесу датчик дождя. Работать нормально он у меня не хочет ни в какую. Когда нужен взмах — он этго не делает, а вот когда не нужен машет, да так, что кажется вот-вот и щетки улетят в свободной полет. Вообщем датчик дождя на фокусе — пустая трата денег.
Из минусов все. Теперь перейдем к плюсам. За 2 года у машины не отвалились колеса :), она заводится каждый день без проблем, кондей холодит печка- греет. Дизайн автомобиля для себя могу отнести к плюсам. После того как добавил реснички на фары, морада стала агрессивней и дизайн машины начал нравиться еще больше. Дизайн салона тоже приятен глазу, хотя некоторые говорят, что серебристая накладка на панели приборов и маленькие указатели топлива и температуры масла выглядят неочень. Мне нравится. Передние сиденья удобные, но вот сзади места маловато. Сесть можно не упираясь коленками в передние седенья, но сам процесс посадки не очень удобен. На заднем диване есть удобный подлокотник, в котором есть отсеки для напитков. В далней дороге очень удобно. Кстати, напитки можно охладить в бардачке. Удобно!
Багажни смог оценить. когда покупал плазму. Телевизор диагональю ~ 107 см влез без проблем и даже место осталось(естественно при сложенном диване). Так же пришлось перевозить стиральную машину, что так же не доставило особых проблем. Вообщем, за время эксплуатации не раз убеждался, что хэтчбек на много практичней седана. При сложенном диване, все-таки место маловато. Иногда, когда ездил на дачу, весь скарб, который надо было перевезти не умещался. Приходилось возить за несколько раз.
Ну багажник — это не главный критерий при выборе машины. Одним из главных критериев являятся тип двигателя и его мощность. Я выбрал 2л бензиновый двигатель на ручке и нисколько не жалею. Двигатель довольно бодро разгоняет машину, позволяя ехать быстром режиме. Но в тоже время мотор обладает неплохой эластичностью. С 60 км/ч разгон на 4 передаче довольно уверенный. Как и большинство атмосферников мотор оживает примерно с 3000 об/мин. Вот когда стрелка тахометра доходит до этой отметки, тогда машина буквально рвется вперед. При всем при это м расход топлива, я считаю, умеренным. Примерно 13л на 100 км, при езде ни в чем себе не отказывая.
Тепреь пару слов об управляемости. Даже на штатных 15" колесах машина рулится очень и очень не дурно. После того как на машине появились колеса 225/45/17 управляемость улучшилась. Машина стала послушней проходить повороты, да и чувство автомобиля улучшилось в разы. Но обратная сторона медали — это высокая чувствительность к колеям и немного ухудшился комфорт.
Кстати о комфорте — шумоизоляция в машине на 3. Двингатель в салоне слышно начиная с 3000-3500 об/мин. Гул шин начинает донимать уже с 80-90 км/ч. При скорости 100км/ч и больше начинает донимать шем от ветра. Шумоизоляцию делать не хочу, так что решается проблема простым увеличением громкости магнитолы. Но все же все познается в сравнении. Ездил у друга на Lancer X Sportback, так там ситуация нелучше. Говоря, что в Lancer Sedan такое ощущение, что шумоизоляции вообще нет. ТАк что, если ьыть объективным, шумоизоляция в фокусе не лучше, но и не хуже чем у одноклассников.
Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен полностью. Ни разу она меня не подводила, служит верой и павдой. Хотя пробег не очень большой, но за эти 20 тыс. км все можно понять, что представляет из себя автомобиль. Фокус неплохой автомобиль, за который производитель просит вменяемые деньги, хотя сейчас вроде ситуация изменилась в худшую сторону.
Сразу отвечу на реплики, которые, несомненно, появятся в комментах: бу машину даже не рассматривал, тк хотел новую. Из новых машин за эти деньги никто не мог предложить лучше. Мазда3 дороже, тойота королла намного дороже, при том что двигатель 1,6, про фолксваген я вообще молчу. Так что на тот момент фокус был, на мой взгляд, удачной покупкой.
Всем спасибо, что прочитали мой отзыв, надеюсь, он вам понравился. С радостью отвечу на вопросы, ну и приму аргументированную критику)
>