И снова здравствуйте! Прошло 1,5 года владения автомобилем и на спидометре 18000 км. Пришло время на ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Часть 2: А он мне нравится.
>И снова здравствуйте!
Прошло 1,5 года владения автомобилем и на спидометре 18000 км. Пришло время написать снова о своих впечатлениях. Сразу уточняю: в технических характеристиках не сильна:(((, пишу о том, что знаю. И это МОЕ мнение, о МОЕЙ машине.
Начну с салона. Салон просторный, у меня рост 170 см, когда сажусь сзади (а бывает и такое), то спокойно вытягиваю свои ноги. Пластик в фокусе на передней панели мягкий, на дверях жесткий, но качественный. Все аккуратно, правда без излишеств. За 1,5 года никакого дребезжания и стука замечено не было. Очень нравится обогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок. Так же «попогрейка» — тоже весчь! Музыка штатная, 4 динамика, работает нормально, радио тоже, НО нет МР3. Хотя это меня не сильно напрягает, я записала себе несколько сидишных дисков, когда надоедают — включаю радио. Посадка в Фокусе удобная, сиденья мягкие, ткань правда на сидушках не очень: собирает все и пятна все видно. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону — тоже «+». Размер багажника лично меня устраивает, входит все необходимое.
По динамике разгона: если идешь на обгон на трассе, то лучше сразу «педаль в пол», включается кикдаун и более-менее нормально или перейти на ручное управление и включить пониженную передачу. В горку тоже разгоняется не очень, но для поездок по городу нормально. Но бывает газанешь — и она прет как танк. Тем более, что я предпочитаю спокойный стиль вождения, но со светофора частенько ухожу первой:))) (пишу про светофор, т. к. для многих это является каким-то показателем). Идет машина мягко, переключение скоростей сильно не заметно. Подвеска мягкая, ехать, включая пассажиров на заднем сидении — комфортно. Бензин теперь заливаю 95, расход примерно 8-9 л (вроде так), я так-то на расход бензина редко смотрю, только чтобы узнать сколько км осталось до заправки:)))
Обзорность нормальная, электропривод боковых зеркал и датчик дождя — это тоже приятный «+».
Минусы: очень неудобно открывается капот с ключа и очень низкий дорожный просвет (если стоит защита, то вообще). Шумоизоляция по сравнению с Фьюжиком (моей предыдущей машиной) получше, но не супер. В общем и целом машина мне очень нравится, но главный для меня минус — низкий клиренс, особенно с дорогами в нашем городе, которые чистят зимой раз в неделю, а то и реже — это ужас. Зимой выезжаю очень редко.
Еще у меня через месяц после начала эксплуатации произошла такая ситуация: прихожу утром на стоянку, включаю заднюю скорость и раздается такой гул, как будто я сижу в самолете. Включаю драйв — все нормально, да еще вечером накануне все было нормально. Звоню дилеру, объясняю ситуацию, он говорит приезжайте. Поехала, забрали машину на стенд, облазили они ее сверху до низу — не могут найти причину. Менеджер по гарантии сказал, оставляйте машину, будем разбираться, а мне до дома добираться 3 часа:(((. Прошу еще посмотреть. Начали они все снова. И о чудо! нашли причину. Оказывается в коробку передач попал маленький камушек и поэтому она гудела. Порекомендовали поставить защиту. Поставили — проблем больше, ттт, не было (это я рассказала эту историю к тому, что вдруг кто-то тоже с таким столкнется).
Машинку я затонировала и выглядит она у меня как конфетка. Иногда выглядываю во двор из окна, любуюсь на нее и говорю: блин, самая красивая машина во дворе:))) А 3 Фокус мне не нравится. Машиной я довольна на все 99%. Правда, планирую к весне машину поменять на кроссовер, хотя расставаться мне с ней будет тяжело:(
>