Привет. Мало-помалу, начиная с покупки машины, я проехал на авто 3 года. Отзывы первые были истеричн ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Часть 13: Сменил комплект летней резины.
>Привет.
Мало-помалу, начиная с покупки машины, я проехал на авто 3 года. Отзывы первые были истерично-восторженные, что можно объяснить первым автомобилем, тем более это не самая плохая иномарка. Сейчас по прошествии этого времени отношение к автомобилю спокойно-взвешенное, но тем не менее нисколько не равнодушное.
Сейчас, признаюсь, подумываю о покупке нового авто. Но в мыслях джип. Если бы сейчас мне снова пришлось выбирать из легковых, то Федор стоял бы в списках претендентов первым. Нисколько не умаляю качества других марок, хочется отметить ПРОВЕРЕННУЮ надежность Фокуса. Описывать всевозможные красоты и преимущества не буду, но остановлюсь на тех моментах, которые всегда интересуют будущих владельцев подержанного авто, потому как теперь появился Фокус 3 и покупать с новья второй было бы глупо.
Относительно кузова: обратил внимание на дефекты покраски багажника. Сколы краски появились именно там первые. С прискорбием замечу, что это заводской брак, потому как обратил точно такой же формы скол в том же месте на подобной машине, которая была куплена с моей в одно время. Поэтому если багажник крашен, то это не значит аварию, просто вот так вот мудят в Испании. Еще почему-то не было при покупке защитной пленки на порогах, что проявилось в неприятных сколах у пассажирских дверей. Так что примите во внимание необходимость защиты этого места. Со временем появились дефекты в арках задних колес, видимо надо будет убирать валенок и ставить пластиковый подкрылок в этом месте. В остальном нареканий нет.
Салон пока не скрипит и не вызывает истерику по поводу насекомых. Все так же тихо и надежно. Был только баг: отломался фиксатор у ремня безопасности пассажира. Ну да, на безопасность не влияет, приляпал сам. Обивка поддается чистки хорошо, не протирается и выглядит очень достойно, хотя пришлось повидать ей немало.
Двигатель — он и в Африке двигатель. Можете сколь годно распекать меня в р…ве, но я меняю масло каждые 20000 км, что экономит и силы, и средства (хотя какие там средства? Всего 2 штуки деревянными в фирменном сервисе).
Подвеска. Я тут описывал проблемы, постигшие меня, но все они решаются либо гарантией (которую я настоятельно рекомендую продлевать, потому что окупится она сторицей), либо репликой. В итоге получается очень все неплохо (так вот замена колодок: реплика стоит 1 килорубль). Может и реклама, но покупать запчасти я стал в интернет магазине exist. Выбор большой разных комплектующих, да и доставка не тормозит.
Кстати, про расходники: сегодня впервые поменял свою резину, которая стояла на Феде при покупке. Летняя Мишлен уже в последний год была крайне изношена и из-за недостатка средств была установлена в это лето под свой страх и риск. В итоге почти лысая шина накануне у меня лопнула при наезде на лючок. Купил Tiger, время покажет ее потенциал, первые впечатления: тише Мишлена, аквапланирование лучше. Хотя по цене раза в 2 дешевле, видимо износ будет так же в два раза быстрее. Прикольно, что задние колодки стоят все еще родные. Передние вот только сменил повторно.
Одним словом машина показала себя экономной. Я тут на сайте праворуких авто отзыв постил, но был засвистан владельцами 20 летних японок, которые утверждали, что дешевле обслуживания их машин ничего нет. Согласен, но праворукие — это отдельная категория граждан, спорить с ними бесполезно.
Что еще сказать? Пожалуй, в комментах добавлю недостающую инфу.
>