Итак как говорится Всем доброго времени суток! Думаю пришла и моя очередь нап ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Итак как говорится Всем доброго времени суток!
Думаю пришла и моя очередь написать отзыв о своем Форд Фокус 2 универсал. Отзыв пишу впервые поэтому строго НЕ СУДИТЬ!
Начну с пред истории покупки авто…
Водительский стаж 14 лет. Автомобилей было много до 2007 года только отечественный авто пром (Москвич 412, ваз — 2110, 2112, 2111, 2107 и т. д. ) на иномарки даже не смотрел так как считал что лучше новая Ваз 2111 чем VW В5 года 1998 (вот дурак был). Оговорюсь что после покупки первой Ваз 2111 (универсал) в 2006 году, для поездки в Крым, от седанов и хэчбеков отвернуло навсегда. После 2007 года стал счастливым обладателем VW В5 универсал ДВС 1,6 1998 года выпуска с пробегом в 180 000 км , и счастью моему не было предела… На Вазы Тазы смотреть перестал. За весь период владения VW В5 универсал почти ни разу не подвел, менялись расходники, (масло, фильтра, резина). Но время быстро шло машина начинала терять в цене, и было принято решение сменить авто.
В качестве варианта (дело шло к зиме) решил прикупить Ваз 2111 (ностальгия). Думаю кондей зимой не нужен, а там весной что-нибудь присмотрю. Авто нашелся быстро и очень качественный, вложений делать не нужно ни каких, ... НО после двух недель эксплуатации аж завыл, не могу уже оказывается на Тазах ездить, да и жена ворчать стала – мол что это шума изоляции нет, сидеть не удобно и т. д. (обычные женские жалобы). В общем к хорошему быстро привыкаешь….
В течение недели был найден и куплен Киа Рио 2006 года …. СЕДАН …. Блин… СЕДАН… Блин…КРАСНЫЙ… Блин… Но машина была хорошая и цена сходная, а после VW В5 универсал с ДВС 1,6 Киа Рио с ДВС 1,4 даже при включенном кондиционере казалась просто РАКЕТОЙ. А подвеска во много раз мягче и непробиваема чем у VW В5. Ладно думаю до весны поезжу а там поищу какой-нибудь универсальчик. И вот (Блин…) на 3-й счастливый день владения в мой почти стоящий Киа Рио на полном ходу…. (Мля…) въезжает скутер… пьный… 2,5 про миля … Мля… Мля… Мля…
Короче рассказывать долго, что ремонтировал за свой счет, страховая даже с оценкой не помогла, со скутериста как с гуся вода, (позже через две недели он еще и Авенсис расколотил штук на 150 000 рублей, весь поломался и слег в больничку).
А тем временем друг продал свой Ваз 2110 2005 года выпуска взял немного в банке деньжат, и у него начались поиски Форд Фокус 2 – но только хэчбек. Мои доводы что Форд Фокус 2 – хрень, и ДВС 1,6 это одноразовый ДВС, и что обслуга дорогая, и что сетка в баке меняется только с насосом, и вообще что Форд Фокус 2 ломается он не воспринял (МОЛОДЕЦ). И вот в Декабре 2010 года мы в Москве, а точнее в Домодедово… Как вы понимаете покупаем другу Форд Фокус 2 хэчбек с ДВС 1,8 2007 года. После ночевки в столице – домой, а это 650 км. Дорога домой понравилась мне. И загорелось…
Загорелось … Загорелось и захотелось Форд Фокус 2 но только УНИВЕРСАЛ и только в максимальной комплектации, и только с двигателем 1,8 цепь. Киа Рио был выставлен на продажу и после долгих, и мучительных почти трех месяцев был продан без потери в цене (благо брал по сходной и ремонт окупился).
Проходит неделя, другая все сайты пересмотрены по сто раз нет подходящей машины. Прихожу в гости к зятю… он (то-то компьютерщик) ставит расширенный поиск и о чудо в Дмитрове находим подходящий авто 2007 год ДВС 1,8 комплектация ЧИА цена сходная, звоню – один хозяин, все ТО по сервисной книжке, состояние нового авто. После недолгих раздумий – ЕХАТЬ и БРАТЬ. А это почти 800 км от нас. В общем ехал долго и нудно, на перекладных, при помощи знакомых, друзей и дальних родственников…
С первого взгляда и беглого осмотра понял – ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ! Шел мокрый снег, серебристый металик в каплях смотрелся очень красиво. Видно было сразу что с наружи и в нутрии автомобиль был ухожен (спасибо прежнему владельцу). После короткого торга и небольшого тест драйва ударили по рукам с бывшим владельцем. И начался обратный путь домой. Заезжаю в Кунцево забираю кума (был на повышении квалификации) и все в обратный путь.
А теперь конкретно о приобретенном автомобиле:
ДВС 1,8 практично (цепь), экономично при скорости до 100 кмч расход не поднимался выше 6,4 л, даже при скорости 140 — 150 (быстрее стараюсь не ездить) легко уложиться в 8 – 8,5 литров на сотню. Двигатель очень тяговит и резв. Произвести обгон очень легко просто дави на газ и авто очень шустро ускоряется. Переключения передач четкие.
На дороге машина не рыскает, управляемость отменная! На движения руля реагирует прогнозируемо и четко! Даже если резко нужно объехать яму машина не раскачивается, а просто вас слегка вжимает в сиденье и все. Правда вот подвеска у Киа Рио бала мягче. Руль отделан кожей и даже сырые ладони не скользят, регулируется в двух плоскостях.
Тормоза отдельная тема, поначалу чуть в лобовое не влип, потом привык – очень чуткие. Сейчас, как сажусь на другой, авто (особенно ВАЗ) кажется там вообще тормозов нет! АВС работает без нареканий.
Зеркала заднего вида маловаты, но вних видно все и еще ни складываются правда у меня только вручную.
Интерьер хорош! Я бы сказал, очень хорош! Эргономичный и практичный. Современный дизайн. Все продумано до мелочей начиная от управления компом до подстаканников, все на своем месте в пределах вытянутой руки. Материалы отделки на высоте. Ничего не скрепит, не трещит. Инженеры Форд проектировали явно для людей.
Сиденья удобные, настроек не много но мне хватает. Есть поясничный упор (ездил 1100 км в Крым, спина не устала). Зимой очень кстати подогрев (пять режимов) греет не только низ но и поясницу. На заднем диване есть подлокотник с двумя подстаканниками и маленьким отделом (я там салфетки и мыло вожу) удобно. Задний диван складывается 6040 удобно можно длинномер перевезти и пассажира.
Музыка очень хорошего звучания, восемь динамиков, МР 3, есть джойстик управления под рулем (да хвала инженерам Форд). Можно легко с него переключить песню радио и т. д. не отрываясь от управления автомобилем даже на плохой дороге, когда трясет.
Торпедо массивная смотрится здорово. Посредине вверху есть отделение для документов. Пластик мягкий и приятный. Многие скажут – его что ехать и трогать? Именно так будете ехать и время от времени трогать – понравится. И будете радоваться, что в Вашем авто отделка салона хорошая, и мягкая (вспоминаю Киа Рио с его жестким и легко царапающимся пластиком). Детали подогнаны качественно, скрипов никаких нет.
Двух зонный климат-контроль – супер! Отрабатывает свои функции на отлично. Легко читаемые кнопки, регулировка по полградуса, есть режим МОNО (щас на нем только и езжу МОNО и АUTO). Нареканий вообще никаких, только положительные эмоции. Кондей работает хорошо – тихо и быстро. Обдува хватает во всех направлениях.
Материал обивки сидений – велюр приятный на ощупь, не скатывается, не пачкается. Чистить очень легко – просто сырой тряпкой.
Приборная панель с зеленой подсветкой, легко читаема и не перегружена лишн приборами.
Имеется подсветка рычага КПП (в плафоне стоят лампы) и при включении габаритов подсвечивается зона рычага КПП, ночью очень удобно.
Свет основных фар очень хороший хватает полностью, противотуманки еще подсвечивают зону перед автомобилем и захватывают обочину. А вод фонарь заднего хода один и стоит высоко поэтому ночью не очень удобно при движении назад. Кстати если включить стеклоочистители то при включении задней передачи задний дворник совершает один ход (спроектировано для людей).
Есть футляр для очков на том месте где должна быть ручка вверху с лева.
Холодильник в бардачке вообще – супер! Проверено поездкой в Крым.
В салоне есть три плафона работающих в трех режимах и подсветка для ног при открывании дверей.
В багажном отделении имеется розетка 12 В, очень умное решение накачивать матрас электро насосом (на море пригодилось).
Багажное отделение приличного размера, вожу все, детскую коляску, велосипед и все что нужно для дома…. Для примера сделал фото.
Обогрев лобового стекла не заменимая вещь – кнопочку нажал и все две минуты и дворники стерли примерзший снег и спокойно поехал со стоянки (пока твои друзья ждут когда прогреется их авто).
Зеркала с подогревом и эл регулировкой, только не разобрался с подогревом какого стекла включаются переднего или заднего.
После всего выше сказанного думаю понятно всем что дорога домой прошла быстро и не заметно.
Сейчас наездил 16 000 км с момента покупки, буду менять масло и фильтра, заменил передние тормозные колодки. Автомобилем в целом доволен как слон после бани. Пока не подводил (тфу, тфу). Из минусов могу заметить только слабое освещение при движении задним ходом и задний стеклоочиститель маловат, «коловые» родные брызговики. Планирую приподнять авто, поставить проставки спереди и сзади, а то дороги наши «очень хорошие» да и люблю иногда на природу совершить выезд, а так как стоит стальная защита картера кое где бывает чиркает – неприятно!
Кому поможет мой отзыв с выбором автомобиля – на здоровье. Автомобиль хороший за свои деньги думаю лучше не найдешь. Только ДВС нужно брать 1,8 , а прейдет время менять о то будет делема, наверно опять форда возьму.
Удачи на дорогах!
>