При наступлении весны перебрал переднюю подвеску. Заменил амортизаторы (Каяба по 3,5т. рубшт), опорн ...
Автор: Гость // 03.10.2011
Отзыв
Часть 2: Головная боль под именем Фокус.
>При наступлении весны перебрал переднюю подвеску. Заменил амортизаторы (Каяба по 3,5т. рубшт), опорные подшипники, опять стойки стабилизатора. Летом загудел передний левый ступичный, покупка 3800, выпрессовка-запрессовка 1000. Рулевые тяги и наконечники также были приговорены к замене. В задней подвеске заменил только стойки стабилизатора. Управление машиной хорошее… другая сторона — ломучая подвеска. Сейчас загудел правый ступичный(((, опять готовить около 5000… при повороте руля треск-хруст в районе опорных… видимо опять под замену. И опять стойки стабилизатора стучат так, что будь здоров. Притом в Тобольске качество дорог достойное.
Масло расходует по 250 грамм на тысячу… не прогрессирует. Мотористы говорят, что в этих двигателях масло летит через кольца… расход масла не является нормой для этого мотора. У друга мотор 1,8… расход порядка 500 грамм на тысячу. Я считаю, что капиталить такой мотор нужно после расхода в 500-600 грамм. Было желание продать машину… никто больше 350000 не дает за нее. Придется ездить самому. Кондиционер очень слабо морозит… вероятно нужно заправлять. 2500 из кармана. Нижняя часть дверей отпескоструена передними колесами… брызговики не спасают…
В моторе не разочаровался)) При желании можно прилично дриснуть в городе… если не включен кондиционер и за бортом порядка 15 градусов. Если нет пассажиров, то за обещанные 9 секунд машина выходит за 100 кмч. В городе при спокойной езде расход 9,6 литров. На трассе при 80-90 расход 5,6, но так ехать очень нудно и тяжело. С Тобольска до Тюмени доезжал за 2 часа, скорость 140-160, расход 8,1. Идеальная МКПП, четкое переключение передач 2 пальчиками… и это с тросовой кулисой… задняя без хрустов даже при неполной остановке. Данная коробка — усиленная модель с большим запасом по крутящему моменту… ставится только на 2 литровые моторы и дизели.
По большому счету в машине разочарован. Причина — расход масла и крайне ломкая подвеска и ходовая.
>Плюсы
Двс (по характеристикам)
Коробка
Управляемость
Минусы
Подвеска (надежность)
Ходовая (надежность)