Ford Fusion '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Я дачник,поэтому когда увидел ФЪЮЖНА в салоне-моя (до этого был акцент корейской сборки-переходная модель,2000 г.,хэчбэк,1,3л.,отличная машинка,я был треттим хозяином пробег 9о тыс. и все родное ,кроме тормозн. колодок и не работающего заднего дворника,НО маловат для дачника по обьему,хотя длинномеры возил без проблем)
Фъюжн экспл уже четыре сезона,в основном летний сезон,а зимой выезжаю редкоесли есть возможность выехать из гаража из за снега.Пробег 48 000 км. Проблем никаких,если не считать общеизвестных -шумоизоляция ,жесткая подвеска,и еще за это время заводскую резину съело подчистую на всех четырех колесах-естественно, местами менялась,это ,наверно,обьявснявется тем ,что есть участок гравийной дороги до дачи.Очень вместительный и удоботрансформируемый багажник,перевез в нем всю мягкую мебель на дачу(большие кресла,диван-раскладушку,бетономешалку в упаковке-150 л. обьемом и еще всего многого) и что удивительного загруженный под завязку ни разу не пробила подвеска до упора на дорожных изломах при скорости до 100 км.
Два раза ездили в путешествие ,один раз в Карелию ,пробег 2148 км,один раз на Соловки,в дороге по 15-16 часов и усталости от сидения во Фъюжине не чувстовалось,но заметилась такая особенность подвески,на скорости 120 км и выше, на легке, сильные удары в передке до отбойников на дорожных изломах,я называю их "ЧЕРВЯМИ"-это температурные изломы асфальта,но и после таких ударов подвеска продолжает работать исправно,это отметили на сервисе.Я машиной доволен когда едешь по сухой дороге,но если небольшая сырость в грязи по самое не хочу.Всем привет,рад был сказать пару слов о машине,мне 60 лет,водительский стаж 25 лет.
Фъюжн экспл уже четыре сезона,в основном летний сезон,а зимой выезжаю редкоесли есть возможность выехать из гаража из за снега.Пробег 48 000 км. Проблем никаких,если не считать общеизвестных -шумоизоляция ,жесткая подвеска,и еще за это время заводскую резину съело подчистую на всех четырех колесах-естественно, местами менялась,это ,наверно,обьявснявется тем ,что есть участок гравийной дороги до дачи.Очень вместительный и удоботрансформируемый багажник,перевез в нем всю мягкую мебель на дачу(большие кресла,диван-раскладушку,бетономешалку в упаковке-150 л. обьемом и еще всего многого) и что удивительного загруженный под завязку ни разу не пробила подвеска до упора на дорожных изломах при скорости до 100 км.
Два раза ездили в путешествие ,один раз в Карелию ,пробег 2148 км,один раз на Соловки,в дороге по 15-16 часов и усталости от сидения во Фъюжине не чувстовалось,но заметилась такая особенность подвески,на скорости 120 км и выше, на легке, сильные удары в передке до отбойников на дорожных изломах,я называю их "ЧЕРВЯМИ"-это температурные изломы асфальта,но и после таких ударов подвеска продолжает работать исправно,это отметили на сервисе.Я машиной доволен когда едешь по сухой дороге,но если небольшая сырость в грязи по самое не хочу.Всем привет,рад был сказать пару слов о машине,мне 60 лет,водительский стаж 25 лет.