Ford Fusion '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Брал в начале 2008 года, нужна была машина с хорошим дорожным просветом, для поездок на дачу, в лес и.т. п
В целом машина нравится, очень надежная (входит в первую 10- ку рейтинга TUV), неприхотливая, неугоняемая,
к тому же радует весьма низкая стоимость ТО при межсервисном интервале в 20 тысяч км. Радуют также низкие цены
на КАСКО и небольшой расход топлива (10-11 город и 6-7 трасса).
Несколько слов о недостатках, о котрых не пишут в автомобильных журналах
ОЧЕНЬ жесткая подвеска, которая просто вытряхивает душу, особенно у задних пассажиров. При этом сами
детали подвески весьма живучие и за весь срок эксплуатации я не менял ничего, несмотря на что что диски
приходится катать каждую осень и весну
Из- за того что мвашина высокая и легкая на трассе ее реально сдувает ветром.
Комфортная скорость передвижения 110-120 км. ч - не больше.
Минусы
За 76 тысяч км:
1) Замена передних тормозных дисков и колодок на станции дилера - 6000 р. (работа + детали)
2) Замена счвечей и промывка инжектора на станции дилера - 3000 р. (работа + детали)
3) Сгнил радиатор кондиционера (беда с ними, надо чаще мыть двигатель), езжу без кондея.
4) ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДИЛЕРА Аларм-моторс Лахта (СПб), на ТО-3 недовернули сливную пробку коробки передач, вследствие масло из КПП потихоньку
вытекло. В результате попал на замену КПП, заодно поменял и сцепление. Все вместе обошлось в 35000 рублей. Коробку брал на разборке, оригинальная новая,
под заказ, стоит около 100 000 р.