Ford Fusion '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Продал значит я четырку 2007года выпуска, отслужившую мне 3года почти без проблем.... отзыв о ней
встал вопрос... что купить....
nbsp; Ходил, думал, мучился, хотелось иномарку... паралельно с четыркой некоторое время была шкода фелиция... не плохой автомобиль комфортный, но старенький и ломучий... тож продал, но пораньше четырки...
nbsp; Тут тесть значит пригнал себе форд фьюжин 3х годовалый, купил у приятеля, и бросил его в гараж, сам он работает в столице и на машине мало ездит... Ну и положил я глаз на этот форд... тем более стоял он уже чуть больше года... пообщались с тестем и за не сильно дорого стал я обладателем этого чуда произведенного в Кельне, Германия...
nbsp; Вроде норм машин не бита, подкрашена правая пасажирская дверь, но проверка показала окраску ниже молдинга и шпаклевки от 1,5 до 2 мм пятном 6 на 15 см - чиркнили обо чтото паходу пенек иль столбик, пробег 85тыс км, тесть наездил за все время пару тышь... все у него работало и ехало...
nbsp; Сразу заменил аккумулятор, старому 4года и год из них простоя... умер он...
nbsp; Послее простоя в гараже почемуто не работал кондей... ну дело было в декабре и я не заморачивался... еще сразу зарорелась лампочка абс, но биение педали было и она вроде работала и еще не работали задние противотуманные фонари, подумал на лампочки и забил...
nbsp; Зиму отъездил без проблем, поменял только масло в двигателе, т.к. на морозе на щупе обнаружил льдинки...
абс савсем перестала работать, но тож забил и ездил, так как опыт езды без абс - 11 лет... все было хорошо...
nbsp; Пришла весна 2011года, апрель, заморочился по поводу покупки новой летней резины, т.к. на старой родной оставалось 3мм а один балон пошел грыжей по середине протектора, яйцом а не колесом стал.... Выбрал я нокиан хакка грин размер 195/65 R 15 обошлось мне все с переобувкой в 11тыс рублей, считаю не дорого...
nbsp; Ездил дальше, ездил много по 150-250км в день и каждый день....
на поворотах стал замечать некое металлическое побрякивание в подвеске слева, покурил форумы, поменял линки вроде прошло... Да ешо хочу отметить афигевшую жесткость подвески, лампочки живут полгода максимум и стряхиваются... стойки тож пробивает легко... иномарка блин джиповатой наружности...
nbsp; Едит правда и рулиться класно, при этом не прожорлив в городе летом максимум 8,5л с кондеем... зимой у меня в сильные морозы с прогревом до 11,5 доходило... по трассе ваще умудрялся в 5литров уложиться...
nbsp; Начало пригревать солнышко и как говориться понадобился кондей, заехал к официалам за диагностику зарядили 1500рэ... плюнул и поехал к местному кулибину... стали заправлять... давление не держалось в системе... брызнули специальной красочки и заправили на 30процентов... сказал заехать на следующий день а там пасмотрим...
nbsp; Весь вечер катался с кандеем балдел, но на утро он не включился... вечером поехам к этому мастеру... вооружились спец очками, сняли бампер и АФИГЕЛИ....9 мест утечки на радиаторое.... вердикт мастера сгнил нахер испаритель, радиатор аллюминиевый... а в школе говорили что он не подвержен коррозии.... оказывается гниет и ешо как... плюс камешек снзу подзастрял и вокруг него пятно с краской.... короче заказал новый не оригинал...2900в экзисте... оригинал 12тыр... поменяли радиатор и еще пару прокладок и кондей работает... как меняется радиатор сука отдельная тема... стоят они впаре с радиатором охлаждения двигателя одним картриджем... и снимаются оба по одному никак...
nbsp; ладно кондей ожил.... стал простывать в машине... добрыее люди с форума посоветовали поменять фильтр салона... еее.... знали бы вы как он меняется... надо педаль газа снимать... менят сам, вспомнил всех инженеров, проектировавших климатитескую установку на фордах не добрым словом и не раз... ну ладно заменил... промыл спец жидкостью... простывать перестал... оказывается там куча бактерий скапливается и менять его надо каждую весну...
nbsp; Перегорела лампочка стопа... полез менять... надо снимать фару... ну ниче руки есть вроде... снял открыл и опять шок... туманки не работали по причине отсутствия контактов... заржавели они и сгнили нахер... помелял лампочки стопа/габарита... забил на туманки, но интересно было почему они сгнили (привскрытии второй фары был обнаружен только цоколь лампочки туманки и куча осколков стела в корпусе фары ВЗОРВАЛАСЬ НАХЕР ПАХОДУ, НО КАК??? И ПОЧЕМУ???
ответ пришел с первым ливнем... после дождичка увидел аквариум как раз в туманках... проковырял шилом дырку снизу фары в корпусе и тем самым решил эту проблему... езжу без туманок... ну и ладно.... не очень они сзади нужны...
nbsp; Дальше - нтересней...!!!.....
nbsp; Пробег подкатывал к 100000км, на форуме прочитал что лучше заменить ремень грм... иначе обрыв и гони 50тыр на ремонт....
nbsp; Сгонял к официалам, на все мне зарядили 20тыщь рублей.... ПРИХЕРЕЛ. иномарка то бюджетная... а ценник как на премиум класс....
nbsp; Заказал через экзист 3 ремня и ролик натяжной... все обошлось в 3050рэ... кстати ремень грм подходит от мазды демио, мазды 3 или фиесты... купил маздовский японский за 600рэ+ролик тож японский за 1700рэ...+ремень вспомогательных агрегатов 400рэ и + ремень гура за 350рэ какието дайко но говорят хорошие... нашел местного рукастого кулибина по имени ВИКТОР, грамотный человечек, который за замену взял всего 2000рэ... итог 5050рэ... кстати обратил внимание на засилие фордов перед его мастерской.... в основном фокусов... поинтересовался... он сказал что ломаются падлы часто в основном 1,4 и 1,6... ремни, гуры и прочее...
nbsp; После замены машинка стала резвей... поменял свечи до кучи 700рэ комплект оригинал... ваще все супер стало... гонял, но не долго... был у меня скол на лобаче... камешек прилетел еще первому владельцу и вот при заезде в гараж, перепад у меня около 4-6 см лопнул лобач в районе скола... и полез дальше... на следующий день нашел где мне все заклеили, но херово... видно всеравно... но уже привык и не напрягает...
nbsp; Дальше после замены грм стал замечать на убыль масла в картере... стал искать... нашел... потекла прокладка клапанной крышки... купил новую прокладку поменял... масло уходит... так три раза... уходит и все... плюнул... купил герметик, разобрал и все промазал... РУСИФИЦИРОВАЛ... проблема пропала... ИНОМАРКА БЛ* - на жигулях у меня такого не было... да ешо почистил дросельную заслонку а то машина зависала и не хотела ехать, но балон для чистки карбюраторов + 2руки и пару ключей все решили... езжу дальше... пробег 102тыши... сгоняли на море до сочей все норм + ешо 3000км... стал опять стук слева в подвеске... и машина ощутимо кренилась на водительскую сторону... да сам я не дистрофик не разу, но все же... полез искать что нае.... лось.
nbsp; Диагностика уместных мастеров ничего не выявила... ездий говорят, а стук то все сильнее.... вылезит говорят... купил проставки на передок и пружины новые... мордашку приподнять на зиму... при монтаже заметил, что как то ступица легко крутиться на шаровом... ткнул в это дело мастеров... оказался шарик разбит... пробег 112тыс... заказал, поменял оба сразу... ждать новые шаровые пришлось почти 3недели, т.к. с экзиста сначала пришел один нужный, а другой от опеля, и патом еще раз от опеля... а каробки одинаковые... поматерил продавцов, а они поматерили поставщиков и пришел нормальный... поставил и тишина в подвеске, даж пробивать не так часто стало, даж почти не стало... еще раз поменял линки до кучи так сказать...
nbsp; Проездил не долго, заметил небольшой стук при повороте руля отдающий в пружину... мастера местные опять - ездий - вылезит... поехал домой и по дороге бля вылезло... вырвало стаканчик крепления штока в опоре из резинки опоры... грохот писец... думал пружину сломал в трех местах... заказал опору новую... поменял... кайф... заказал вторую, тож поменяю на всякий случай и сделаю сход/развал... может и забуду про подвеску... надеюсь...
nbsp; Про абс...
nbsp; полез смотреть почему горит лампочка... на диагностике показало ошибку заднего левого датчика и ошибка насоса абс... полез в зднее левое колесо... как оказалось там когдато меняли подшипник... и забыли часть его роронки на ступице... ина стоцила магнитное кольцо датчика абс... заказал кольцо и поменял 400рэ+150рэ... заодно и датчик заменил 2000рэ он там одним контуром на весь зад... идиотизм...
nbsp; С насосом пока не решил, в экзисте он в сборе с блоком 40тыр рэ... жалко денег... езжу так... но абс срабатывает на задний контур... жопа не блокируется... весной полезу посмотрю... мо ж б/у закажу около 8рэ стоит... мож починю сам...
nbsp; Про лакокрасочное покрытие...
nbsp; на мойке заметил пару вспучиваний краски на задней пятой двери... прихерел... пробилиприбором, дверь не крашена... на следующей мойке то вспучивание что побольше отвалилось... взору открылся мелалл оцинкованный, без ржавчины... ЭТО КАК ТАК???.... патом просветили... бывалые маляры сказали, что при покраске на заводе могла пылинка или песчинка попасть и от перепада температур со временем вспучилось... опять ПРИХЕРЕЛ... КЕЛЬН БЛЯ... ГЕРМАНИЯ БЛЯ... и у знакомого на фокусе 2006года и тож собраного в Кельне и тож на пятой двери нашли такую ХРЕНЬ... АХИРЕТЬ...
на тазиках такого не было...
nbsp; Про салон...
nbsp; Скрипит падла, но не так как на тазике... Особенно скрипит возле лобача снизу в морозы - жутко, но при прогреве пропадает... после простоя опять все повторяется... И задняя дверь тож скрипит и громыхает... особенно обшивка ее...
летом вылечу проклейкой и подматыванием изоленты где надо...
эргономика салона правда пахвальна... все на своих местал и под рукой... передние сиденья удобны, а задние прям табуретки... ну я там не езжу... много всяких бардачков и нишь... и багажник заслуживает похвалы... особенно при сложенных сиденьях... переднее пасажирское кстати превращается в солик... удобно... в салоне 4 подушки безопасности...
для водилы ипассажира и шторки в передних сиденьях... это радует... но проверить их всетаки не охота...
nbsp; В общем вложил в авто уже 60тыр... и ешо дел на 15-20тыр... пока езжу но думаю продавать, если будет дальше сыпаться...
nbsp; Еще не каждый сервис хочет связываться с фордом... геморно и не доступно все... и ценники кусаются... еще бесит то что все надо заказывать и ждать неделю а то и поболее... люблю када поехал и сразу все купил...
Вот такой немного негативный отзыв получился...
судите господа... мой побег на данном авто с 85685 до щас 117250км итого 31565 за 15 месяцев... летом 17тыс, остальное зимой, за 2 зимы...
nbsp;
Что вспомню еще дополню...
nbsp;