Ford Fusion '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Нуууус, вот и добрался я до пера. Берегись аццкий пепелац Фьюж, ща я тебя буду вкатывать в асфальт, песок, щебень….. ну и еще ф куда нить мягкое. Вашему вниманию мои, так сказать, очучения после медового месяца с Фьюжем.
Итак, купил сей девайс в феврале 2008 г.Т. е.владею ей 2 месяца и проехал 2 тыщщщщи. Пробег машины был 58 тыр. и имел ее один хозяин, да, именно имел он, а не она его, поскольку у машины не менялось вообще НИЧЕГО!!!! даже лампочки (ну если только дицки в магнитоле менял и колеса с зимы на лето). Авто не аварийное, салончик не загажен, короче – шик, блеск, красота.
Перед покупкой Фьюжа имел почти 2 года 12- ку (с ней немного и буду сравнивать), да, именно имел (ну, сказать честно она меня поимела немного пачутьчуть всего разок, при частичной перетряски подвески, и все, в остальное время катался и улыбался, а машине было уже 6 лет). Голубой мечты на момент продажи 12- ки купить именно Фьюж не было вообще. Скажу больше, я тогда вообще с выбором авто не определился, но Фьюж рассматривал в числе нескольких претендентов на покупку (и не буду писать здесь каких, все равно мнения у всех разные). И вот в одлин прекрасный день (или наоборот – непрекрасный), бродя по авторынкуувидел сиротливо стоящего Фьюжа, облазил его, облазил хозяина, состояние обоихудовлетворило более чем, подумал: «О, наверно судьба…», ну и купил……наверно настроение было хорошее, раз купил.
Первые два дня владения конечно же была эйфория – во, иномарко, чЁЁЁЁрная, классная, МОЯЯЯ! Заводится, едет, все работает при этом, ну просто какая то сказкО….. Однако, де то на третий день эйфория как то начала проходить, а все потому, что начал я подмечать у моего нового друга всяческие неудобственные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:
Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180, вес 95 кг, короче не малыш), поездишь в городе часок и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом – выпусни меня из этой машиныы!!!! Печка (захватил еще холода на момент покупки)….. итак, чудо- печка – дует горячим таким воздухом, дует так, что кажется еще немного и ботинок на правой ноги оплавиЦЦо нафиг и стечет весь на коврик (а переднего пассажира это естессно будет левая ноги в каком нить ботинке, тапочке или валенке, не важно, чему там плавиться)…. НО, товарисчи, левая тонога водителя в это время покрывается лЁдом! де то нипадеццке лютуют холодные массы забортного воздуха и откуда они берутся, я пока так и не выяснил (((( пИчаль ы….. да, еще немцы посчитали, что в России везде зимой тепло, поэтому выход для горячего воздуха задним пассажирам не сделали (хотя в европейском исполнении они есть), а зачем нам взаду (или взаде) тепло??? У нас же в России все в валенках ходют, не замерзнут….. пИчаль. Вы мне тут можете возразить, мол в 12- ке то тоже не Ташкент….. да, соглашусь, в 12- ке не Ташкент, и дольше прогревается салон, НО, никогда в 12- ке у меня не замерзали ноги, а это главное. Майфун….. блин, майфун, майфун……. ну че сказать – лучше патефона, а если ставить фирменные CD, то даже приятно звучит, чистенько, но и не более того, МР3 файлы не читает, низов мало, да и откуда им быть, там динамы в дверях 4 шт стоят размером чуть больше пуговиц на пальто моего сынишки, ну в обчем тоже пИчаль, слушаю его и с дицкофф и через трансмиттер (ваще звук в таком варианте жуть канеш, как из погреба, единственный плюс - много песен) Задние двери закрываюся с оглушительно пустобаночноизподконсервов звуком – ззззбацзззз…. ну чет типа так, легкие они какие то и еще немчура почему то не ставила на них резинки (которые стоят обычно в дверном проеме) т.е. уплотнитель стоит только на самих дверях, при этом, на передних дверях такие уплотнители есть, нипаняяятнааа………. говорят, что в машинах с 2009 г.в. на задних дверях резинки появились, видать доперло там, шо че та не так делают…. Подвеска…. О, вот де песТня то, разноуровневые стыки дороги с таких грохотов проходит, что первые раз вообще остановился и вышел смотреть, не помялся ли там всмятку колесный дизг….. а нет, все целое, но сц…о страшно от таких звуков, до сих пор шугаюсь нипадеццке. На лето купил катки 195/65 15 (родной размер 195/60 15) стало значительно мягче, я даже сделал довольное лицо по этому поводу. Езда по направлениям, где нет асфальта (ну типа проселки) напрягает нипадеццке, потому как начинается очень сильная диагональная раскачка кузова. Пришла весна, че то в подвеске оттаяло и появилось множество посторонних стучащее- бухающих звуков как с передней, так и с задней подвески, полез я в экзист смотреть че почем и меня чуть кондратий нестукнул……рейка рулевая в сборе стоит 50 тыр. а ужос. Да и вообще на все оригинальные запчасти Форда ценник мегаконский и стоимость ремонта тоже кусаеццо (особенно если ремонтироваться у дилера). Буду сам потихоньку пытаться победить всех их (ну эти, звуки всякие), вот уже приговорил к замене задние амо и передние пружины, а также стойки стаба, вроде пока и немного, но уже пИчаль. Кондей, пока единственное замечание – карлсон один!!!! в жару в пробках не будет справляться со своими обязанностями, эт точно, скорее всего машина будет жертвовать кондеем во имя охлаждения дрыгателя (отключая естенно сам кондей) Дворники – при работе оставляют посередине стекла треугольник сверху (ну, т.е. водительский дворник возвращаясь обратно полностью не перекрывает трассу пассажирского) и после остановки дворников из уголка этого треуголника начинает течь такая аццки вредная капля, которая портит всю картину чистоты на стекле, приходится потом пару- тройку раз включать дворники, чтобы затереть это безобразие. Задний дворник поменял, потому как он упорно не хотел нормально вытирать стекло и даже после замены резинки прыгал аки бешенный таракан, оставляя на поверхности вертикальные полосы по все поверхности. Кузов – скрепит на кочках, я бы даже сказал стонет, стон откуда то с района правой задней двери и еще сверестит заднее сидение, сверестит как какой то смелый птиц. Доберусь я до него, может быть даже и пАбИдю этого птиц. Кстати ЛКП на 3+ сколов не много, но царапины махом появляются. Сам кузов вроде как оцинкован, но сам (слава Богу) еще это не проверял. Отдельно скажу за клиренс. А то читаю отзывы, многие пишут – во какой классный он, уазики и нивы типа нервно курят в стороне……да бред, какой там клиренс????? Во- первых, ошеня низкая губа переднего бампера (20 см от земли), во- вторых, стоит защита стальная, так вот клиренс в самой низкой точке всего 13.5 см. Когда начал таять снел, я защитой разравнял кучу всяких дорог во дворах и своих гаражах, мне наверно даже надо дать грамоту, за активное участие в уборке снега с дорог….. короче пИчаль…не, МЕГАПиЧАЛЬ, обыкновенная пузотерка. Багажник….. ну че скажу, если кто то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол с багажником, то можете смело набить тому печень, ну или какую нить другую запчасть тела, ибо, там ровной площадки нет, как ни дави на сидушки (получается ступенькаде то 4-5 см), ну и еще могли бы нишу под запаску сделать побольше, чтобы можно было какие нить мелочи там ныкать, а то сделали тютелька в тютельку – тока типа колесо и все, неча баловаться и возить лишние тряпочки. А еще по низу багажника в углах зажали сделать петли, чтобы сетку зацеплять (нууу, господа немцы, копеечное дело, зачем экономите на спичках..). И еще, плоскость багажника вровень с задним бампером, который весь такой крашеный и блескучий, а накладки никакой, посему со временем образуется много царапин на бампере при погрузке- разгружке….. пИчать, надо наклеить пленку защитную туда или купить накладку (продаются однако, правда стоят дорого) Моторный отсек и дрыгатель……постоянно «потеет» крышка ГУР (по ходу у них болячка это, когда купил уровень вообще был на минимуме, долил жижу в бачок, пока никуда не уходит), неудобно открывать капот, поскольку надо все время помнить, что можно сломать решетку (дюже хлипкая она), поэтому надо браццо рукой только за сам капот (главно не забывать про это) собственно в это и есть неудобство….. в мотор пока не лазил, но почитал мануалы, покурил форумы и понял, что тут просто поменять ремни (причем все) не получится….. кроме рук и какой то матери нужно запасаться знаниями, инструментами, кой какими приблудами и аццким терпением, ну, или просто запастись деньгами и ехать в сервис (тут уж кому что выбирать) Расход горючки по моему мнению для дрыгателя 1.6 великоват, в городе у меня пока получается 11-12 литров. Ездил по трассе (скорость 100-110), получилось 9 литров….. опять пИчаль, че он жрет то так……есть надежда, что после замены свечей и промывке ДЗ расход снизится Отдельно за свет – ближний так себе, на троечку (ну может просто надо лампочки другие поставить), дальний свет – хрень полная (или унылое г... вно, как вам больше понравится) ну вот "рваный" что ли весь какой то. Читал много отзывов, что лампочки часто меняют, так вот у меня еще не менялись ни разу, наверно повезло (или не повезло другим)…. но это уже в плюс машине и еще очень хорошо светят фонари заднего хода. Прочее…. я не буду вдаваться в мелочи, но вот некоторые технические решение выполнены непонятно с какого будуна, ну это из цикла – ну ктооо так делает!?!?!?!?!?! Вот вам пример – чтобы поменять копеечные резинки стабилизатора, надо снять всю переднюю поперечины автомобиля…. издевательство, на большенстве машин сея операция займет не больше 20 минут. (это лирическое отступление глазамиавтослесаря).Пока сопсно это моя пИчаль за 2 месяца………теперь все же надо и о хорошем)))) Вот я скажу, что в целом девайс все же лучше, чем наши тазы. Владельцы нашемарок, ну не обижайтесь на меня, я же здесь свою точку зрения высказываю, хотя иногда даже жалею, что поменял 12- ку на Фьюжа….. и все- таки, Фьюж - это иномарка, культура сборки на голову выше, материалы качественнее и прочее бла бла бла (пою диферамбы машине, чтобы все не казалось таким уж мрачным).
Чисто внешне, все- таки мне машинка импонирует (хотя жене не очень нравится), ну да из- за этого мы сней воевать на мечах как истинные джедаи не стали. Очень шустренький дрыгатель, не тупит даже с включенным кондеем. Салон очень просторный, куча всяких нычек. Эргономика водительского места очень хороша, все удобно, все под рукой. Очень удобно садиться в седло, потому как высокая посадка (но как уже писал выше, само седло меганеудобственное). Обзорность внешнего мира вполне, боковые стойки лично мне не мешают (на 12- ке в этом плане было хуже). Приборка нравиццо – простая и в то же время очень информативная и удобочитаемая. Подсветка зелененькая светодиодная – красотищщща, первый раз в темноте када включил, чуть от щастя не впал в кому. Переключение передач просто песТня – легко и непринужненно. Некоторые пишут. Что тяжело включается задняя передача…. мммм, не знаю, у меня все пучком. Очень острый и отзывчивый руль, ну классно рулится, ниче не скажешь. Просто отличные тормоза. Многие жалуются на отсутствие шумки….. не знаю, по мне так вполне нормально (ну разве что слабовата шумка в задних арках), движку становится сильно слышно только к 4 тыс. оборотам (а в городе я столько не кручу) и аэродинамические шумы и шум колес начинают сильно доставать только после 120 км/ч (а нечего так летать, не самолет купил).Из всего вышесказанного ИМХО – второй раз такую не купил бы, ну не нравится мне эта машина, не мое, увы. Буратино какой то деревянный, а я не папа Карло. И вообще я теперь на все Форды косо смотрю (наверно обиделся на Фордовских инженеров и дизайнеров, ну или как их там…). Фьюж сделан только для езды в городе, причем в городе с хорошими дорогами. Изредка посещает шальная мысля продать Фьюж или обменять ключ в ключ на Приору, но как же тогда спортивный интерес???? Так что пока, дорогие мои интернет слушатели, прощаться с вами на волне Фьюжен не буду…Прошу не обижаться на меня владельцев авто марки Форд и особенно Форд Фьюжен, которые любят, холят и лелеют свои машинки и свято верят в то, что их четырехколесный друг самый лучший. Я не придираюсь, просто пытаюсь объективно со своей колокольни дать оценку машине, стоимость которой (новой в автосалоне, комплектация Core) у нас ок. 580 тыр. (разница между авто 2008 г.в. и 2012 только в наличии уплотнителя на задних дверях…. а,ну по моему еще начали выводить на свет божий разъем AUX). Еще раз прошу учесть – это отзыв субъективный, так что всяк сюда входящий сильно не пинайте, изложил свою точку зрения как мог.
На сегодняшний день пока все. По мере поступления информации, буду отзыв дополнять (если не продам). Еще раз напоминаю, что готовлюсь немного потрясти Фьюжу подвеску, потому как стучит, язве мене. А в июне предстоит пробег в 2500 км в одну сторону. Фото пока нет, не дошли руки и ноги (или наоборот) до фотоаппарата….. да и чего фотать? Машина как машина, все наверно представляете как выглядит Форд Фьюжен. Тем не менее постараюсь в будущем фото поставить ( вот как помою машину, так и сфотаю, а то стыдоба то какая, грязный Фьюж позировать перед фотокамерой не будет).
Всем удачи на дорогах)))))