Ford Fusion '2007 (хетчбэк)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Здравствуйте, друзья! Приобрел автомобиль зимой 2007 года, отъездил на нем 4 года с хвостиком, пробег 70.000 км. До него были ВАЗ-21099, Nissan Sunny и Kia Spectra. У Фьюжика есть свои плюсы и довольно много минусов.
Начну с плюсов:
Просторный багажник и салон; В салоне довольно комфортно, и есть много всевозможных кармашков и ниш; Удобно складываются сиденья, это очень хорошо при перевозке больших грузов (доводилось даже перевозить диван); Посадка в автомобиль отличная. Не надо складываться в три погибели; Обзорность и управляемость хорошие; Печка и кондей работают отменно. Летом прохлада (кстати ни разу не заправлял кондер), зимой - быстрый прогрев салона; Высокий клиренс; Штатная магнитола хорошо звучит, но жаль, что нет МР3.Вот пожалуй и все о плюсах. Теперь о минусах:
Двигатель - самый большой минус данного авто. За 1.6 ничего не слышал, а вот 1.4 - редкостная гадость (даже название Duratec). Лошадок движку явно не хватает, особенно на скорости больше 80 км/ч, и,боже упаси, если вы в него что- нибудь нагрузите. Не скажу, что я лихач, езжу довольно спокойно. В данном случае экономичность движка 1.4 меркнет перед его откровенной "тупостью". Так что лучше взять 1.6; Подвеска - еще один большой минус. Очень жесткая, правда в поворотах чувствуешь себя уверенно, не кренится, хотя авто довольно высокий. В общем, едешь, как на табуретке. Плюс ко всему у подвески малый ход и энергоемкость, из- за чего очень часто случаются "пробои" даже на небольших стыках асфальта и неровностях (при наших дорогах очень плохо). Кстати по поводу пробоев обращался к дилерам - на что они мне ответили: "А что вы хотели? Авто предназначен для эксплуатации на дорогах, сделанных по ГОСТ. А где вы в Росси видели такие дороги? Их просто нет!!!" Ближний свет фар тусклый. Перед машиной видно только на метров 20, и никакая регулировка по углу наклона не помогает. С дальним более или менее хорошо; Передний бампер низкий, хотя клиренс большой. Часто цепляешь бордюры и сугробы. При ударе в заднюю часть авто, задний бампер вообще не спасает - сразу страдает крышка багажника. Убедился на собственном опыте, 2 раза мой авто били; По мелочам: люк бензобака открывается ключом от зажигания, не очень удобно; на скорости если открыть стекла задних дверей (даже если одно приоткрыть), то в машине начинается такой гул, что уши закладывает как в самолете; шумоизоляция очень слабая; плохо включается задняя скорость, особенно если авто не хорошо прогрет, с остальными скоростями все отлично; штатный аккумулятор слабоват, хотя начал плохо крутить только на третью зиму эксплуатации; у дилеров практически нет смысла обслуживаться, денег берут много, а работы своей не делают, ловил их на том, что не меняли фильтра салона и воздушный.Вроде, по минусам все. Теперь о поломках:
На 37.000 км заменил левую наружную гранату (сломалась, не издав при этом ни единого звука, обычно хрустит в поворотах); На 60.000 км поменял передние тормозные колодки (в принципе расходник); По гарантии менял магнитолу (самопроизвольно включалась) и панель приборов (сгорел какой- то элемент, перестала показывать инфу); Заменил кучу ламп в стоп- сигналах; На 61.000 км пропала компрессия во втором цилиндре, заменил два клапана. Гарантия уже увы кончилась; На 67.000 км порвался ремень ГРМ, и загнуло все 16 клапанов. Сразу заменил ремни генератора, ГУР и ГРМ. Поменял свечи и маслосъемные колпачки. Также промыл дроссельную заслонку.По лакокрасочному покрытию нареканий нет, окрашен добротно, не то что отечественные авто. У меня авто был черного цвета, на таком сразу все царапины и сколы видны, если есть, у меня не было. После полировки перед продажей вообще как новый смотрелся. Кстати о продаже на вторичном рынке, ценится низко, продавал почти два месяца. Всех отпугивают проблемы с двигателем 1.4 и неважная подвеска (во всем этом убедился лично). Продал и ни сколько не жалею!
Советую: если решили брать Фьюжика, берите с двигателем 1.6 и желательно на механике. И еще 10 раз подумайте и рассмотрите все возможные варианты, благо их сейчас много.