Ford Fusion '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Авто нашел в отличном состоянии, сторговался хорошенько и упускать просто не хотелось уже авто, не смог привыкнуть, ну и честно это было кошмарно, машину дергало в пробках как ужаленную, так что проехал на ней около 3 т.км. Хотя в сервисе чистили все и везде и говорили, что авто в порядке. Оказалось, что, что машину дергает в пробке не робот, а слабый насос в сочетании со слабым двигателем. Неожиданно подается порция бензина, и машина с 2 км/ч ускоряется до 10 км/ч и нервы нужно иметь крепкие, особенно поначалу, я так и не привык.На обгонах, маневрах и вообще в рабочем движении автомобиль едет стабильно, совершенно предсказуемо, хотя и "очень плавно" разгоняется. Рывки только в пробках. На больших скоростях кик- даун дает эффект через полсекунды, но это, я так понимаю, у всех автомобилей этой ценовой категории. Оптимальная скорость и минимальный расход, при 70 км/ч. Если ехать с этой скоростью, получается около 5,5 л./100 км. Если ехать 160 - 170 км/ч, а он может, и при этом достаточно устойчив на дороге, расход будет около 15 л/100, по городу, расход был 12 л/100, это много для такого движка и коробки.Достоинства авто. Машинка компактная, в городе очень удобно ездить и парковаться, в работе и обслуживание и эксплуатации все супер, у меня нет нареканий, все отлично греется, все работает, ничего не ломается и всегда знаешь, что машина заведется и поедет. Высокий клиренс, жесткая, но энергоемкая подвеска.Довольно интересная система трасформации салона, с семьей или какими- то грузами вопрос быстро можно решить и туда можно очень много всего напихать, все везде складывается. Даже что- то с дачи тяжелое можно нагрузитьЗапчасти доступные, да и поломок у себя не наблюдал. Но скажу то, что неоднократно читал и спрашивал у владельцев фордами, лампочки фар приходится менять довольно часто, т.к. у фордов они почему то очень хило держатся. А также форды любят частую промывку дросселей и в принципе систему впуска и инжектора. Диагностику лучше проводить этой части движка при каждом удобном случае, это недорого, но головной боли намного меньше.Если все ТО делает вовремя и смотрите за качеством бензина и уровнем засоренности дросселей - уверен, машина покажется очень приятной и хорошей в эксплуатации, если сумеете приспособиться к ее особенностям.