Ford Fusion '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вдадею Fusion- ом 5 лет, комплектация Элеганс+подогрев лобового, 1,6АКПП, пробег 94000км, первая машина.
На последнем ТО заменил подшипник коленвала, мойка радиатора, чистка дроссельной заслонки (ТО-6,24тр), все остальное- расходники: лампочки- раз в 6-8мес., зимой заменен аккум- р (на Varta 3тр), замена передних колодок каждые 40000км (6~8тр), на 80000км- поменял масло в АКПП (методом частичной замены у дилера, около 20тр). В декабре 11г поменял резину (на Мишка нешип.), в этом году заменил летнюю резину, родную Goodyear на Мишку Energy Saver- шумит больше, чем зимняя, но меньше парусность, не нужны подруливания на 130~140км/ч (больше не езжу). Зимой поменял стартер (13тр), почистить и снять сам не смог, мешает кожух защиты АКПП (устанавливал защиту Dragon). Посмотрел на стартер- бендикс можно было бы почистить и поезить на старом еще год- полтора. Подошли к концу передние тормозные диски, до 100000км доезжу и поменяю вместе с передними колодками (всего 10тр) и приводными ремнями (20тр). Этой весной появились небольшие сколы краски на порогах, никак не доходит заехать подобрать краску (у дилера подбора ремкомплекта для ЛКП, по Vin, нет).
Несколькими постами ниже, встречал отзыв о сожалении отсутствия подогрева лобового стекла- у меня стоит, но стараюсь не включать, т.к. генератор не справляется и аккумулятор очень резво садится (обогрев лобового=нагрузке от всех остальных потребителей).
Впечатления- сугубо подожительные (первая машина)!!! Отсутствие рейлингов не напрягает, очень радует складываемое переднее пассажирское сиденье (надо пару раз в год перевезти детскую кроватку или стремянку- трансформер). Салон прогревается зимой быстро 10~15мин. (это не турбированный высокопроизводительный мотор, на который надо ставить доп. нагреватель салона). Скрипов и жучков нет (до сих пор). Клиренс радует, правда передняя юбка ниже- иногда сажусь ей на бордюры, но также и слезаю. Не помешал бы уплотнитель под капот моторного отсека- очень быстро скапливается грязь, но это я,наверное, придираюсь.
Качество материалов отделки салона на высоте- очень износостойкое, чистится легко (сиденья), бодачок, перчсаточный ящик и полочка- максимум места, зачет!
Напрягает остутствие регулировок водительского кресла и руля по высоте - мой рост 195см, хочется комфорта седана и пространства за мной на заднем диване.
Задний диван не перемещается продольно.
После дневного пробега в 300км, затекает левая нога, чувствую себя " Электроником в чемодане". Присматривал на что могу сменить свой Fusion, понравился только один вариант (из 7 или 8, до 850тр), Skoda Roomster. Сам за собой могу сесть, круто!!!(при длине на 200мм больше, чем Fusion). Но писать про него не буду, здесь только про Fusion.
Из реальных альтернатив моей машине, в цене и характеристиках, только Nissan Note. Но дизайн и косяки (почитайте форум) отталкивают.
Машина надежная и неприхотливая, заливаю 95 бензин, почти всегда на Роснефть, расход 10л/100км, город-90%.
После 80000км обслуживание (ремонтируюсь у дилера) стало дороже- пошел износ узлов и агрегатов, по ходовой еще ничего не менял, кроме подшипника коленвала.
Вывод- машина стоит своих денег, но после 60000км стоит купить что- то по- новее (ИМХО) или обслуживаться у неофициалов.