Ford Fusion '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, начну с конца, потому что машинку свою я уже продала.
Но если писать сначала, то так:
Получив права в 2007 году, я поездила, учась, и на четверке, и на десятке, и на Шеви- ниве, и на десятке (все были у родственников), в автошколе ездила на 14- й,короче могла уже понять, что машину нашего автопрома я категорически не хочу!
Взгляд цеплялся за Опель астра и Форд фокус, тогда уже рестайлинговую модель, но денег было ограниченное количество, пришлось свои мечты оставить мечтами. Родители, оплачивающие подарок настаивали на 12- й,приходилось соглашаться.
Но тут у моей троюродной сестры появилась возможность поменять машину, а ездила она тогда на Фьюжике. Цена была более чем приемлемая, и мы решились, о чем я ни пожалела ни разу!
Машина была очень удобная: коробка- робот позволяла ездить не только мне на полном автомате, но и папе, который, привык к механике, на полумеханике (увеличение передачи идет вручную, а уменьшение - автоматически). Изначально я не замечала минусов, и только уже разъездившись, констатировала некоторую задумичивость автоматики: например, хочешь ты обогнать Камаз, давишь педаль в пол, а машина не едет, и все тут! На разгон нужно большее количество времени, поэтому приходилось вставать обратно за Камазом. Но мне, девушке, которая в общем- то лихачить не привыкла, этот минус был заметен крайне редко.
Мой Фьюжик пробирался везде: и в городе, и в лесу к озеру, и по трюх- брюховской проселочной дороге к даче, я ни разу не застревала в снегу зимой, и в грязи летом, весной и осенью. Конечно, большую роль играет дорожный просвет, он у машины больше, чем у ВАЗов, но еще и приличный ход колеса. Так что ямы и кочки нам были нипочем!
Кабина просторная, багажник - тем более! Я возила и огромное количество паков и коробок спиртного на свадьбу к друзьям, собаку соседей к ветеринару (ньюфаундленда), чемоданы в аэропорт - вообще бессчетное количество!)))
Удобный руль регулировался по высоте и вылету, а сиденье можно было спокойно настроить и на хрупкую меня - мой рост 159см).
Бензина, если ездить только на работу и с работы (живу на окраине, работаю в центре), хвтало на 6-7 дней, если заливала литров 20.
Короче, всем машина хороша! Минусы начали немного раздражать уже по прошествии нескольких лет эксплуатации.
Первое - дешевая пластмасса в салоне отмывалась с крайней неохотой, приходилось или пользоваться спецсредствами, или тереть до посинения.
Второе - очень жесткая посадка и сиденья. При поездках на длительные расстояния очень уставала спина и,извините, попа.
Третье - объясните, почему подогрев боковых зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла?!
Четвертое - машина средней теплоты: воздуховодов на задние сиденья нет, поэтому у сидящих сзади подмерзали ноги, когда вверху дышать было уже нечем от духоты. Задние стекла все время ледяные.
Пятое - слабые шаровые.
И вот когда уже возраст машины был 7 лет, я решила подумать о смене.
Готовила ее, красавицу, основательно. Как- то не хотелось отдавать ее в неприличном виде. Прошла предпродажную подготовку (почистили форсунки, поменяли проводку в АКПП), химчистку салона (дети извазекали ногами все спинки передних сидений), поменяла поцарапанный бампер, и выставила на продажу.
При просмотре сайтов, оказалось, что таких машин просто уйма! Поэтому в цене пришлось подвинуться сначала с 350 до 330. Долго никто не звонил. Я стала расстраиваться, потому что уже заказала новую машинку. Решили исследовать рынок под открытым небом, и после 1,5 часов бесконечных просмотров пошли заключать договор купли- продажи, правда, цена скатилась до 300 т.р.
Когда передали ключи новым хозяевам, я чуть не расплакалась, так было жалко мою малышку. А потом еще 2 дня ходила, как потерянная.
Но теперь с нетерпением жду новую ласточку.
В заключение я хочу сказать, что Форд Фьюжн - это рабочая семейная лошадка, которая подойдет и для девушки, и для мужчины, удобная, вместительная и неприхотливая, но если вы жаждете скорости, или ездите один (а), эта машина вам не подойдет.