Приобрели авто на организацию. Я являюсь единственным водителем, это комментарий в предвкушении дики ...
Автор: Гость // 04.04.2011
Отзыв
Верная лошадка.
>Приобрели авто на организацию. Я являюсь единственным водителем, это комментарий в предвкушении диких отзывов о множестве владельцев. Выбор стоял за машиной, «которая могла бы перевозить 500 кг груза, и произведенная в Германии», так мой шеф обозначил выбор этого авто.
Машину приобрели у официального дилера, с салона. Машинка стояла на складах, поскольку в то время не очень пользовалась спросом. После того как за новую стали просить по 12000 долларов, все машины мигом разошлись. Так мы свою и приобрели.
Первую зиму по причине экономии денег ездил на летней резине, было очень весело!)) Как-то раз залез в сугробик высотой 10-15 см и без посторонней помощи пытался выбраться в течение 2-х часов. Машинка на тот момент показалась очень вредной.
Все достоинства открылись во время весенне-летних поездок по сельской местности и щебеночным грейдерам. Машинка ничего не замечая летит вперед, перепрыгивая через любые ямы и кочки. На ходу, что не понравилось в самом начале — жестковата. Однако в плохих дорожных условиях чем выше скорость — тем меньше чувствуешь ям.
Надежность машины оценил, когда несколько раз на темной дороге залетел в приличные канавы. Услышал стук ограничителей, думал — кранты амортизаторам, после этого влетел еще два раза, понимал, что по возвращении домой придется ехать в автосервис на ремонт. Однако, по дороге обратно выехал на хорошую шоссейную дорогу и забыл об инцидентах)) Вспомнил случайно — когда сдавал машину на очередное ТО. Попросил сервисников сделать диагностику ходовой и отрепетировать развал… Был страшно удивлен, когда они сказали, что с ходовой все в порядке. После этого уже меньше реагирую на пробои до ограничителей, уверен в надежности!
Надежность меня покачала один раз… даже это была не надежность… на выезде из столицы, ранним утром, до рассвета… ехал с супругой по пустынному шоссе. Ехал как обычно в таких случаях, практически по середине дороги… яму не заметил… в салоне все подлетело до потолка… Как обычно, матернулся и продолжил движение… мое удивление пришло уже в конечном пункте поездке, через 800км, когда взглянул на колесо. Легкосплавный диск был погнут. Во время движения машину тянуло вправо. Загнал машинку на диагностику — сказали, что одно из двух: либо согнута цапфа, либо шток амортизатора. Замену начали с амортизатора — повезло, это был он. На обратном пути специально нашел эту яму и офигел. Ямы диаметром 50см, глубиной 20см. Края ямы абсолютно ровные. Получилось, что влетел практически в открытый люк колодца. Помимо замены амортизатора пришлось ровнять диск.
В другой раз пришлось ехать по свежеотремонтированной дороге. Торопился, ехал с большой скоростью — 140 км. Впереди все быстрее разгонялся какой-то коз…л. Вылетающий из-под него щебень покоцал лобовое стекло и сделал 3 трещины. Разбил противотуманку. Противотуманку заменил в очередное ТО, а лобовик с пошедшими трещинами только сейчас. По-максимуму ездил, пока ГАЙцы не штрафанули.
Загружал в авто около 500 кг груза, в мешках. Машинка садится на *опу, но едет. Удача, если впереди нет пассажира и можно кинуть груз на переднее сиденье, а нет — не повезло, машина садится на задницу. В таком положении раз ехал 300 км, в другой 450 по неважной трассе. Скорость 90км. Расход обалденный! (отдельная тема). Приезжал, разгружался, фордик вставал с колен и снова рвался в бой! Такое чувство, что у него открывалось второе дыхание.
Расход топлива. При езде по трассе со скоростью 95-100 км минимальный расход получал 6,5л. Это было один раз. Заправлял полный бак, приезжал также заправлял полный, разницу делил на км. Учет точный! Было один раз, потому как не было больше ни разу нервов, чтобы ездить так медленно. В основном скорость 110-120км, расход в пределах 8,5л. При езде по трассе со скоростью 140-160 км. такое чувство, что бензин летит в трубу. Расход около 11-12 л. Для меня это был шок.
Отдельно хочу сказать про свет. Свет на фьюжик — обалденный!!! Никто за мою память не увильнул от переключения на ближний! Когда не хочешь напрягаться за городом, ставишь регулировку фар в среднее положение — кромка света на удалении 30-40 м. никого не слепит и не мешает. Если нет встречных — едешь на дальнем, есть — переключаешься после них. Первый — ни разу! В городе всегда понижаю свет фар практически в пол, так чтобы никого не слепить в зеркала и встречных. При необходимости включал противотуманки, задние бьют так, что аж оглядываешься от освещения знаков, которые пролетаешь.
Отдельно про скрипы! Это единственная проблема, за что ворчу на фьюжик! Скрипы везде: в дверях, в багажнике… делать ничего не делал, стараюсь ездить по хорошим дорогам.
Шумоизоляция не очень хорошая. На скорости 140 приходится кричать, чтобы услышать собеседника.
Штатная музыка меня устраивает.
Зеркала, обзорность — отличная! Затонировал задние и боковые стекла. Сейчас назад еду, ориентируюсь только на боковые зеркала. Видимость — отличная!
Зимой 2011 года была неприятность. Заводил машину в мороз, кстати, в мороз до минус 25 градусов заводится как летом, без вопросов и напрягов. После минус 28 начинает заводится только со 2-го раза. После 30 градусов мороза не заводится вообще. Кроме того, если попробовать завезти, заливает свечи и даже после потепления заводится уже не будет! Так получилось и у меня, простояла в минус 30, не завелась, оттарабанил на СТО. Они ее прочистили, продули… и отдали мне. Сел, поехал… затроила. Был вечер и возвращаться на СТО было бесполезно, через несколько км. компьютер показал ошибку. Месяц с СТО-шниками разбирались, не могли найти причину троения. Все понадеялись, что во второй раз, когда ее смотрели, смотрели и свечи. В результате — перебрали все, от проводов и до катушки, а оказалось все смешно — треснул изолятор свечи. Нашли случайно, когда новый электрик решил все проверить сам…
Багажник обалденный — вмещается все!
В дальних поездках машинка не очень удобная, жесткие сидения, устаешь.
Вроде и все. Хотя, могу рассказать еще один случай, машинка выручила… Ехал по автобану, скорость 100-140. Автобан — три полосы движения в одном направлении, встречные полосы разгорожены. Шел буранчик, встречались легкие переметы, которые удавалось все время объезжать. Один встретился на все три полосы, причем высота перемета была неравномерной, плавно понижалась. Немного сбросил скорость, однако влетел в перемет на высокой — около 70-80… из-за неодинаковой высоты перемета машину стало разворачивать, я притормаживал и пытался выровнять фьюжн рулем… ко времени, когда я доскользил так до края перемета, скорость была еще высокой, машина шла практически ровно, а вот колеса практически были вывернуты… при выезде на чистый асфальт машину резко рвануло в другую сторону. Не знаю, как сумел вовремя выкрутить руль? Отделался легким испугом… Хотя, на следующий день было много таких аварий, когда машины разбивались об ограждение автобана. Вот так. Машину эту люблю и уважаю!!! Очень неприхотливая и надежная!
>Плюсы
Вместительный багажник
Минусы
Старомодный вид
Плохая проходимость по снегу и грязи