Ford Fusion 1.4 Duratec 16V '2006 (хетчбэк)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
На самом деле проездил на ней наверно где то 3 месяца, щас уже не вспомню, ну в общем недолго.. Объясняю причину: нашел в отличном состоянии, сторговался хорошенько и упускать просто не хотелось уже авто. я и сестра не смогли привыкнуть к роботизированной коробке, ну чесно это было кошмарно, машину дергало в пробках как ужаленную. Соответственно авто очень плохо чуствуешь при обгонах и каких то маневрах. Очень слабый оказался движок для дальних поездках и быстрых поездках по городу, расход был 12л - это много для такого движка и коробке (хендай i30 при объеме 1.4 - 105л. с.кушает 92го не более 8л при очень агрессивной езде, в спокойной ещде 5-6л. на сотню)!! Хотя в рольфе чистили все и везде и говорили, что авто в порядке. Т.к. покупал перед зимой, резина стояла шиповка, но очень плохая по ездовым качествам, дорогу на новой риге - вообще не держала, юзал жутко. СОВЕТую сразу брать хорошую шиповку - Нокиан например ( на жигулях на 4ке гонял просто супер и теперь на тюсоне езжу). ПЛЮСЫ: в работе и обслуживание и эксплуатации все супер, у меня нет нареканий, все отлично греется, все работает, ничего не ломается и всегда знаешь, что машина заведется и поедет. Но скажу то, что неоднократно читал и спрашивал у владельцев фордами (даже новыми фокусами 2012года) - лампочки фар приходится менять довольно часто, т.к. у фордов они почему то очень хило держатся в "седле". А также форды любят частую промывку дросселей и в принципе систему впуска и инжектора (диагностику советую всегда проводить этой части движка при каждом удобном случае- это недорого, но головной боли намного меньше) если все ТО делает вовремя и смотрите за качеством бензина и уровнем засоренности дросселей - уверен, Вам машина покажется очень приятной и хорошей в эксплуатации. Также, из ПЛЮСов скажу, что салон трансформер и туда можно очень много всего напихать, все везде складывается. Даже что то с дачи тяжелое можно нагрузить ( в пределах разумного канешна), т.к. клиренс наверно даже повыше чем у жигулей. Запчасти доступные, да и поломок не слышал и у себя не наблюдал. Если жене или погонять просто авто бюджетного класса - берите лучше автомат или ручку с движком 100л. с., роботизированный честно не советую, лично я не понял как с ней ездить так, чтоб было реально удобно и безопасно (сам механику люблю и вообще к разным авто привыкаю моментально). Машина надежная, предсказуемая на дороге и безопасная (подушки впереди и по бокам вроде). Всем удачи!
Плюсы
Машинка компактная - в городе очень удобно ездить и парковаться;
Довольно интересная система трасформации салона - с семьей или какими то грузами вопрос быстро можно решить;
Высокий клиренс, жесткая, но энергоемкая подвеска;
Доступные и не особо дорогие запчасти;
Редкие поломки - авто реально надежный.
Минусы
Коробка - робот - это ужас!
Расход 12л это слишком много!
Очень часто на фордах перегорают лампочки фар;
Постоянно нужно следить за загрязнением дросселей и качеством бензина.