Ford Fusion '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот и прошел второй год, как у нас в семье появилось это « чудо» концерна Форд.
Для начала позитив. Главный плюс — нравится жене (для нее и покупалось). Далее по нисходящей.
АКПП гидро 4ступ. — работает как и должна работать такая коробка. После долгого « тыркания» в пробках — тупит. Хотя после двух- трех кикдаунов « просыпается» и переключается вполне обычно, а после относительно продолжительного агрессивного педалирования становится еще более « отзывчивой». Видимо « Айсин» на самом деле адаптивный.
Двигатель 1.6 обычный, без турбо, без фазовращателей, без изменения геометрий (?) чего- то там. В общем, ОБЫЧНЫЙ двигатель. Жена не разбирается, а я именно такой и хотел. Масло не жрет, зимой с пол тычка, тянет на свои 101л. с.Вот только свечи почему- то на 9- ти тыс. пробега посоветовали заменить!!! Мол, « не там заправляетесь!» — БРЕД!!! Но об этом потом.
Подвеска: Так и не понял, что это за « зверь». На асфальтовых колдобинах бУхает, как будто пустые амортизаторы, на грунтовых кочках и гораздо бОльших ухабах, вроде как упругая. На хорошем покрытии (есть у нас парочка и таких участков дороги до дачи) просто супер!(?). Многие говорят, что живучая она. Хочется верить!
Теперь негатив. Моя любимая часть (см. ник нейм)
Скажу сразу — негатив (хотя бы махонький) можно найти в любой модели, но в сочетании с отвратительной политикой производителей, а именно Форда и его дилера, хочется поворчать основательно!
Год назад. 9 тыс. пробега. ТО-1 — « У Вас черные свечи! Из какой “ лужи” Вы заправляетесь?!!!» ЧТО за БРЕД? _ « Из той же, что и Зафиру, а ранее Астру и Лансер и первую Зафиру и ВСЕ наикрутейшие тачки своего шефа!» — отвечаю я.Все обслуживались у оф. дилеров и свечи меняли по плану, либо чуть раньше по согласованию, но никогда после 9тыс. км., да еще и с этой дебильной ссылкой на пресловутый « Г» бензин! Эта зима. Загудел гидроусилитель. Бачок пустой. Запись на сервис. Два дня жена со мной на Зафирке. Пригоняю на сервис, заявляю, спрашиваю — « Ведь это гарантия? Да??» Ответ — « Ну, не знаю, не знаю, будем смотреть! Может Вы где “ лидышку” задели?!» Я говорю, что « кевларовую» защиту устанавливал у Вас при покупке, по Вашему же настоятельному совету! Ответ — « Вот снимем и посмотрим, а снятие и установку Вы при любом раскладе оплатите!». Такова, мол, политика производителя. Далее эта фраза (политика производителя) будет фигурировать в конце любой спорной ситуации! В общем, после подробнейшего изучения сервисной книжки с одной отметкой о ТО-1 и штампом продавца этого же дилера они заменили мне потекший шланг от бачка в гидрач, видимо не снимая защиту, чем, наверное, нанесли себе ощутимый материальный ущерб. Май. ТО-2. На двери багажника в районе молдинга обнаружил вспучивание ЛКП, а рядом ржавые подтеки на хром. молдинге! (напомню, 19 000км. пробег и 2 года). На вопрос — « Это не гарантия ли Случайно?» Отвечают — « Гарантия на ЛКП на Фьюжн 1 (один) год!!!» Сначала думаю, что послышалось (все же возраст 51 год). НЕТ! На задней двери автомобиля произведенного в ГЕРМАНИИ два года назад вспучивание ЛКП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем!!! Показали книжку (эдакий устав гарантийщика), которую смело можно назвать — « Политика компании» Кстати, гарантию на ЛКП в теории можно продлевать практически бесконечно! Но (внимание) для этого владелец ежегодно при прохождении ТО должен САМ пригласить инженера по гарантии для осмотра состояния ЛКП. Если он найдет повреждения краски, как- то: сколы (у кого их нет), царапины, потертости и т.д., то предложит их устранить за ваш счет и тогда поставит штампульку в нужное место в сервис. книжке. И еще год можете ездить, не боясь вспучивания. Дальше по той же схеме. В связи с этим возникает вопрос — если не устраненный раз в год скол является потенциальной причиной возникновения коррозии, то что такое 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет гарантии от сквозной коррозии? И если я буду в течение 12 лет из года в год за свои деньги устранять сколы и потертости, ОТКУДА возьмется эта пресловутая сквозная коррозия? Еще бредятина. ТО-2 Климат не « климатит». Т.е. все работает, изменяет потоки, держит заданную температуру, но автоматически не меняет интенсивность работы вентилятора. В ручную пожалуйста, а так нет… Сервисмен говорит, что « диагностика ошибок» ничего не показывает! Спрашиваю — « автообдув» работает? Отвечает — « Нет»! Спрашиваю — « И чо?» Ответ — « диагностика ошибок» ничего не показывает! ЧТО Вы от меня хотите?!!!« БРЕД!Ну и « контрольный выстрел». Машину НЕ моют (в лучшем случае). В худшем « моют» керхером, оставляя уродливые разводы (типа технологическая мойка). Кстати, это еще и денег стоит (100р.)
Ну, как- то так.
Машина- то НЕПЛОХАЯ, но « гарантийная» политика ФОРДа очень угнетает.
Плюсы
Двигатель + АКПП
Минусы
ЛКП« Политика компании»