Ford Fusion '2005 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машину купил у официального дилера в 2005 году. Я один хозяин у нее. КПП - механика двиг.1,6. Боюсь сглазить (3 раза тьфу), но серьезных поломок за весь срок эксплуатации не было ни одной! После того, как закончилась гарантия, ежегодное ТО провожу сам. В общем - то ежегодной сменой масла и фильтров все обслуживание машины и оканчивается. Благо фьжен очень легок в обслуживании. Прост как жигули. Все удобно и доступно. Порадовал ценник на ТО. Если все делать самому, ценник на расходники, включая масло Mobil 5W50 составит в пределах 3,5 - 4,5т. р.в зависимости от жадности дилера в конкретном регионе. Машина очень теплая! При покупке сомневался, комфортно ли будет в ней в -30 градусов, так как сделана она в Германии. Печка превзошла все ожидания. Однажды зимой на рыбалке провалился по пояс под лед, так когда возвращались домой включил печку " на полную", и направил на ноги. Через полчаса ногам стало весьма и весьма жарко, пришлось " жару" убавить. Хороша машина и для поездок на дачу. Салон высокий и очень удобно трансформируется. При наличии багажника на крыше почти все длинномеры перевозил в салоне ибо без проблем влезает туда 2,5 м.У меня машина дорестайлинговая, на переднем бампере низ оторочен не пластмассой " заодно" с бампером как на рейсталинговом, а резиновой юбочкой. Очень хорошая вещь, во многих ситуациях при езде по пересеченной местности сохраняет бампер! Динамика моей машинки тоже устраивает: при таком бензиновом движке если хочется выстрелить можно его посильнее крутануть и сразу перескочить как минимум через передачу. Благо мощность бензинового движка и максимальные обороты позволяют это. Вообще он много чего позволяет, например трогаться со второй, а не с первой передачи. Прогревается двигун очень быстро ибо весь из алюминия он. Заводится в -30 тоже без проблем с первого тыка. Проверял расход топлива 5,4 л,по трасе как и заявлено у производителя. Проверку делал доливкой бензина из канистры. Так что ошибка исключена. Клиренс у машинки по сравнению с джипами (не путать с кросоверами!) конечно не велик, но это однозначно не пузотерка: зимой по колее или летом по лесным дорогам еду без особого опасения, помня конечно, что это все- таки не джип. Из недостатков - немного спортанский дизайн салона, джипный что ли... Но это опять же на любителя. Немного жестковата подвеска, зато машина более устойчива и при съезде с бордюра практически не проседает, а потому «цапануть» днищем бордюр как это бывает на мягких подвесках очень даже маловероятно. В целом надежностью и эксплуатационными качествами машинки очень доволен. Вроде и срок уже не малый, пора подумать о чем – то другом, а повода нет: машине уже восьмой год идет, а я только езжу на ней, да ТО провожу! ВСЁ! (3 раза тьфу). Надежный и верный друг! Купил бы опять такую же, но хочется полный привод, ибо рыбак я и езжу от города на рыбалки очень часто за 200-250 км. А там дороги… Да и нынешний рейсталинг по многим параметрам не пошел ему на пользу, например цельный передний бампер и по отзывам многих владельцев качество рейсталинговых фьюжей все же ниже по сравнению с их первыми партиями, поставляемыми в Россию.