Здравствуйте. Посмотрел тут отзывы про fusion и понял, что надо написать свой т. к. либо они очень ма ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Здравствуйте. Посмотрел тут отзывы про fusion и понял, что надо написать свой т. к. либо они очень маленькие, либо его бедолагу начинают обливать грязью, и вот попробую сейчас эту грязь смыть. Мой отзыв жена назвала – «Целый роман с кучей историй, которые были с машиной». Хотите верте, хотите нет, а дело было так:
Начиналось все как обычно: в 2008г встал вопрос о покупке авто. Конечно, штудировалось все, что можно было найти, узнавались все «экспертные» мнения. Мама (главный спонсор) посмотрев на 2111 изъявила желание брать ее, сказав — «смотрите какой у нее багажник большой» :)))))))))))), но мы с братом (безденежные, но зато с правами и авторитетным мнением в автомобильной области) сразу произвели впечатление своими познаниями и у мамы вообще пропало желание брать наш автопром (да простят меня владельцы нашего автопрома). Бюджет был 400-500 т. р. брали в кредит, (забегая вперед скажу, что в итоге со всеми надбавками, процентами и прочей лапшей вышло около 570 т. Были, конечно, и стандартные салоновские focusы, но все как-то удалось разрешить, в общем, неприятный осадок остался…). Не смотря на советы всяких там фокусов, акцентов, элантр и прочих церат я был за хороший дорожный просвет т. к. одно время я частенько катался с друзьями на элантре, из которой постоянно приходилось выходить при выезде за пределы асфальта. В общем, все низкопросветное я отметал (и в будущем ни разу об этом не пожалел). По идее нужен был внедорожник, но все понимали, что нам его не потянуть (как я уже говорил выше, наш автопром не рассматривался)… Лидирующие позиции занимал альмера классик пока в одном из журналов я не увидел fusion. Брат был за что-то более гоночное и красивое, но «спонсоры» приняли мою сторону. На этом история поисков заканчивается.
Не помню, сколько ждали машину (по-моему, где то около месяца), но вот в один из вечеров я сидел дома, тут звонок в дверь и брат начинает затаскивать свеженькую летнюю резину. Выбегаю на улицу, а там, в свете вечерних фонарей:
Ford Fusion 1.6, 103л. с. , серебристый металик, мкпп. , кондиционер, гур, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья и руля по высоте, управление магнитолой под рулем, обогрев заднего стекла и складывающихся электрорегулируемых боковых зеркал, эл. регулировка высоты фар, парктроник, передние эл. стеклоподъемники (сзади весла(((((((((), штатная музыка — 4 колонки в дверях, центральный замок и багажник можно с кнопки, можно дистанционно с ключа, магнитола CD и радио, AUX выход, 4 подушки безопасности, противотуманки, сигнализация с автозапуском. Ну конечно + коврики, круговая страховка и резина зима-лето. Сборка германия.
Сел внутрь. Салон — все ругают за твердый пластик и табуреточную посадку. Т. к. я тогда еще не очень в твердом пластике и табуреточных посадках понимал, то мне все понравилось, огоньки горят, лампочки светят. Катится фордик хорошо. Сравнивать нам особо было не с чем, так что почти все устраивало. Кроме очень жесткой подвески и никакой шумоизоляции. Это бросалось в глаза сразу даже не опытному водителю. А так – бодрый разгон, хорошие тормоза, музыка вроде играет. А еще за 3 года ни разу (за исключением нарушений) не тормозили для проверки документов! Уж больно внешность у него добрая что ли. И еще он не пользуется популярностью у угонщиков.
Без особых приключений прошли первые месяцы освоения авто. И вот первая авария. К слову сказать, посмотрел краш тест фьюжена по EuroNCAP, получил 4 звезды. ДТП№1: Все было примерно так: вечер, гололед, дорога под горку, нексия ни с того ни с сего начавшая пропускать второстепенку, удар, гол. Мы были вдвоем с друганом минут 5 оба молча сидели, я думал что хуже момента в жизни у меня еще не было… Итог: бампер в говно, фары смотрят в разные стороны, причем что меня удивило обе целые, решетка радиатора тоже в говно, ну и капот погнуло слегка. В общем, после этого за руль я сел еще не скоро. Сначала по страховке машину делали, а потом просто отстранили от управления т. с. , и горю моему не было предела. Конечно, иногда друг давал на четырке прокатится (которую они тоже с братом вдвоем пользовали) да только не то все это было.
И вот ДТП №2: На этот раз уже брат отличился. Хотя в принципе он был не виноват, в повороте ему въехал в дверь мужик на волге на летней резине (опять гребаный гололед) но сотрудники дпс просмотрев видеозапись сказали что виноват брат ибо он в момент въезда в него волги находился чуть-чуть (должен был пропускать) в движении (пофиг что волгу почти на встречку вынесло), а вот если б мой брат стоял как вкопанный, то правда была бы наша. Но нам было насра... т. к. круговая страховка рулит — правая задняя дверь под замену. После этого мне вновь начали доверять ключи.
ДТП№3 вообще неинтересное: Я был на работе, а мой друган с которым мы в ДТП№1 побывали курил на балконе, мы жили в соседних подъездах и машина была припаркована возле моего. Вот он курит, курит смотрит на красивый фьюжен и видит что позади него начинает парковаться газель которая медленно и аккуратно въезжает своей задницей аккурат посреди задней двери бедного фьюжека… причем вмятина получилась симметричная почти точно по середине, как будто так и надо. Эффект стандартный – замена задней двери.
Потом наступило затишье и все нормализовалось. Фьюжик служил нам верой и правдой. Много ездил на дачу и помогал по городу. Была пара каких то мелких замен по гарантии (занимался брат), а так ничего страшного. В скорее я женился, переехал в другой район, и мы начали жить отдельно, фьюжа вот только жаль почти перестал видеть… Без машины первое время было тяжеловато, надо было намного раньше вставать на работу, да и вообще не привычно было без колес. Но вот очередной подарок судьбы, а точнее любимой тещи. Ваз 2115 2004г. Про него скажу: подвеска мягче, запчасти на много дешевле и всегда в наличии, салон зимой медленней остывает. Главное что я ездил на своих колесах и был почти счастлив. Почти потому что машина такого года, а тем более наша (русская), требует ПОСТОЯННО, что-то в себя вложить. И вскоре она была продана. Хотя благодаря ей, я узнал более менее устройство автомобиля, раньше когда ездил на форде знал только где бачек омывателя находится.
И так мы решили брать, что то получше. Взять кредит + деньги от продажи, из того что мне хотелось хватало только на бу. Сколько я перебрал вариантов, отзывов и сколько ночей не спал этого не передать. Альмеры, акцены, приоры, четырки упакованные без счету, двенарики, все не перечесть даже на мерседесы, бмв и ауди засматривался, но жена на счет них сказала жестко НЕТ… Я конечно ее понимаю. С учетом кредита содержать такие машины мы бы точно не смогли. И вот уже вроде есть вариант четырочка в идеале 2009г. Музыку, проклейку и красивые фары уже с челом договорился сделать. Кредит одобряют и тут звонит мама в последнюю секунду разворачивает меня буквально с порога банка (ух как я рад, что все-таки так все случилось) и говорит — «берите одиннадцатую, у нее вон какой багажник большой»… Это была шутка. В общем говорит берите наш фьюж, деньюшку с пятнаря нам, а остальное как в банке по кредиту только на много более выгодных условиях. Я не поверил своему счастью. Сами они тоже думали, думали, выбирали, выбирали и взяли рестайленговую красавицу каролу (нравица она мне). Можно сказать, что именно с этого момента я и стал единственным хозяином данного авто. Езжу на нем каждый день, за очень редким исключением хожу пешком. Конечно мне сейчас скажут нашел с чем сравнить, но все-таки до него толком катался только на вазе так что объективно могу сравнить только с ним. Вот мои впечатления после пятнарика:
Вечером, когда уже было темно, приехал забирать, уже своего так сказать, личного фьюжа, и… даже подсветку включить не смог — забыл как! С начала за кнопочками, которые у пятнарика с права от руля были, потянулся по привычке, потом давай рыскать пальцами по панели, в общем, пока свет на потолке не включил ниче не нашел. Завожу. Моторчик включается бодренько, даже как то благородно (по крайней мере, после пятнарика очень приятно звучит) работает очень тихо, на холостом ходу в салоне его почти не слышно. Втыкаю передачу, ход НА МНОГО короче и четче чем те вязкие и валкие, расшатанные передачи которые были на пятнашке. Трогаюсь, глохну!!! Как так матерый водила, гроза полного привода, мазд, аккордов, бмв и прочих многолитровых монстров не смог тронуться!? =))))))))))))))))) Ладно, серьезно. Погазовал малость, привык и вперед. После пятнарика на котором я мог кусаться в основном только с собратьями (по несчастью;) ехал я домой и ощущал свое превосходство ну или как минимум равенство с потоком. : ) Движок по привычке начал крутить как на пятнарике, так по скорости вообще не сравнить – летел, потому что раньше на пятнаре нужно было топить газ в пол, крутить движок и рвать передачи, а тут просто едешь и все.
Вообще у нас культура вождения, мягко говоря, оставляет желать лучшего, если даже захочешь ехать спокойно – подрежут, оббибикают, нигде не пропустят и в итоге вынудят играть, так сказать по своим правилам, или на худой конец выйти и прогуляться пешком, послав всех куда подальше, можно конечно, стиснуть зубы и терпеть, но все это не для моих нервов. Иногда такие попадаются, я извиняюсь …. Ладно не буду ругаться. Просто приведу пример: стою на повороте, пропускаю встречку, напротив чел на джипаре стоит тоже пропускает. Конечно, за ним я ничего не вижу, а машины выныривают достаточно часто, быстро и близко. Сзади пристраивается медам на лексусе rx не помню какой, скорей всего коробка автомат, права куплены или подарены (не берусь утверждать, но судя по ее дальнейшим действиям так и есть), ездит за счет хамства, и просто тупо большого количества лошадей под капотом. И вот (она, видимо не видит в какой ситуации я стою) начинает мне сигналить, мол, давай парень не могу я тут тебя ждать стоять или попади в аварию или взлети отсюда и улети на…. Луну. Я думаю, ну ладно может медама реально видит, что надо ехать, трогаюсь и тут из за джипа на меня выскакивает другой джип и прямо перед носом проносится на большой скорости, если бы я не успел тормознуть я боюсь предположить что было бы. Ладно, поворачиваем, медам хочет скрыться, но очередной светофор и красный свет. Подъезжаю, сигналю, смотри мол …..., чуть двоих человек не угробила, с женой я ехал с работы, а медам ценично так – «ну и что? » я понимаю с …… разговаривать бесполезно, проезжаем вперед, зеленый – так эта медама уходя в поворот еще раз нас обсигналила. Вот честно, я бы, будь моя воля, таких в оку пересаживал с ограничителем на 30 кмч, а лексусы продавал и деньги в приют для детей переводил. Или вот сегодня буквально ехал, ну как обычно со светофора всех делаю :) еду первый с нормальным отрывом, женщина с ребенком на руках стоит на зебре. Там все есть и знак который видно всем и дорога широкая никаких препятствий закрывающих женщину. Я специально выруливаю на середину так чтобы побольше места на дороге занять, и уже из далека начинаю медленно и демонстративно тормозить останавливаюсь чуть ли не боком метров за 15, и что вы думаете!? Женщина переходила дорогу, а я один стоял и пропускал ее НИ КТО!!! Не остановился пока весь светофор что я только что сделал не проехал. Куча машин и не один!!! Она, конечно, меня поблагодарила, а этих я догнал – стояли все на следующем светофоре, и еще раз демонстративно сделал. Я не спорю, не всегда я такой «рыцарь дорог», бывает, не пропускаю, но разве что когда реально не видел, или ну никак это не повлияет на скорость прохождения пешехода. Согласен, надо подлечить нервишки, съездить куда-нибудь на Сейшельские острова или психушку, первый вариант не по карману, второй маячит на горизонте все ближе и ближе, как в песне: еще немного, еще чуть-чуть %))))))))))) К чему это я все, спросите вы, а к тому что можно ездить быстро за счет хамства, «грязного» вождения и просто тупо большого количества лошадей под капотом, а можно и на матизе мастерски, с удовольствием и ветерком, не мешая другим, гонять. Хотя погонять (для всех это разное понятие) я все таки люблю. Сейчас иногда даже не охота бывает, но я все равно встаю и иду кататься (конечно когда нет пробок), потому что чтобы хорошо ездить, поездок из дома на работу с работы домой явно не достаточно. Вот, а так катаюсь, ощущаю превосходство над бывшими собратьями и иногда даже кем покруче. Хотя, бывает попадаются и такие экземпляры:
Зима, дорога конечно скользкая, нас в машине трое. На светофоре должен вот вот загореться зеленый и я рванул было вперед, но увидев что он не загорелся тормознул. Со стороны это выглядело как резкий рывок на несколько метров. И все бы ничего, но я не заметил как чуть позади меня притаился тонированный в круг черный четыр, который воспринял этот жест как вызов и таким же рывком, злобно рыча поравнялся со мной. Стоим подгазовываем, три, два, один, старт. По неопытности управления на гололедной трассе я слишком рано начал топить и у него появилось преимущество, вскоре оба уходим в жесткий букс, обороты под семерку, все орут как на футбольном матче, но этот мустанг походу сбавив газ и поймав сцепление с дорогой уходит вперед и на глазах у изумленной публики скрывается за ближайшем поворотом. Настроение в тот вечер у меня было испорчено. И теперь уже не узнать прошитая она была или нет, остается надеяться что да. Сокрушался я до тех пор, пока через несколько дней, в ожесточенном бою не одолел премьеру, не так далеко, кстати, от места предыдущего проигрыша.
Что не говори — люблю зарубаться. Жена говорит — больной. И желательно чтобы шансы были примерно равны, с полным приводом, конечно тягаться на фьюжене нет смысла да и со спортивными и прочими многолитровками особо не погоняешься. Конечно машина не для того чтобы «делать», но в моем случае это пока оптимальный вариант. За зиму, да и вообще на наших дорогах, насмотрелся как бедные «низкопросветы» шкребут и ломают головы, рассчитывая в уме наилучшую траекторию перед очередной ямой. Еще 1 + это небольшой вес для которого 1.6 очень даже неплохо (по крайней мере на механике). В общем позволяет не плохо стартовать, хотя с третей уже нормально ускориться вряд ли получится, если не крутить движок на полную, на каждой передаче, но знаете, в городе где постоянные светофоры, повороты, лежачие полицейские, камеры и просто «ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЕ» российские дороги не так часто удается включать четвертую – пятую передачи.
Еще один случай: как-то раз ехал, опаздывал, жену надо было забрать, в общем топлю. Ну и как это обычно бывает – светофор. Объясню ситуацию: 2 полосы в одну сторону, 2 в другую. После светофора непродолжительная прямая заканчивающаяся крутым поворотом так, что если ехать вровень вдвоем, то да еще на скорости, то рискуешь влепиться во встречный автомобиль. Стою в правом ряду. думаю полюбому пройду первый. Т. к. в этот поворот всегда входят по одному, все дружно выстраиваются позади меня, я даже не обращаю внимание на подкативший с лева серебристый авенсис (красавец), но интуитивно все таки почувствовал что он че то задумал. Зеленый, старт. Ну я втапливаю, не скажу чтобы сильно, но вполне неожиданно для авенса, который судя по всему хотел взять поворот малой кровью. Первая передача пропела свою короткую песню — идем ноздря в ноздрю. Тут он понимает что малой кровью не отделаешься, придется поработать газком. Врубаю вторую, где наша не пропадала – вызов принят. А вот именно первые две передачи у фьюжа самые бодренькие, ну тут я уже думать не стал и втопил чуть под семерку и вы представляете на пол головы вперед ушел. Не знаю что подумал в этот момент чел сидевший в авенсисе, но до поворота оставалось всего ни чего, я имею приимущество входя в него, он рискует либо вмяться в меня (я, конечно, в данном случае прав), либо еще еще чего похуже (встретиться со встречкой), но он втапливает газ на полную… Ну, если бы мы ехали дальше, то в поворот вошли бы вместе, если б была прямая, он бы уже легко порвал меня, но я честно в такие игры не играю, притормаживаю и дальше уже тихо, мирно висю у него на хвосте, пока он не уходит на право. Все. Можно вытереть пот со лба.
Признаюсь честно, был-таки момент времени, когда меня начали одолевать сомнения по поводу фьюжина, жена говорила — ворчун, хотел его даже было продать, да и знакомые некоторые говорили что-то типа: «Продавай свое г… бери лексус поддержанный или мазду, хонду, субару… Да только вот начал я постепенно замечать, фьюж то, хоть и не такой клевый как все они, но зато он, как универсальный солдат, то чего я хотел от машины, всегда мог: вот тут я бы на вашем лексусе не протиснулся, через этот бордюр на мазде точно бы не прошел, на бензин почти нету денег, а колеса нужны весь день? – не беда, кушает он не как джип и для его возможностей очень даже умеренно. Кстате, о возможностях: Едем как то, за рулем брат, развилка «Т» обрАзный перекресток, спереди авария и наш ряд стоит, перед нами красавица мазда, вот бы мне такую думаю, объехать можно только по встречке – там все прут и это не реально, или по обочине: надо съехать по достаточно неприятному спуску, преодолеть лужу и ты на свободе. Первым брать лужу решается джип, что стоял перед маздой. Врубает поворотник, преодолевает наклон, заезжает в лужу и проваливается передними колесами в яму! Оба передних колеса резко уходят вниз, задние колеса зависают в воздухе, вот уже скрывает капот, машина на половину погружается в воду, ее затягивает все глубже и глубже, и вот, под грязной водой, бурля пузырями, скрывается задняя дверь! Все, лужа поглотила его целиком. Извините, не удержался =)))))))))))))))))))))))). На самом деле все было не так страшно. Яма, конечно была, но джип, по-моему это был крузак, неспешно преодолев ее счастливый умчался дальше. Т. к. авария произошла недавно (пробка только начала образовываться) было ясно, что это надолго. Все понимали, что мы не лэндкрузер, но стоять и бездействовать тоже был не вариант. Ну, давай фьюжак, тебя брали, можно сказать, ради таких моментов. Яма оказалась действительно большой, возможно даже это был максимальный предел, который может преодолеть фьюжен. Даже было ощущение что в салон вот, вот потечет вода, но этого не произошло прыг, прыг и вот, как я завистливо смотрю в след, когда меня бэхи дергают на трассе, сейчас уже так они там все позади стоят и думают: ну попадись ты нам на трассе — дернем и глазом моргнуть не успеешь:)))))))))). И сколько мы потом ехали до поворота за нами вроде никто не решился преодолеть эту лужу.
Это просто один из повседневных случаев. Просто в реально дорожных ситуациях, я говорю о том, когда вы либо едите (как в выше приведенном случае), либо стоите — фьюжен действительно показал себя с универсальной стороны. А то что сидеть не так комфортно, подвеска жесткая, шумит, не красивый это уж кому как. В данном случае уместно сказать – лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Недавно прошли третье т. о. 60000. заменили свечи, масла, фильтра, жидкости, подтянули ручник, обнаружили неболшую течь в системе охлаждения – замена прокладок по гарантии ждали пока придут 3 недели, такова суровая правда по запчастям – ждать их всегда приходилось очень долго как в страховых так и в гарантийных случаях. По ходовке пока никаких вложений, сказали что все ОК. На все про все 8000 с копейками. На данный момент уже могу дать более точную характеристику по машине:
Салон и свет — светит, если не на 5 то на твердую 4 уж точно, причем как снаружи, так и внутри. Очень хорошо читаемая приборная панель с зеленой подсветкой и красными стрелками. Руль — очень удобный, по крайней мере, когда я взял его в руки меня все устроило, приятный на ощупь перетянутый кожей, в местах хвата специальные утолщения для удобства. В клаксон встроена подушка безопасности. Посадка, конечно, не самая удобная — до сих пор толком так и не смог под себя подобрать, но зато высокая и обзорность хорошая, передние стойки не мешают. Задним пассажирам в принципе места хватает, если не больше трех человек средней комплекции, хотя при желании... как-то раз было дело возил 5 человек + я. 3 мужика и 3 девушки. Я ростом 188см, рядом тогда еще будущая жена, сзади меня чел 185 с девушкой, и рядом с ними еще один чел с девушкой на коленках, рост чела под 2 метра и вес под 130 кг. но лучше все таки двух. Минус, конечно за быструю запыляемость. Вобщем по салону 3.5 балла из пяти.
Разгон, динамика- первая вторая не скажу что выстрел, но очень даже ничего (конечно если с трех литровыми не сравнивать) первые две передачи очень короткие, все что потом в вразвалочку — надо крутить хотя бы до 5000 потом начинает ехать, но приспособится в принципе можно. В поворотах достаточно кренится, но если ехать не быстро (не больше 40 кмч), то вполне нормал, а так подвеска очень жесткая просто ни на чем более жестком я еще не ездил, но все равно уже привык и почти свыкся с этим. Благодаря такой жесткости до130 едет нормально, потом, если дорога не очень, как то становится не комфортно все-таки дорожный просвет и квадратный дизайн дает о себе знать, но в принципе ехать можно и больше, если трасса ровная. Я выжимал 175 дальше страшно уже было не на шутку, на такой скорости начинает сказываться вся негоночность конструкции, в будущем как зафиксирую выложу рекорд, на спидометре то 210 стоит. Специально рекорды не ставил — так проверить чисто. В общем, мне конечно, хотелось бы больше (литра 2), но выбирать пока не приходиться, если с ним сдружиться по городу и с двух литровками можно себя нормально поставить. За разгон – динамику пускай будет 4.
Расход – ни разу не замерял, но думаю литров 7-8 по городу если не гонять, а если как я езжу так расход очень заметно возрастает, наверное, все 11-12. За расход я ставлю 4+.
Управляемость — руля слушается отменно, тормоза вообще супер. Всегда точно знаешь где остановишься, при торможении ни куда не ведет. Руль 5, тормоза 5. Плюс маленький радиус разворота.
Звук на 3 с плюсом — звучит, басит ровно на любительский уровень. Но если вы разбираетесь в музыке, то ее конечно нужно менять. Очень хочу хотя бы усилок какой поставить и колоночки какие никакие получше, но после тонировки и литья мне на это стоит запрет (от любимой жены).
Шумоизоляция на твердую 2 ее практически нет. На шипах по асфальту едешь приходится сильно повышать голос((( все мечтаю проклеить (аналогичный запрет). Теплоизоляция тоже оставляет желать лучшего, зимой при выключенной печке очень быстро остывает салон и долго греется двигатель, хотя в — 20 заводилась хорошо если больше чем на ночь не оставлять, если уж совсем холодно бывало то на автозапуск ставил. Не знаю как у других но толи это заводской дефект толи так и должно быть, но где то с полу сифонит по страшному — хотя печка справляется с этой погрешностью, за печку 4.
Запчасти. Вот это действительно долгий вопрос. За запчасти 2 с минусом.
Багажник – средний, хотя многие говорят что он маленький. По крайней мере 4 своих колеса берет, если их перпендикулярно полу ставить, правда полочка слегка поднимается, но эт как говорится ниче. Да и про складывающиеся сидения забывать не надо я так свой горный велосипед возил (холодильники со шкафами ни разу не пробовал). За багажник 4.
Итог:
Если вам реально нужен комфорт (мерседес), удовольствие за рулем (бмв), хотите управлять мечтой (тоета), просто ездить на хорошем автомобиле (волгцваген), то форд фьюжен не для вас. Нету в нем того чем влюбляет в себя автомобиль. И внешность у него, надо признать, очень на любителя… Но, я считаю что если провести анологию с оружием, то, думаю его можно сравнить калашом: надежный, почти не ломается, неприхотливый, выручает в трудных ситуациях. Хороший и удобный автовобиль чтобы погонять по городу и чуть чуть за ним. На этом, пожалуй, и закончим. Всем удачи на дорогах, поменьше таких «медамов» на лексусах и вообще всяческого хамства и в жизни тоже. Все!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >