Ford Fusion'2006 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
При выборе новой машины я был вынужден обращать пристальное внимание на ее габариты в связи с довольно узкой гаражной дверью, а в перспективе не хотелось сталкиваться с геморроем вроде необходимости складывания зеркал заднего вида при заезде в гараж и выезде из него. Ну и до этого я эксплуатировал вазовскую восьмерку, к которой сильно привык и хотелось чтобы новая машина имела похожие динамические характеристики и габариты, но при этом обладала более комфортным салоном, дорогой комплектацией и чтобы обязательно был климат- контроль. Долго рыскал по местным автосалонам, рассматривал Форд Фокус и Форд Фиеста, но на Фьюжин даже не обращал внимания, потому что он как- то не пришелся мне по- душе. Но оказалось, что Фокус слишком широкий, в Фиесте какой- то слишком уж небольшой салон, так что практически на автомате залез в Фьюжн, стоявший рядом, и обомлел — это определенно был мой автомобиль! На тот момент в салоне был богатый выбор автомобилей в наличии, так что я сразу без предзаказа выбрал такую машину, какую мне хотелось. В комлпектации Тренд, с мотором объемом 1,6 литров, механической коробкой, обогрев и электроприводом боковых зеркал заднего вида, климат- контролем. Все возможности машины стали мне ясны еще во время прохождения обкатки. Обзорность с водительского кресла на очень высоком уровне, машина очень маневренная, у нее отличная управляемость, передачи переключаются легко и без лишнего напряга. Тормоза очень хорошие, двигатель эластичный, мощности хватает. Даже после прохождения обкатки очень редко кручу двигатель выше 4000 оборотов в минуту, так как уже на 40 километрах в час можно совершенно нормально ехать на четвертой передаче, а на 60-65 включать пятую, это дает возможность существенно экономить бензин и в условиях городского потока. Максимально высокую скорость пока не испытывал, потому что нет уверенности в полной безопасности этого эксперимента по сравнению с той же восьмеркой, но в принципе думаю, что если нагрузить машину с его жесткой подвеской это сделает ее намного устойчивее при движении на высокой скорости.
Машина у меня давно, но на одометре не так уж и много километров, потому что восьмерка так и осталась в семье и езжу я на них по очереди в зависимости от обстоятельств и сопутствующих задач. Никаких у меня проблем при эксплуатации не было. Машина дает мне ощущение уверенности в ее надежности. Единственным минусом я считаю отсутствие справочного материала по обслуживанию машины, ее конструкции и ремонту. Уже привык обслуживать свои машины самостоятельно, да и знаний у меня достаточно. В целом машина меня устраивает и покупкой я вполне доволен. Кажется, я сделал правильный выбор.
Плюсы
Отличная обзорность, отличная управляемость