Ford Fusion 1.6 AT (100hp)'2008 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Все мы куда то стремимся. Кто то ходит пешком, кто то ездит на автобусах.
- .. иногда наступает момент, когда внутренний голос говорит надо!
Нет, мы не отдаем себе отчет, в том, что с каждым годом она будет дешеветь, с каждым годом мы будем вкладывать в нее энное количество денег.
Нет - не в этом суть. Суть в том, что приобретя ее - мы становимся другими!
Итак, моя первая машина...
Естественно я отношу себя к россиянам со средним достатком и у меня нет средств к приобретению Мерседеса или БМВ, a может Майбаха. В первую очередь мне была нужна машина для перевозки моей семьи.
В первую очередь нужно было подумать о безопасности. Значит нужна была машина с не менее чем 6- ю подушками безопасности.
Во вторую очередь мне посоветовали автомат, т.к. на дальних расстояниях и особенного по езде по городу ноги не должны уставать. Да и покатавшись на автомате уже не пересядешь обратно на механику.
В третьих от кондиционера по совету друзей я отказался, уж очень часто по их мнению они вызывают ОРВИ, особенно в холодное время года.
В четвертых у машины должна была быть высокая подвеска.
В пятых - вместительный багажник.
Что выбрать?
Конечно же машину в предельно максимальной комплектации.
Цена на шкоду фабию показалась мне слишком завышенной. В 2008 году что то в районе 720000 рублей.
Ситроен С4? Да красива. Но дорожный клиренс показался низковат. Всего 14 см. Да и посидев на водительском сиденье, я не очутил достаточного обзора.
Ниссан ноте. Да японец. Но дизайн с несколько выпуклыми фарами показался несколько вычурным.
Мазда 3 немного дороговата. Но вещь!
Фиат - машиной, с немного завышенной ценой.
Сузуки SX4- машиной достойной внимания, но в тот время у нас не было официального дилера.
Пусть не обижаются на меня владельцы вышеназванных марок. Но - перебрав порядка 10 марок - мой выбор остановился на форд фьюжн.
Почему, спросите Вы?
Ну во первых данный автомобиль привлек меня посадкой с достаточным обзором.
Во вторых - дорожный клиренс по словам мененджера составлял целых 18 см.(ох как лукав был продавец не посчитав в счет клиренца выхлопную трубу)
В третьих- багажный салон. ДА больше, чем у Ситроена или Мазды-3.
Ценовой диапозон - 565700 в максимальной комплектации, представляющей из себя:
6 подушек безопасности, климат контроль, подогрев передних сидений, мультируль, парктроники, электростеклоподьемники передних заркал, складывающиеся зеркала заднгего вида - ну и много всякой всячины.
На сегодня машине 4,5 года. Пробег 98000км. Все ТО у официалов. Давайте посмотрим, что из себя представляет данный автомобиль.
Плюсы
- Да автомат- это вещь. Ноги не устают при езде по городу, но и на дальние расстояния.
- Климат контроль выручал не раз как в жару, так и в холод.
- При езде по трассе времени и скорости для обгона достаточно.
- Просторный багажник (спокойно можно перевозить вещи длинной 2 метра).
Минусы
- Проездив 2000 км у меня стало отходить жабо от лобового стекла (пластмасса).
И никакие заверения на то, что это заводской брак ни к чему не привели. У официального дилера просто взяли о проклеили жабо к лобовому стеклу супер клеем.
Товарищи- машина немецкой сборки!!!
Как потом признался директор салона- проклейка жабо к лобовому стеклу - слабое место для всех фьюжиков!!!
- 1 ТО - полет нормальный. Около 6500 рублей.
- 2ТО сказали что то около 8500. (2010 год). Задумался... благо рядом салоны Мазды, Митсубиси и др. ТО у мазды CХ-7 сопостоставимо с фьюжином, хотя машинка то по классу на порядок выше. Поинтересовался- почему? Скинули цену по окончании ТО до 7500 рублей.(пробег 18000)
- 2011 год (пробег 45000). Замена приводных ремней, тормозных колодок, ну и по мелочи - с работой и деталями около 50000 рублей.
- Зимой проблемы с запуском в от -25. Произведена замена аккомулятора на варту -60 А,свечей.
- Проблемы те же. Думаю:"стартер или проводка". При проверке у официалов- норма.
Итого около 6000 рублей.
- Лето 2012 г.Проблемы с климат контролем. Гнетет горячий воздух.
Попытка отладки в Таганке - успехом не увенчалась. (тыкали пальцем в небо: надо прочистить воздуховоды, заменить антифриз и т.д., вплоть до "у вас сломался датчик, регулирующий температурный режим" - минус 6000 рублей.
- ремонт у официала - 6500 рублей.
- Зима 2012 г.(пробег 95000) Та жа проблема с заводом в холодное время года. Замена свечей и зарядка аккомулятора успехом не увенчались. По мнению механика центра форд, необходима чистка форсунок.
Сижу, жду своей очереди в сервис центр.