Ford Fusion'2011 (хетчбэк, 3.6 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всем привет! Взял я себе такую машину прямо из Америки. Мне на самом деле повезло, потому что мои товарищи сами посоветовали мне чтобы я новый автомобиль заказал из США и получилось так, что один из моих товарищей как раз направлялся в те края. Поэтому я решил, что будет глупо, если я просто провороню такой подарок судьбы, поэтому принял решение, что хочу я себе Форд Фьюжн Спорт.
Хочу написать, что раньше в моём владении были БМВ Х5, Ниссан Тиана, Лада Приора, ГАЗ 3102, Субару Импреза, а сейчас у меня в гараже стоит Форд Фьюжн. То, что побывало в моём владении имеет право называть автомобилем, только нынешний мой Форд и ещё Бумер, а остальные — беда- беда...
Потом для меня стало непонятным моментом то, что у нас в России не продают официально такой вот Фьюжн, а то что вместо этой машины предлагается, так это просто автомобиль какой- то для калек! В общем, это так... лирическое отступление, мне просто стало очень любопытно, как же называется на российском рынке такая же машина, как у меня.. в общем эта история не увенчалась успехом..
Перехожу к описанию самого автомобиля и хочу отметить, что он действительно очень резвый, а если по- честному, то на моей памяти нет такой машины, которая бы меня так радовала своим шустрым нравом, классной динамикой. Пускай и как бы на вскидку она кажется такой простачкой, но на самом деле автомобиль очень бодрый и его начинка просто впечатляет! Я подсознательно сравниваю постоянно эту машину с Бумером и могу сказать вам, что Бумер в этом плане поскромнее себя ведёт. Машина вызывает такое ощущение, что ты постоянно хочешь кого- то обогнать, поднажать на педаль газа, а вообще обычный народ тупо не может догнать, что же это за машина такая. А я обычно делаю так, сбавляю скорость на своей красотке, чтобы они нас обогнали, а после того, как другой водила расслабляет булки и кайфует от своей крутизны, то я просто показываю, что на самом деле представляет из себя машина и так утираю нос, что они просто в шоке все остаются. Если сравнивать с обычными авто, то машина реально хороша. Авто очень уверенно идёт по трассе. Я разгонял её до скорости в 190 километров в час, вообще будто приклеивает её к дороге, я увкрен, что можно на ней и на более высокой скорости ехать, чем 190. когда втапливаешь по педали газа, когда сам едешь на скорости в 60 километров в час, то она буквально за считанные секунды набирает до 130 километров в час. Я поначалу тупо не мог поверить, что у меня так быстро стрелка на спидометре поднимается. но потом начинаешь понимать, что тебе это не снится, но это только после того, как отошёл от офигительного состояния эйфории, которое тебе дарит тяга и прилипившееся тело к креслу. Я пока что ничего точного не могу сказать, какой у неё разгон от 0 до 100 километров в час, но было у меня так, что тягался я с Камри, у которой движка на 3,5 литра и я всё- таки обогнал эту машинку, хоть и напряжно несколько было. Касательно других- просто не знаю, а всякая шебутня вроде приор в заду остаётся это и так понятно.
Машина вышла мне в 1.180, но это уже учитывая деньги за растаможку и доставку, как мне кажется, то очень даже неплохо, просто действительно давно искал что- то классное, необычное и очень динамичное.
Вообще сейчас уже могу сказать, что когда только выбирал по фоткам, то машина мне очень понравилась, но всё- равно когда ждал, то такое волнительно- тягостное чувство было, прямо успокоиться из- за этого не мог, но вот мне доставили машину, я еду её забирать, смотрю и вижу, что это просто бомба!!! Наверное, когда первый раз вот только увидел её вживую, то стоял на протяжении 15 минут и неотрывно смотрел, смотрел и просто лыбу давил))
А вообще имеет всё, что только мне нужно: оснащено задней камерой, АБС, ЕСП, 8 эйрбегов, датчиками света и дождя, климат- контролем, круиз- контролем, кожей, автоматом, монитором, системой предупреждения и помощью при парковке. Ну, т.е. в принципе в наличии всё, то что вам может понадобиться. Машина с такими внушительными габаритами, я если честно не знаю, с каким своим бывшим автомобилем было бы удачнее сравнить Фьюжн, наверное, с Тиана.. Салон хороший, но хоть несколько попроще выглядит, однако лично я чувствую этот американский стиль и добротность. Вообще нет никаких сверчков, запахов дурацких, а вообще есть в салоне запах, но он какой- то такой приятный. Работа автоматической кпп вполне устраивает.
Вот на данный момент у меня возникло желание обзавестись внедорожником, но пока что не могу выбрать, какую же лучше модель? И даже ещё не определился, чего производства лучше: немецкого, американского или же японского? Вообще я ни разу не ездил на машине сделанной в США, поэтому никогда их в рассчёт и не брал. Хоть я и частенько менял машины, но это реально как- то уж сильно запало мне в душу, что я даже не могу подумать, что когда- то мне эту прелесть нужно будет продавать. Но время всё покажет..
Машина действительно очень удачная, потому что сама окраска стильно смотрится и ещё очень важно, что цвет очень практичный, потому что то, что авто с царапинами даже никто не замечает, ну и после дождей, всей этой грязюки на доргах, которая плавно перемещается на кузов машины, салон чёрного цвета, хоть и американские автомобилисты являются поклонниками белой или серой кожи, но мне вот такой вариант попался, чему я очень даже рад, ведь это практичный вариант! Да, будто бы машину специально для меня делали, так в ней всё продуманно и качественно. Многие интересуются, какая подвеска у машины: она несколько жестковатой является, но в тоже время отличается комфортом, потому что всякие неровности без лишних разговоров заглатывает, потом ещё - авто с чётким рулевым управлением. Жрёт бензин автомобиль не по детски, в особенности когда по газам жмёшь как в одно место раненный, но когда поспокойнее передвигаешься на машине, то по городу расход получается в пределах 12 литров, а на шоссе от 7,5 до 8литров на сотку пути. Мотор приличный рёв начинает издавать после того, как ты раскрутил его до 4 000 оборотов, вот для меня только загадкой является то, что на спидометре разметка до 120миль в час, а это на наши километры-200, ведь автомобиль реально может больше.
На машине езжу на протяжении месяца, но меня не покидает ощущение, что я забрал его только вчера, потому что такие приятные эмоции мне эта машина доставляет.
Да, если честно, то не представляю, как расстанусь с машиной, потому что она очень классная.
Всем желаю удачи, планирую, что скоро ещё что- то важное допишу о моей Форд Фьюжн!
Плюсы
Динамика, комплектация, салон.
Минусы
Недостатков нет.