Отзыв FORD FUSION 1,6 AT 2008 г.в.
Автор: Гость // 30.09.2013
Отзыв
За период эксплуатации с апреля 2012 по сентябрь 2013 Фузион проявил себя верным помощником как в московской суете, так и в брянских дебрях и по карпатскому бездорожью. В целом, машиной очень доволен, принимая все "за" и "против". РЕКОМЕНДУЮ. Планирую менять на Tiguan в связи с пополнением в семье - для семью более 2 человек машинка все же маловата. Не смотря на свои скромные на первый взгляд размеры как салона, так и багажника, 4 человека комфортно могут разместиться в этом автомобиле, включая экипировку, личные вещи и прочее борохлишко (Пишу, основываясь на личный опыт поездки в горы - 4 человека с полным снаряжением, правда на крыше был еще установлен багажник и крепление для лыж и сноуборда). Весьма прожорливая (8-9 летом, и 10-12 зимой с прогревом), но для своих 100лс и автомата весьма податлива, ускоряется и идет на обгон вплоть до 130 км. Однако, для безболезненных для пассажиров обгонов все же следует привыкнуть к нажатию кнопки спорт режима. После завершения маневра кнопку следует снова отжимать. В отличие от кикдауна (при нажатии пидали в пол машинка также резво усоряется), при котором машинка рвется с места и салон мгновенно заполняется звуком рева двигателя (обороты переваливают за 4500 - 5000 об/мин).
Плюсы
Высокий клирен в купе с короткой базой и хорошей зимней резиной (Nokian Hakkapeliitta 7) проходимость машинки весьма внушает чувство вседозволенности, но не стоит забывать, что тут все же что ведет только передок))), добротный салон, интерьер салона - на достойном уровне. 100 лс весьма достаточно для этой машинки в купе с функцией спортрежима. Автомат позволяет выскакивать из ям и колеи с раскачки (требует начальной тренировки). На второй передаче заползает на уклон до 35 градусов по зимней безасфальтной дороге с полной загрузкой - пустой не едет))) при вьезде передом, конечно, перед пробуксовывает. При съезде вниз передом - встает колом мгновенно, ABS работает на 100%.
Минусы
Подвестка не для "наших" дорог - все неровности чувствуешь своей пятой точкой, высокий расход топлива из- за эргономики, шумоизоляция отсутсвует - на сковрости выше 110 км в салоне слушаешь только контакт колес с дорогой и двигатель.