Три года семьи, я моя жена и мой Fusion
Автор: Гость // 26.05.2014
Отзыв
Можно долго и упорно спорить о всем автопроме, и Российском, и не очень. Мой Фунтик чистокровный немец, хотя как он чистокровен, если марка его Форд, а это Американский бренд, таких авто нет и не будет в США. А вот черты немецких ВВ прослеживается во всем. Добротная сборка и наличие всего что мне нужно в салоне, а именно кондиционер, музыка и главное - подушки безопасности, я переживаю не только за себя в поездке. Самое интересное, что машинка проехала очень большое количество километров в поездках межгорода и на дачу, и в столицу 1000 километров, и в Крым на отдых. Так сказать за год до событий приезжали посмотреть-то чем родная страна будет владеть. В общем, дача с её перевозками и отдых в теплых морях выдержал Фунтик просто на ура. При том, что расчет бензина был средне-потребляемый, по приезде с Москвы осталось немного в баке. Наступила зима и этот маленький красавец ни разу не застрял, даже когда злые дворники наметали сугробы, не думая о том, кто как выйдет. Правда суровая зима с -25С морозом немного подкачала, так как на работу недалеко езжу от дома - аккумулятор дал сбой! Один раз! После ночной зарядки больше не капризничал! Честно признаюсь, когда купил авто расстроился, что нет подогрева сидений, привык к ним в предыдущем авто, но сам удивился, что обогрев ног настолько хорошо дует, что тепло поднимается до самих сидений, так что сиденье становиться теплым уже через пару минут после включения печки. Вот так мы и отъездили с женой три года, сейчас продаем "Бычка", как называет его моя жена. Жаль продавать, но приходиться подниматься к новым вершинам, а авто оставить некому, так чтоб поездил еще немного с нами. Ремонта кстати он увидел. С стандартным заменой масла, свечей, фильтров, тормозных колодок. Пришлось еще поменять рулевые тяги, хотя этого требуют все машины даже самые надежные, но расстроила меня система управления - а именно рулевая рейка и ГУР. Оказалось, что рейка - это та самая ахиллесова пята, следить за этим надо строго, а именно за пыльниками. Как только резинки изнашиваются, то тут же менять на новый ремкомплект, а иначе, когда пыльники начнут пропускать влагу, она может попасть в саму рейку и изуродовать там все. Как говорится, несчастье помогло - а именно, замена рулевых тяг подсказала, что что-то неладное с рейкой, после чего полная диагностика и ремонт который оказался не таким уж и дорогим, всего пару тысяч вместо полсотни за новую рулевую тягу и ГУР.
Ну и самый главный минус кроется в его плюсе - задние сиденья складываются в формате 2/3 что увеличивает багажник в разы и можно засунуть буйвола живьем. Ну в общем, дело все в креплениях этих сидений, которые как сверчок в прямом смысле этого слова выдавали этот звук, именно такой. Четверть года катался и думал куда это все девать. Однако пара минут в гараже с силиконом и звук исчез навсегда. Тут я почувствовал, что кроме этих скрипов больше звуков в салоне-то и нет. И до сих пор нет. Знаете его заднюю дверь? В поездках, на остановках, можно укрываться от дождя, как под большим навесом и открывается в пол, так что можно сидеть, например переодевая роликовые или зимние коньки. Вот так, машина как домашнее животное приживается и расставаться с ним очень грустно, но иногда необходимо.