Владел 2-мя Фьюженами. 2005 и 2008 г. в. (новыми) На первом (2005 г. в. 1.4 робот, дорестайлинговый) ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Настоящий друг!!!!!!!
>Владел 2-мя Фьюженами. 2005 и 2008 г. в. (новыми)
На первом (2005 г. в. 1.4 робот, дорестайлинговый) проехал 105 000 км. Обслуживал как по регламенту &md раз в 20 000 км. (щас вообще не понимаю как я так мог...) Менял только расходники. Не менял ВООБЩЕ ничего.
Гонял, крутил, жег его не жалея вовсе ... где я только на нем не лазил, бесчисленное количество раз крутил до отсечки, буксовал где только мог и не мог, в пробках по обочинам летал под 80км/ч ... итд ... тип ...
Надо отдать должное германской сборке которая вытерпела такого водилу как я ... респект !!!
Расход у меня получался большой ... под 12 литров, а в пробке да в горку с кондеем так иной раз вообще глох )))
Робот вполне шустрый, но не любит серьезных пробок, так что опасайтесь восхождений в горку в пробке. Коробка быстро перегревается и издав ОЧЕНЬ сильный удар временно дохнет, при этом загорается желтая звездочка на торпеде. Придеися стоять мин 30, после чего поедет нормально.
По бордюрам прыгает на отличненько.
На дороге на голову выше остальных, обзор — отличный !!!
Однажды нагрузил его 450 кг веса и поперся в Завидовский заповедник после сильных дождей (туда где только внедорожники лазят)... и этот настоящий друг черкая днищем и аЦЦки буксуюя ПРОПОЛЗ ...!!!! После чего зауважал по-настоящему.
Вообще там где сухо ползе в принципе везде (без фанатизма конечно)
У официалов обслуживаться не рекомендую. После замены ГРМ через 30 км мотор стал как дизель у КАМАЗа тарахтеть, а когда все таки дополз обратно (90 км ) двигло хотело выпрыгнуть ))) ИТОГ — менеджер — " Извините, наш механик забыл в ГРМе болтик закрутить" ... пришлось сдержаться ...
Так чтор екомендую после 70 000 км. найти нормальный сервис и обслуживаться раза в 3 дешевле.
Вместимость — НЕИМОВЕРНАЯ !!!!!!!!!!!!! тыщу раз возил столько что только боковые зеркала в поле зрения оставались — очень доволен.
Штатная магнитолка меняется легко( необходим переходник). Штатные динамики от усилителя играли прекрасно, что особо удивило )))
Пластиковая торпеда со временем начала греметь, музон при этом приходилось делать погромче.
Рекорд скорости — 180км/ч на спидометре( больше — старшно)
Печка дует хорошо !!! Подвеска жестковата. Сиденья туда б еще от Фокуса — и цены б ему не было.
Общий итог — ПРЕКРАСНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ автомобиль !!!
На Фьюжене 2008 года (1,6 АКПП) проехал 125 000 км.
Эксплуатировал еще сильнее чем предидущий. гонял жестко )))
На 65 000 сдохла АКПП ( ну это я сам виноват ибо я на ней не ездил а просто убивал ее )))
Поменяли по гарантии, ( у официала такой ремонт по заказ-наряду стоит 217 000 р. ) так что не советую отжигать на АКПП )))
А так все безупречно надежно.
Расход по сравнению с 1,4 снизился почти вдвое. На трассе груженый при 110 — 7,1 литра.
В городе с климатом под 10-ку.
Рекомендую при заказе нового не пожалеть бабок и заказать лобовуху с подогревом.
Если получится то возъму еще одного.
Всем удачи !!!
>Плюсы
Высокий
Проходимый
НАИВМЕСТИТЕЛЬНЕЙШИЙ !!!
Минусы
Неудобные передние кресла.