Всем привет, и доброго здравия! Вот и мое время пришло ваять отзыв. О обо мне: В моей жизни люба ...
Автор: Гость // 18.08.2011
Отзыв
Всем привет, и доброго здравия!
Вот и мое время пришло ваять отзыв.
О обо мне:
В моей жизни любая техника и я сам, понятия неразделимы. Родившись в семье авиаторов, предопределило мое призвание и профессиональную деятельность. Но время всегда вносит свои коррективы, и теперь работаю техническим специалистом в московском представительстве крупного европейского производителя землеройной техники. Далее, следующие высказывания основаны на личном и профессиональном опыте.
О главном. С нетерпением и на эмоциях хочу поделиться впечатлениями о шестилетнем Форде Фьюжине, и двух месячной его эксплуатацией:
Надеюсь, будет интересно.
Форд Фьюжин август 2005 года, серенький, простенький во всем, и все что с ним связано можно прибавлять окончание –кий. Честно, я даже не планировал покупать такой авто ( маловат для меня и моей семьи) но жизнь заставила, нужны были срочно колеса для поездки на работу т. к. в начале года руководитель отдела внезапно обрадовал меня повышением и пришлось сказать до свидания служебной машинеТ5 4Motoin, а мы с ней душа в душу, от Котласа через Питер и до Таганрога заезжая в Волгоград мотались 3,5 года или 197000 км. , чуть не прослезился, когда передавал ее стажеру.
Засматриваюсь на шкоду, но желаемой модели и комплектации ждать было по весне более трех месяцев. С кредитом не хотелось связываться на тот момент, уж больно накладно и серьезные переплаты. Решил брать сейчас что – нибудь простенькое, и начал искать колеса на первое время, ибо бюджет 100 тыс. Даже на Оку с Матизом присматривал. Теплилась надежда во мне, что найду что-то не ушатаное в ноль. Не поверите, какое автохламье продают за эти деньги, волос седел, уши заворачивались! Думал, все копец, ближайший год прописан путь пять дней в неделю Электричка – метро – электричка или автобус. Прошла неделя и вдруг внезапно звонок от начальника и говорит, там транспортники наши единственный в автопарке ФФ списывают… я пулей к ним. Она на моих глазах эксплуатировалась, даже я на ней четыре года назад как-то пару раз в командировку мотался. Немного покоцали ее в первый год эксплуатации, шоркали крыло правое переднее и скользящий удар в попу… Потом меняли что –то по мелочевке и все. Она еще немецкой сборки, и запчасти для ремонта применяли только оригинальные (в этом я уверен). Вместе с ней дали всю ее историю ремонта и эксплуатации, включая проеденные ТО , когда забирал на спидометре было 118700 км.
Вот засада была, когда оформляя машину, обнаружил что права у меня просрочены. Далее начался цирк с мед. комиссией для получения медицинской справки (наверное те поймут, кто получал или менял права после 1 июля сего года).
Подхожу к родимой, запылилась пока ждала меня этих долгих два месяца на стоянке, осматриваю, замечаний в целом нет. Вот только жаль что местами краска облазить стала в районе задних колесных арок и углах дверей. Завожу, прогреваю, в душе радуюсь, начинаю трогаться… блин колодки задние залипли, ну ниче, со второй попытки отошли, фуу. Еду домой, на полпути ощущаю гул и легкую вибрацию на поворотах, останавливаюсь на ближайшей заправке, заглядываю под капот и опа, Сюрпрайз! Почти вся жидкость ГУРа на земле через сальник рулевой рейки вытекла. В течении трех недель так и катался с доливкой в бачек перед поездкой пока не достало. Дальше самое интересное: нашел новую рейку в инете, просто ну не хотелось брать б/у, созвонился, пообещали за 18 тыс. отдать. Собираюсь ехать, как по привычке под капот залить в бачек, а там уровень, и под машиной сухо…. и по сей день. Знаю, что ненадолго это, решил пока не менять рейку, интересно, на сколько ее хватит? В первую неделю пробежался по электрической части – все лапы по кругу перегоревшие поменял. По записям очередное ТО через 1600 км. , пора подкупать расходники и масло. Расходники – Спасибо ЭКЗИТу за оргинал, все приемлемо по цене и главное есть! Реально в полтора – два раза дешевле чем в ОД. Масло приобретал в московском представительстве фирмы AVIA, выбрал масло с полным соответствием требований ФОРД. Есть только один маленький минус – у них в продаже минимальная тара по 20 литров, и купить у них можно и за налик, но главное что я спокоен и уверен в этом масле. Итог: Фильтра по кругу – 2500 руб. , масло – 5850 руб за 20л. По расчету должно хватить минимум на 4 замены. Свечи оригинал – 117 руб. каждая. Ремень ГРМ с роликом 3500руб. и т. д. В целом, по обслуживанию и по содержанию вполне «народный» авто. На ней уже проехал4500 км. , и даже как-то вжился с ним – компактненький, юркий и простенький…... А, вот еще засек расход топлива, кормлю 95-ым, 40 литров 530-550 км. т. е. 6-7 л на сотню, режим движения утром и вечером четверть МКАДа мои плюс трассы по 25 км. Пробовал втапливать, больше 8,5л. На сотню не получилось. Движок у него 1,4 коробка робот стоит, считаю это высшим пилотажем Фордовских инженеров, в механическую коробку внедрить сервопривода – это тема, кода понимаешь как она работает, играя оборотами двигателя переключаешь передачи. Есть в этом что-то наше. Для меня это как моторчик к велосипеду. Ловлю себя на мысли, что может оставлю ее потом как вторую машину, как-то притерся я с ней.
Для тех, кто присматривается на ФФ:
Простая, относительно недорогая в покупке и в содержании. Просторный салон для своего класса, хотя немного жестковат. Быстро подобрал удобное положение и без проблем помещаюсь за рулем со своими 125 кг. и 188 см. Поясничной подпорки нет, и спина после 4-х часов езды устает. Спокойно помещается все семейство и пес весом 47 кг с двумя сумками в багажник. Просто машина для обычной спокойной езды, не более того, и с этим она справляется на все 100%. Понтов и харизматичности от нее не ждите, просто это верный железный конь. Идеален на мой взгляд как первый семейный авто начинающего автолюбителя, в этом ее уникальность! Он простой в ремонте как детский конструктор, только не забывайте читать инструкцию.
Простенький, компактненький, просторненький…
Если кому интересно мое мнение о моторном масле:
Наболело во мне видеть как продавцы откровенно дурят народ и впаривают сомнительную продукцию технических масел, выдавая ее как супер – пупер масло.
Техническое масло – это серьезно. Выбор моторного масла только по вязкости и надписи «Full synthetic»не означает, что оно на синтетической основе и может подойти для конкретно Вашего двигателя – Это Важно. По своей работе знаю, как некоторые наши клиенты на спецтехнике дизеля немецкие гробили. Покупают в шарашкиных конторах аналоговое моторное масло — тара по 20 литров и больше, наклейки на ней с указанием спецификации масла и т. д. по идеи все серьезно и совпадает с требованиями завода изготовителя, но делаем анализ, а там такое гоо но (похожее на веретенку или мазуту), или масло более низкой спецификации оказывается. А представляете, что может быть за масло в 4 – 5 литровой таре? Разговаривал с масловиками ( специалисты по техническим маслам), добрые две трети импортного масла в продаже производится в России, а это значит велик шанс нарваться на масло которое напичкана дешевыми присадками, которые в процессе работы они вырабатываются в два – три быстрее и остается базовая часть масла. Она может быть минеральной или синтетической. Для современных двигателей, особенно для дизелей это очень важно, так что, делайте выводы.
Выход есть! Покупайте в тех специализированных магазинах, которые письменно гарантируют оригинальность масла или кто может документально подтвердить, что именно эта канистра прошла таможню (если импортное). Поверьте, таких продавцов не мало, по крайней мере, в Москве. Важны два параметра: Вязкость и Спецификация. Первое дает информацию о температурном диапазоне работы масла. Второе как раз указывает на состав масла и его способности работать в определенных типах двигателей. На любой таре с маслом обязаны быть прописаны международные спецификации API или ACEA стандартов и желательны спецификации производителей двигателей: МВ – мерсов, W- фольцы, Ford, и т. д. Для себя решил, что какая страна произвела двигатель с той же страны выбирать марку масла.
Всем пока.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >