Доброго времени суток всем! Хочу рассказать о своем опыте владения Ford Fusion. За 4 года на нем был ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Фьюжик как рабочая лошадка на каждый день.
>Доброго времени суток всем!
Хочу рассказать о своем опыте владения Ford Fusion. За 4 года на нем было намотано 114 000 км, что немало, я считаю.
Начну с марки. После приобретения этой машины выросло мое уважение к марке Ford и к немцам, которые собирают данный авто. Действительно при покупке и при эксплуатации не было претензий к качеству авто.
Единственное, что подливает дегтя, так это наши Башкирские автодилеры Ford. Ни сервиса, ни качества и никаких положительных эмоций, вот так вот. При покупке потеряли код от магнитолы. На одном ТО сломали решетку радиатора (причем посадили на силиконовый клей и мне не сказав отдали машину… Хорошо, что она не на ходу отлетела и не дай бог кого бы зашибла…) После недели разбирательств сделали решетку почти как новой)))
Собственно, про машину. Двигатель 1,4 маловат только когда кондер включен, а так неудобств не вызывает. По трассе кручу его до 4-5 тыс оборотов. По расходу сказать не могу, т. к. нет бортового. Приблизительно на 200 км по трассе на скорости 130 улетает не меньше 13 литров 95-го. Подвеска жесткая, но терпимая и выносливая… Какие я только ямы не ловил, но при диагностике ходовой все нормально. Зимой прогревается хорошо, хотя в морозы прохладно в машине и до работы пока еду в —25 она до рабочей температуры не доходит, но я ее не утеплял никак вообще. Один раз не завелась в —31, занес аккумулятор домой вечером, вышел, поставил и со второго раза мой фьюжик затарахтел. Общее мнение по авто: вполне хороший автомобиль, особенно если часто что-то возите в авто. Я, например, на нем и цемент, и блоки, и доски, и что только не таскал… Мы с ним так вдвоем дом и построили. Теперь хочу детально по пробегам рассказать…
ТО делал всего первые 2. Когда на втором ТО сказали менять колодки — отказался. И проездил на них еще почти 40 тыс км и даже индикатор не загорелся.
Где-то на 30 тысячах поменял свечи, т. к. был пропуск зажигания (лью только 95 бензин).
Кстати, рекомендую почитать обязательно форум, так как там есть такая фишка, как трубка кондера, которая за 15 тыс км перетирается о стойку защиты картера и фрион наружу… Берется обычный шланг садовый жесткий и одевается в месте касания. Я так езжу уже больше 100 000)))
Топливный фильтр советую менять каждые 30 тыс км, если, конечно, бензин льете не на кустарных АЗС… Масло каждые 12-13 тыс меняю, фильтры салонный раз в год, воздушный раз в 20 000 пробега.
Все сюрпризы начали вылезать только после 90 000 км пробега… Потек сальник привода… и прокладка крышки блока цилиндров… У официалов 3000 руб материалы плюс работа. Встал вопрос о замене приводных ремней, тут сразу скажу, что лучше ехать к официалам. Я менял в обычном сервисе, мне намудрили с фазами… Там какое-то спец. оборудование нужно… Вообще с самодеятельностью в Фьюжине надо поаккуратнее. Это вам не Фокус первый, где все можно сделать самому. Во многих местах детали одноразовые и при снятие обратно не ставятся, например пробка слива антифриза)))) Да и хомуты везде такие неудобные, так что прежде чем лезть самому подумайте, хватит ли у вас терпения и квалификации. Так вот, Фазы потом у официалов отрегулировал. Общее на 96 000 км поменял ГРМ и приводные ремни с роликами, тормозные колодки. На 105 000 весной заметил, что потекли одна задняя, одна передняя стойки, поменял все 4 на KYB. Вопреки всем мнениям, машина мягче не стала))), но зато стала меньше раскачиваться. Вообще после Фьюжина меня укачивает в мягких авто, взять к примеру мамин Матиз…
Ну вот, пока езжу до сих пор, в этом году только поменял резину летнюю, родная уже стала непригодна, поставил Гудиер, отличная резина. Зимняя была Первая гиславед НФ5. Пожалуй, лучшая резина для этой машины, сейчас попробовал Тойо — не в восторге…
Лампочки менял только стоп сигнала, причем делается это очень неудобно — спереди трудно подлезть, а сзади так вообще фару целиком снимать надо, так что при замене лампочек не экономьте, купите лучше один раз хорошую…
Я бы советовал этот автомобиль мужскому полу возрастом не младше 40 лет, хотя самому 24… Для молодежи будет скучноват, но зато меня он покорил своей выносливостью, проходимостью и надежностью… Вообще воткнуть бы туда полный привод, тогда был бы точно шедевр, но и денег стоил бы других.
>Плюсы
Управляемость
Надежность
Вместительность
Внешний вид
Минусы
Слабый передний бампер (из-за юбки постоянно цепляется)
В меру жесткий