Ford Galaxy '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всех приветствую!
Обидно, что никто так и не собрался выложить отзыв о Гэлакси, хотя машина заслуживает внимания и,думаю, многим любителям больших универсалов должна понравиться...
Правда, сам я только недавно приобщился к данной категории автомобилей. Первой ласточкой был Тойотовский Ипсум, а затем, после 2- х лет его эксплуатации, уже приобрел Гэлакси. Все произошло внезапно, увидел (в салоне трейд- ин, было ему тогда 2 неполных года - еще на гарантии, пробег 15 т.км), понравился (чисто внешне), продал Ипсума, купил Гэлакси. На механику с автомата пересел свободно, т.к. был долгий опыт с отечественными машинами. Сразу из салона поехал заправиться и сразу возникла проблема - как открыть лючок бензобака). После долгой эксплуатации японок, у которых этот лючок привык открывать рычажком между сиденьем и дверью, по привычке стал там шарить рукой, а там пусто. Только опытный заправщик смог помочь в разрешении сей загадки: оказывается надо нажать на люк и он сам откроется. Подумал, а как же европейцы борются со сливом бензина из ничем не защищенного бнзобака, пока не попробовал сделать то же действо с заблокированной машиной. Оказывается и лючок блокируется вместе с дверями. Мне кажется, по сравнению с японцами не самое оптимальное решение. Поясню: если в машине на заправке никого, кроме водителя нет, то заблокировать двери, для предотвращения кражи, пока идешь заплатить за бензин, не получится, т.к. тогда люк бензобака тоже заблокирован. Это раз, а два случилось зимой в мороз, когда после мойки машины я этот лючек сначала еле открыл, а потом он отказался закрываться. Только обогрев феном в гараже помог исправить ситуацию...
В остальном, что салон, что уровень оснащения машины очень понравились. Качество отделочных материалов и оснащения, по сравнению с теми же японцами, очень хорошее. Мягкий пластик панели, автоматические обучаемые стеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, круиз- контроль, автоматически затемняемое зеркало заднего вида и прочие, доставляющие удовольствие вкусности. Ко всему прочему, этот экземпляр оказался оборудован фирменной фордовской медиа системой с двд- проигрывателем под пассажирским сиденьем и мониторами в подголовниках передних сидений. Звук от просматриваемого фильма идет не в штатные колонки, а в прилагаемые беспроводные наушники и все это дело управляется прилагаемым же пультом дист. управления. В общем, круто, аж жуть))), вот тока это чудо при попытке включения требовало какой- то код, который я,естественно ни ухом ни рылом... Ладно, решил оставить это на потом, пока осваивался потихоньку за рулем. Что сразу понравилось, так это четкость переключения передач, классная непробиваемая подвеска, с которой проскакиваешь на ходу любые неровности, как на джипе (еще бы просвет такой же, как у джипа) и высокая посадка. Причем, электрорегулировки сиденья водителя и регулируемый по высоте и вылету руль, позволяют найти удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Двигатель показался несколько вяловатым на низах и больше любящим высокие обороты, но, то ли привык, то ли процесс обкатки к 15 тыс. еще продолжался, в дальнейшем это ощущение ушло. Из недостатков, бросающихся в глаза, сразу отметил отсутствие запаски, как класса...! Вместо нее, в маленьком подпольном пространстве багажника лежал агрегат, объединяющий в себе компрессор и бутылку герметика. Выглядит эта штука солидно, но, как- то страшновато ездить по нашим дорогам без, хотя бы, банана в загашнике. В комплекте, помимо запаски, отсутствует также домкрат и балонный ключ, которые были немедленно закуплены, а вот запаски так до сих пор и не купил (тьфу 3 раза, за эти 3 года ни одного серьезного прокола, так и не воспользовался волшебными технологиями форда по заделке дырок).
Понравилась (скажу, пока не забыл), помимо прочего, возможность с ключа открывать и закрывать окна в салоне автомобиля. Мечта идиота - всегда хотел такую фичу...
Еще, из того, чего раньше не было на эксплуатируемых мной автомобилях, впечатлил круиз- контроль. Почему- то до этого думал, что эта опция доступна только на автомобилях с автоматом.
Все- таки, прогресс, который заменяет простые и понятные механические связи в машине на таинственные электро- и гидроприводы, которые посредством электронных мозгов позволяют легким нажатием кнопок на руле увеличивать или уменьшать скорость авто, в то время, как левая нога спокойно лежит на удобной площадке для этой ноги, как будто специально по мерочке сделанной, а правая нога свободно стоит на коврике и тоже отдыхает... Знаете, расслабляет. Иной раз, тянешь до последнего, лишь бы не переходить на педали... Но, суровая действительность наших дорог эту инновационность быстро сводит на нет, особенно в городе.
По поводу эксплуатации.
Все, пока, ограничивается заменой масла и расходников.
Но, как- то мне свернули на шиномонтажке ступичную шпильку, что я заметил только при очередной сезонной переобувке, когда предъявлять претензии было поздно, я сильно не напрягся - подумаешь, шпильку поменять...
Как я был наивен: оказалось, Форд не продает для Гэлакси ступичные шпильки отдельно и,единственный выход, менять всю ступицу в сборе! Вы понимаете, цена вопроса - или копеечная шпилька, недоступная в продаже, или вся ступица, которая стоит несколько тысяч рублей... Поиски аналога, на тот момент, ничего не дали, пришлось, скрепя сердце, все- таки поменять всю ступицу (ладно, типа, запчасть сейчас в гараже валяется). Потом- то я узнал, что шпильки от Лэнд Крузера 100 - почти полный аналог, как говорят на форуме (не проверял и,надеюсь, не придется), но поезд уже ушел...
Вернемся к медиацентру (помните, код просил, зараза).
Решил обратиться к официалам, что бы эти профи помогли мне с восстановлением сей важной информации, а то семья наседала, да и самому интересно ж посмотреть этот девайс в действии. Не растягивая историю надолго: хваленые профи потратили несколько часов своего и моего времени, но так и не смогли раскусить орешек))). Там ведь какая хитрая система, если вводишь неправильный код, то потом около часа возможность ввода нового варианта кода оказывается заблокированной. Т.е., ввел код, он оказался неправильным и ждешь час, чтобы попробовать ввести новую комбинацию. Пять раз так попробовал и полная блокировка системы...
Не, ну ладно я,простой лузер, так я и не лезу машины обслуживать, но профи- то, их ведь чему- то должны учить, а не просто в кнопки тыкать...
В общем, пока мою машину мучили в недоступных мне глубинах фирменного автосервиса, я убивал время, как мог. Посидел во всех продаваемых в салоне машинах, пообедал, попытался записаться на разные тест- драйвы, в чем мне было незамысловато отказано по смешной причине, якобы, отсутствия ключей от тестируемых машин))), опять посидел в продаваемых машинах, понажимал там разные кнопки, повыдергивал и повставлял на место разные причиндалы, в том числе, зажигалки и пепельницы (запомните этот момент). Когда обессиленные многочасовой "работой" фирмачи отдали мою ласточку в том же состоянии, в каком брали (хорошо хоть денег не потребовали), я уже смирился - кина в моей машине не будет...
Ха- ха - это не конец истории. Помните, я выдергивал пепельницы из разных Мондео и Фокусов? Еще тогда, заинтересовался, что за бумажки с цифирками наклеены на эти пепельницы снизу. Посмотрел, а есть ли цифирки на моей пепельнице - они были. И это были те самые цифирки, какие надо цифирки!!! Ввел их и все заработало...
Как думаете, может мне пойти машины ремонтировать в фирменном сервисе?
Устал писать...
Продолжение следует))