Ford Galaxy 2.3 i 16V '2008 (минивэн)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Лет пять назад уважаемое издание "Авторевю" проводило сравнительный тест минивенов в котором, в том числе, принимали участие Opel Zafira и Ford S- Max. На тот момент я был счастливым обладателем Zafira ( блин на английском не склоняется:)) и раздасованный мировой несправедливостью, я даже написал гневное письмо в "Авторевю" о некорректности данного сравнения вышеуказанных машин "я разошелся и расходился" В.Высоцкий. Предметом моего негодования стало различие в цене этих машин ( что- то около 10000 дол. в сторону Форда), а также по некоторым геометрическим и классовым параметрам, т.к. один компактвэн, а второй минивэн. Через несколько лет, я продал Opel и купил Ford Galaxy (побратима S- max). Так что пришло время забрать свои слова обратно и сравнить два автомобиля Opel Zafira ( в дальнейшем Опель) и Ford Galaxy (Форд). "Неисповедимы пути твои Господи":)
Купил я Форд в 2009 году, с пробегом 17000 км и одного года отроду за 900 000 руб.. Разница в цене относительно такого же нового составила около 350 000 руб. На это и купился. Комплектация Ghia, 2,3 автомат (Опель был 1,8 ручка). Надо сказать, что на тот год в Москве выбор поддержанных Фордов ( а,мы говорим о Гелакси) был невелик, как наверно и сейчас. Самая распространенная комплектация была 2,0 на ручке и очень редко 2,3 автомат. Дизелей не было практически вовсе.
У Форда чл..., ээээ длина на 30 см. больше, что выгодно отличает его от Опеля, до тех пор пока вам нет нужды искать парковку в центре. Тут Опель вне конкуренции. Мне правда в центр уже не надо, да и вообще ездить на машине по Москве – это унизительно.:) На автобанах, хайвеях и шоссе, коими я иногда пользуюсь путешествуя с семьей, ситуация меняется прямо противоположно. Это касается и симбиоза двигатель- коробка. У Опеля ооооочень «короткая» коробка и очень форсированный двигатель, ну где это видано с 1.8 снимать 140 лошадей (без надува)? Скажем на скорости 140 км/ч на Опеле обороты двигателя под 4000, а у Форда до 3000 не доходит, что сказывается и на акустическом комфорте, для внутри сидящих. Ну и справедливости ради надо отметить, что для минивена момент важнее, чем количество л/с. А у Форда с его 2,3 с этим все в порядке, при скромных 163 л/с. Тем кто хочет с этим поспорить отвечу заранее словами Ф.Раневской «пионэры идите в жопу»:)
Ну, будет нам о скучном, коробка, двигатель, все это пустое и суета… пора в салон. При моем составе семьи 5 человек, большая собака, кошка и еще тритон (живет сука тока в аквариуме), Опель, как говорит мой старший, нервно курит в стороне. Это не хорошо и не плохо, просто у Форда второй ряд сидений состоит из трех раздельно регулируемых кресел, а у Опеля задний диван который ездит на салазках, громко выкрикивая свое гордое имя Flex7 ( кто не знает, это такая фишка по трансформации салона у Опеля). Как то раз, поддавшись уговорам благоверной, взяли с собой тещу в Прибалтику (на карте слева от Москвы) т.е. нас получилось 5+1, не напрягайтесь, итого 6 человек:) в общем третий ряд в Форде явно лучше и комфортнее, да еще и два чемодана в багажник влезли. Опель такой роскоши не предлагает. Ходовая часть на Форде с более длинной базой, дает заметную прибавку в комфорте относительно Опеля. А еще в Форде куча всяких емкостей, полочек, тайничков и т.д. На потолке, под сиденьями и еще где то... ручку «Parker» второй год найти в машине не могу. Ну и на последок самое скучное, расходы и ТО. На Опеле я проехал 80 000 км, один раз поменял втулки стабилизатора и на 75000 датчик АБС на переднем колесе, он правда меняется вместе со ступицей. ТО на Опеле стоило в среднем 5-6 т.руб. Расход по городу 9,5-10 литров. На Форде к сегодняшнему дню проехал 78 000 км. Кроме ТО ни делал ничего, т.е. и не ломалось ничего. Средняя стоимость ТО, а делаю я его раз в год, 12 000 руб. Расход ну меньше 11 литров не получается, по трассе с полной загрузкой и умеренном темпе езды 9,5-10 литров.
В очередной раз убедился, что сравнивать машины нельзя по определению, можно только искать себе более подходящую для нужд и удовольствия.
P. S.Оставляя свой комментарий помните, что тружусь я на поприще умственных и прочих помутенний состояний человечества, если что, поставлю вам диагноз дистанционно.
Удачи на дорогах!:)
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано