Ford Galaxy 2.3 16V '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Каждый из нас хочет обладать чем то лучшим, домом, работой, автомобил ем..., но не каждый может сказать что у него есть своя Галактика! Она и впрямь поражает своими просторами салона, хотя с наружи выглядит скромнее, ведь сделана на базе Мондео. Как неожиданно оказалось, в один из дней, что моя семья из четырех человек, с трудом уже помещаеься в наш старенький Xedos 6, и за последний год все подросли, особенно сын, до 184.. и это обстоятельство наталкивало меня на поиски более просторной машины. Из продаваемых у официальных диллеров, минивэнов, выбор был мал., Mazda5, Grandis не очень большие, а вот Galaxy порадовал своими размерами и удобством трансформации. Но в автосалонах не было нужной комплектаций,, да и цена кусалась.., а хотелось Ghia. И вот она была найдена на рынке, и вправду выгодная покупка, после цены в автосалоне с такой комплектацией почти за 45 т.дол, эти 22 показались приемлимы. Пробная поездка, диагностика.... все, бер ем! И в правду путешествие первым классом. Высокая посадка обеспечивет прекрасный обзор, и теперь движение в пробках превратилось в игру в шахматы, позволяя зараннее перестраиваться и обьезжать проблемные места. Потрясающая плавность хода добавляла ощущений, будьто управляешь кораблем, в потоке мечущихся вокруг рыбок- легковушек. К хорошему привыкаешь быстро, это я и про коробку- автомат, намеренно искал такую, с возможностью ручного переключения Tiptronic называеся, очень полезная вещь в городе, да и дальней дороге с ним меньше устаешь. А для переключения в ручную, нужен небольной навык, и тогда ощущуние что ты на ручке, хотя не совсем, вниз передачи перескакивают сами при торможении. Удобно пользоваться на трассе, когда обгоняешь фуры, всегда можно переключиться на понижающую и рвануть. Нет, не подумайте Galaxy не болид и не создан для светофрных гонок, это комфортное и прежде всего комфортное премещение семи человек, на работу на вокзал на пикник. Двигателя 2.3 литра -145 л.с вполне хватает для этого. Сидения двух задних рядов одинаковые, снимаются на счет раз- два или складываются книжкой, в спинках столики, удобно перекусить в салоне, да и развернуть к друг дугу то же можно, это на отдыхе удобно. А передние кресла вообще крутятся, прямо как компьтерные и очень удобные для спины. Спустя почти год, при уборке салона обратил внимание не кнопочку на спинке крайнего сидения среднего ряда, ба!... да это же встроеное детское сидение, дернул за ремешек- один вариант для 5-10 лет, еще раз, вообще для ляляек, фантастика, а с виду не скажешь, обыкновенное сидение. Такого сейчас в новых Galaxy не увидишь, не делают, А летом когда едем на озеро, то снимаем третий ряд и одно кресло второго, и ставим два горных велосипеда, прямо стоя, очень здорово, не надо никаких багажников и приспособлений. Климат контроль обеспечивает на все сто, хочешь теплее, или прохлада. Особенно всем моим понравилось сидеть в последнем ряду, прямо VIP места, очень комфортно, на широких полдокотниках- подоконниках можно прилечь. И за весь этот комфорт 15,3 литра бензина по городу, я думаю стоит того, а по трассе и того меньше-9л. Теперь и при дальних выездах на юг прекратились споры, что брать или не брать, туда везем еду, лодки палатки удочки, назад - рыбу, помидоры, арбузы, лишний мешок с дынями всегда влезет, ведь это Галактика!
Минусы
Главной проблемой было найти сервис, где бы можно постоянно и без проблем обслуживаться, диллеры отпадают, как убедился, не знают они этой машины, да и цены у них не оправданы. После недолгого анализа справочников и обьезда адресов, сервис был найден. Там сразу после покупки и диагностики, установил сигнализацию и мех. блокираторы на коробку и капот. Масло, фильры- масляный, воздушный и салонный. Кое какие резинки по подвеске, но это все расходники, остальное норма. Поразили цены, после мазды... кажется даром! Через год заправил кондиционер, поменял втулку стартера и масло в автомате, колодки, всетаки машина не новая. А так, проблема одна- не забыть очередное ТО.