Ford Galaxy '2006 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
И так здравствуйте решил написать свой отзыв о гелакси 2006 года 2 литра дизель, механика 6 вперед седьмая назад. Стаж более 20 лет.При покупке хотелось именно 2 литра дизель механику и с большим пробегом чтобы уложиться в сумму. Хотелось именно 2 литра его потому что запас долговечности на этом двигателе выше, тяга, лучше, да экономичность впечатляет. Теперь о моем авто, пробег 150000 км честный, комплектация чиа, из допов вебасто, электропривод водительского сиденья, кондиционер для третьего ряда отдельно, релинги, стекло с подогревом, дорогая сигнализация. В общем наверное все, даже двд правда установленная хозяином не штатная. Автомобиль экономичный, вместительный, многих седанов заставляет задуматься оставляя их в зеркале заднего вида. Хорошее соотношение цена качество, на российском рынке нет конкурентов. Сейчас на этом авто идет усиленная эксплуатация причем часто с полной загрузкой, а с ходовой все в порядке. Бывший хозяин следил за аппаратом, но даже он поменял два тормозных диска, рулевой наконечник, и все. Теперь можно сказать что фордовцы потрудились не плохо правда конечно есть большая разница с фокусом, это не Всеволжск а Бельгия и сделан автомобиль для поставок на американский рынок, Очень большая разница со старым гэлакси и шараном, правда как наверное и все форд европа без спец ключиков не обойтись это не тойота где двумя ключами всю машину разобрать и собрать можно. В общем менял лампу ближнего света, операция плевая но без звездочки не обойтись или пассатижами будешь фару откручивать. А у дилера это стоит, что то слишком дорого. В общем, купите хоть китайский набор со звездочками, и многие вещи станут доступны и просты. Теперь о надежности, машина пробежала уже десять тысяч и того 160000 км. Двигатель масло не ест вообще хотя должен все таки дизель, были вибрации при 80 км/ч а при 140 км/ч пропадали поменял диски сделал балансировку все пропало. Есть незначительные тычки при включении первой, когда включаешь заднюю резко крутишь рулем есть люфт думал рейка, съездил на диагностику ходовой. Сказали тычки из за небольшого люфта на внутренних шрусах езди как минимум 50 а то и 70 тысяч км. Рулевая рейка в порядке не подтекает это при пробеге то в 158000 км. Это удовольствие не дешевое замена рейки у официалов сорок с лишним только рейка плюс работа 7500 рублей, в общем готовь полтинник если не повезло. Кстати у не офф. такая рейка оригинал всего то 20000 руб. плюс замена 6500 руб. Почему я обращаю на это внимание потому что ходовая, двигатель, коробка это основные узлы любого авто. У официалов дорогое обслуживание как у всех. Лакокрасочное покрытие мне показалось могло быть лучше хотя на ниссане производства англии и на фокусах оно хуже. Слабое лобовое стекло.Задние брызговики под задними арками похожи на какие то плотные тряпки и местами поизносились а правый так вообще порвался, решил заменить.. Один у дилера стоит, что то около 7000 руб., только запчасть без работы. Сам понимаю что мелочь, а делать надо это и шумоизоляция и сохранность задних арок. В общем заказал у не офф. по 2300 руб. за каждый да и при продаже внешний вид будет хорошим. Еще при смене расходников столкнулся с такой проблемой не откручивается крышка топливного фильтра мастер сказал что может свернуть крышка то шевелиться но разбухла резинка под ней а если свернет то придется менять корпус решение такое. Что бы машинку не оставлять заказал новый корпус 4200 руб. если по закону подлости открутят значит фильтр поставят из нового корпуса а если нет и свернут, то хоть стоять не буду сразу в новом корпусе и заменят. И так машинкой доволен в мороз больше 17 не приходилось заводить но запускалась без проблем с пол тыка, 4-5 минут стоишь потом три минуты едешь не превышая 1800-2000 по тахометру, включаешь климат на 24-25 и в машине жарко через 4 минуты. При минусовой когда включаешь турбо, обдув включаются все подогревы стекол, нужно быстро отключить это если за минус 20. Правда за радиатор поставил картонку, температуру держит на холостых. Расход топлива по трассе до 5.4 л/100 доходило, а так 6.2 л/100, по городу 7.8 -9.1 л/100 больше не получалось даже с включенным климатом. Шумоизоляция неплохая говорят все кто садился. Я с ними согласен есть с чем сравнивать. Подвеска очень надежная при таком пробеге ни каких стуков. Правда бывший хозяин менял задние амортизаторы, на машинке установлен вебасто и штатный подогреватель двигателя запускается по программе с компьютера на определенное время, но компьютер дает его запустить при температуре ниже 15 в общем не пользовался. Чтобы сохранить подвеску хочу перейти на резину повыше вместо 60 поставить 65 на 16 радиус и машинка должна помягче быть, и на бордюр полегче. Сверчков нет, сзади бывает после мойки решается просто, открываешь заднюю дверь и протираешь уплотнительную резинку Из поломок, на машине не горела лампа подсветки ног на зеркале разобрал сгнила клемма соединил на прямую и за изолировал. Еще не работает задний левый стеклоподьемник и центральный замок на этой же двери. Разбирал дверь все чисто и сухо, предохранители еще не посмотрел, хотя это надо было сделать в первую очередь. Если решите покупать берите только дизель и только 2 литра. Заправляюсь на бп или лукойле лью ликви моли присадка такая колпачок на 10 литров, стоит на заправке 700 руб. хватает на 8000 км но это мне, вам на больше, не путайте с антигелем эта присадка против отложений в топливной системе. На заправке выясняйте когда сливали топливо если больше 3 часов заправляйтесь смело. Меняйте фильтра почаще ни как в межсервисном пробеге, а он у гелакси 20000 км, а хотя бы раз 8500 км и экономия на топливе резко снижает в итоге цены на ремонт. Если отзыв кому- то поможет при выборе будет здорово.