Ford Galaxy '2008 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ford Galaxy 2008 г.в. 2.0 бензин комплектация Trend стоимость при покупке 820 т.руб. Огромный салон с возможностью трансформации в грузовой фургон; руль и рычаг кпп в коже, качественная ткань в салоне. В креслах 2- го ряда откидные столики, подогрев сидений. Передние кресла имеют хлипкие раздельные подлокотники, за доплату есть один широкий. Управление музыкой и борткомпом на руле, манерный ручник. Подогрев лобового стекла. куча полушек безопасности, вроде бы 9. Двигатель обладает топливной экономичностью, расход топлива по трассе, не педалируя можно уложить в 7.5 л/100. На большие расстояния ездить очень удобно. Очень быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры в любой мороз.Не нравится отсутствие ESP и штатная музыка, через некоторое время стали хрипеть колонки, за небольшую доплату есть голова и колонки SONY, а за 36 т.р. у дилера есть голова с навигацией и ДВД, мне кажется своих денег стоит. Отсутствие парктроника, при таких габаритах он нужен. Все эти недостатки устранимы выбором комплектации и набором опций.Из того что исправить нельзя - при скорости более 120 стрелка тахометра приближается к 4000 т.е. просится 6- я передача которой нет в принципе.ТО раз в 20000 км по стоимости менее 7000 рублей, масло и все фильтры, и раз в 40000 км свечи. Колодок на 40000 км хватает, при пробеге 120000 км диски живы. Вся подвеска родная, умирать не торопится. Масло не ест.Какие были поломки.На 20000 км замена бачка ГУРа, закипание жидкости, гарантия; 60000 км, замена рулевой рейки, гарантия;90000 км замена лобового, пропал частично обогрев, гарантия; Все случаи поломок в гарантийный период безоговорочно признавались гарантийными. 120000, замена каких- то там клапанов во впускном коллекторе, пропала тяга и увеличился расход топлива, час работы и 7600 р.. Постоянно горят лампы Н7, впрочем как на всех фордах.Напомню, что до 120000 км автомобиль если и требовал ремонта, то все случаи признавались дилером гарантийными. На 130000 км летит сцепление, замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком, стоимость 50000 р.; 145000км ставлю у дома на ручник, а снять уже не могу, ибо тянется только вверх. Эвакуатор, день работы и 10000 р.;165000 км замена ГУРа и 35000 р.Подвеска пока вся родная, ничего не стучит и не разболтано. До дыр протерлась "кожа" на рычаге КПП, как оказалось, выделанная из шкурки молодого дермантина. По порогам и задним аркам появились очаги облупившийся краски, ржи нет, но все же. Масло не ест, заводится с пол- оборота, движок по ощущениям раскатался и шустрей уже не будет.И вот на сегодняшний день пробег 175000 км и почти 4 года эксплуатации, получается к такому пробегу дополнительных вложений около 100000 рублей без учета расходников,Очень хочу чтоб мой отзыв помог кому- нибудь в выборе. Отзыв написан абсолютно беспристрастно, только факты.