Ford Galaxy '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО « Форд Мотор Компани» грамотно умеют « отфутболить» надоедливых покупателей.
Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера.
Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2- х лет или 100 000км. пробега.
Машина не была в аварии, в ралли не участвовала, проходила ТО в сервисном центре официального дилера компании. Последнее ТО — 29.11.2010 при пробеге 58000км.
В мае 2011 внезапно (и даже бортовой компьютер ничего не показал) ломается двигатель. Двигатель бензиновый 2,3 – японского производителя Mazda.
Первая реакция дилера – предлагают забрать машину и сделать ремонт в другом месте, отказываясь признавать гарантийный случай. Мастер – приемщик компании выдвигает совершенно фантастические предположения – может быть кто- то слил тайно масло из двигателя ночью, поэтому он сломался, или может быть я (как владелец) по ошибке заливал растительное масло (это не шутка, к сожалению).
Устав слушать этот цирк, обращаюсь в ЗАО « Форд Мотор Компани» (единственный поставщик автомобилей Форд в РФ и вроде бы гарант качества). Сотрудница обещает разобраться и устно сообщает, что подобные случаи с Форд Гэлакси в России уже были и двигатели ломались по необъяснимой причине в течение гарантийного срока, но дальше устных заверений дело не идет – нет официального ответа на мои простые вопросы — почему сломался двигатель и почему не выполняется ремонт по гарантии. Только после отправки заказного письма с уведомлением присылают отписку, что случай якобы не гарантийный и пр.
Прошу дилерский центр открыть наряд- заказ (за мой счет) стоимостью около 70 000 рублей и выявить причину поломки. Дилер отказывается это сделать, объясняя причину отсутствием специалистов, способных произвести данные работы. Замена двигателя стоит ок. 280 000 рублей, но дилерский центр отказывается предоставлять письменно в договоре гарантию на новый двигатель и проведенные работы.
По закону « О защите прав потребителей» можно потребовать даже без проведения экспертизы в судебном порядке расторжения договора купли- продажи и возврата всех денег, но компания- продавец прекратила свою деятельность и юридически претензии предъявлять некому. Хотя здание дилерского центра то же самое, как директор, сотрудники и пр.
Пришлось на эвакуаторе доставить злополучный автомобиль в одну из соседних стран Евросоюза, в которой есть специалисты, способные выявить причину поломки и произвести качественный ремонт с гарантией, а не стадо пацанов в фирменных комбинезонах, способные только менять масло и свечи.
Мнение о данном производителе невысокое – он не способен гарантировать сервис, сотрудники горячей линии « Форд» грамотно умеют сочинять отписки, а самое главное – компании совершенно не интересно какие технические проблемы у выпускаемой продукции и, соответственно, никто и не собирается их устранять и в будущем.
Плюсы
Просторный
Минусы
Нет запаскиПлохой обзор из- за сдвоенных передних стоекУ кресел слабая боковая поддержкаКлюч зажигания архаичный