Ford Galaxy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Коллеги- автомобилисты!
После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.
В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько « примерзать».
В салоне постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах движок заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет климата тепло. С шипованной резиной на любом « Зимнике “ проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс авто первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100.
Из недостатков могу назвать одно — у меня в базовой комплектации тренд нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима.
В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4in S MAX. Из общения с коллегами- автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет.
Удачи Вам.Плюсы
БольшойНадежныйПонятный
Минусы
Не достает парктроника или задней видеокамеры